Отношение членов клуба к автомобилям других марок

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем DanilaBRO, 16 июн 2009.

  1. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Саша, уже даже не смешно:shock:. Москвич доехал - свидетельство надежности, ВАЗ доехал - случайность. Где логика? Почти тарантиновский диалог... Какой резонанс? Результат в ралли всегда ценился выше какого-то там марафона, поэтому дальше пары-тройки подобных мероприятий и не пошло. Коммерческий выхлоп не стоит затрат. Тот же Дакар изначально был интересен только французам. Да и сейчас, ЧМ по ралли гораздо более весом, чем Дакар и ему подобные, где более половины участников туристы. Есть простое понятие в спорте - итоговый счет на табло, а как он достигнут - дело второстепенное.

    Какому добру? Как раз когда Россия шла по тому особому пути, то автопром и был вполне на уровне.

    Снова себе противоречишь... То представляешь Лотос некой группой энтузиастов против монстров, а тут уже выясняется, что Лотос тоже был серьезным автомобилестроительным предприятием.

    Саша, такой инфы у меня нет и уверяю, простого обывателя интересует победитель и призеры гонки, а не на сколько больше-меньше машин конкурирующей марки добралось до финиша следом. Хитрый Берни верно сказал, что занявший второе место - это лишь первый из проигравших. Что говорить об остальных?
     
  2. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Логика состоит в том, что Москвичи добралисьдо финиша практически в полном составе, чем собственно и шокировали всех. А ВАЗы как не старались нигде никого не шокировали никогда (их и никто не воспринимал то как собственно советские машины - лицензионные ФИАТы и ничего более). И еще. В сети полно фоток наших москвичей с Сиднея и Мехико, но ты фиг найдешь приличную фотку ВАЗ-2103 Брундзы с Акрополиса. В свое время я такой целью задавался, искал и не нашел. На западных форумах есть кое какие фотки "трешек", но фотки брундзовской тройки приличной нет (у нее помнюномер был трехзначный - то ли 112, то ли 117).
    Это работает далеко не всегда и не везде. Самый классический пример - Жиль Вильнев. В активе только вице-чемпионство 1979г., мизер побед,но как кто то сказал, он мог бы вообще не побеждать,но все равно остался бы в истории Ф1 как один из величайших пилотов.
    Ничуть))) Не надо за меня что то домысливать)))
    Тогда поясни что ты понимаешь под "гаражным коллективом", а то, я так понимаю, что ты начинаешь себе противоречить))). Лотос это не группа энтузиастов, это ФИРМА, СОЗДАННАЯ ГРУППОЙ ЭНТУЗИАСТОВ, которые собственно ей руководили изначально, постепенно вырастили ее в предприятие по производству небольших серий спортивных авто. Ни ее, ни Феррари, я повторюсь, называь "гаражным коллективом" нельзя, во всяком случае в 60-е гг. уже точно.
    Ну и ВАЗу, и Москвичу даже до второго места было всегда очень далеко. Но, повторюсь,успехи Москвичей больше тиражировались на Западе, вызывали большуюреакцию автоспортивного мира, эта машина считалась что ли более русской, чем жиги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    аж душа радуется , разоблачили косоглазых :umnik::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Символика :blyaa:"Лады" в скором времени может появиться на болиде команды :blyaa:"Рено" (Renault)


    :rofl::rofl::rofl:


    ДВА САПОГА -ПАРА!!!:D
     
  6. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Бррр... Подожди, а почему Москвичи шокировали, да еще и всех по твоему, добравшись практически в полном составе до финиша? Если мыслить согласно логике, то почему финиш якобы безусловно надежных Москвичей во втором-третьем эшелоне всех шокировал. По логике они и должны были доехать без проблем. Саша, если они заведомо считались такими надежными, то с чего вдруг шок с банального доезда за пределами тройки призеров в личном зачете? Нива так и второй, и третьей на Дакаре была. В Тунисе и Австралии выигрывала. Т. е. не проосто доезжала, а боролась за победу. Не шокирует? Или тоже случайностью назовешь? Почему финиш Лады на 6 месте в абсолюте из 32 закончивших ралли Акрополис '76 ты в упор не хочешь замечать? Ты можешь привести пример стараний ВАЗа кого-то шокировать в автоспорте? Какая разница, кто и как воспринимал Лады за рубежом? Тем более, зачем выдавать свои убеждения за мнение окружающих? Сомневаюсь, что ты бывал за границей в 70-е с целью социологического опроса о восприятии продукции ВАЗа. Уже даже наличие фоток в Сети выдаешь за некое доказательство. Аргументы закончились? Осталось лишь субъективное и очень частное мнение? Дожил...

    Саша, как это не грустно, но легендой Жиля сделала его трагическая гибель. При всем уважении, пилотом уровня Сенны или Проста, не говоря уж о Шумахере, он не был.

    Так вроде ты первый упомянул: "Зачастую эти как ты называешь "гаражные фирмы" легко ложили на лопатки грандов - ту же Феррари, к примеру". Затем: "Лотос начала 60-х,в 1,5-литровой ф1 был фактически "гаражной" командой, но беспроблемно нагибал всех, в т.ч. и "Феррари". Потом вошел в противоречие сам с собой: "Уже в 60-е гг. она этот вес имела. Поэтому я бы не называл ее гаражной командой. Также как, кстати и Лотос собенно после разделения на Лотос Карз и Тим Лотос. Эти фирмы уже в 60-егг. были серьезными автомобильными предприятиями, выпускавшими мелкосерийные гоночные автомобили и большу часть комплектующих к ним, в т.ч. и моторы (хотя Лотос моторы собственной конструкции использовал очень редко, но они были и выпускались серийно, какая же это "гаражная" фирма?)". Т. е. под гаражными я понимаю всякие Кампусы, ЮСФ1, Верджины и т. п., даже нынешний Лотос в какой-то степени. Основной мотив участия этих команд в соревнованиях - срубить бабло, о мнимых результатах только пустые разговоры. Определись и ты с понятием "гаражного коллектива"...


    Выше привел пример со вторым местом Нивы в Дакаре. Да, Саша, было бы желание. Ты вот упоминал об интервью Брундзы, где он якобы говорил о случайности успеха в Греции. Я нашел то интервью, но ничего подобного там не увидел. О сравнении Москвича с ВАЗом там тоже есть несколько строк. Вот отрывок:

    Вы оставались в Ижевске почти десять лет…

    Я ушел с Ижмаша в 1975-м, став четвертым в Кубке дружбы социалистических стран (три первых места заняли гонщики на Renault и другой серьезной технике), последним из гонщиков сборной Союза пересел с Москвича на Ладу. Лада была лучше Москвича: легче, с более современной конструкцией тормозов и подвески, лучшим распределением веса. И потом, на вазовских машинах можно было заниматься серьезной форсировкой мотора. В 1976 году мы свою первую машину построили в Литве, на базе ВАЗ-2103. И в первом же ралли — Акрополисе — приехали на ней шестыми в абсолютном зачете. Из бывшего Союза потом только Маркко Мартину удалось улучшить наш результат — лет через двадцать.

    Вот так просто взяли — и приехали?

    На Акрополисе-76 было 2800 километров общей дистанции и 800 — скоростных участков. А стенограмма была на 2000 километров — шесть конторских книг. Стенограмму писали и на перегоны, поскольку гонка была очень тяжелой. Поэтому у меня со старта была такая тактика — беречь машину. Покрышек у гонщиков сборной было очень мало — по три комплекта на пять машин, и сервисных автомобилей тоже не хватало. Я не говорил никому, но твердо знал, что после четырех-пяти скоростных участков у меня будет и шин достаточно, и сервиса. Потому что к тому времени в гонке из сборной уже никого не было — ломались подвески, амортизаторы, колеса…

    Класс наш был до двух литров, но мы ехали на 1600-кубовой машине. И на последний круг я уходил первым в классе, а мой соперник из Австрии на двухлитровом Opel Ascona — вторым. Но у меня на скоростном участке спустило колесо, и австриец меня обогнал. Когда на асфальтовом СУ я отыграл у него около 20 секунд — никто не верил, что у нас мотор 1600! Я бы его обошел, но не хватило шин — перестали держать. В итоге остался вторым в классе и шестым в «абсолюте». А в следующем году уже уверенно ехал пятым на одиннадцатой модели с двигателем «1600» (она была легче), но за три допа до финиша задняя ось напополам разошлась… Потом уже в сборной стали мосты и редуктора менять заранее — не ждать, пока сломаются.

    В ветке ты почему-то написал только то, что тебе было нужно, сокрыв истину. Не хорошо, да к тому же преподавателю истории. Хотя может и вполне закономерно...
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    но не хватило шин — перестали держать......:rofl:


    так это издревне пошло? Наш говнопром заразу на шины подхватил в загранке, а потом перешло на кузов и все остальное?:rofl::rofl::rofl:

    от Опеля чувствую подцепили...
     
  8. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #808 Docent51, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Я ее замечаю, но успех Москвичей все равно считаю более весомым. А что касается 6-го места Брундзы, то ты сам как то писал, что после первого второе место ничего уже не значит. Так что неважно какое место заняли наши на ралли Акрополис - 6-е,или 26-е они ровным счетом никого не удивили, и их 6-е место никого ни на что не сподвигло. Даже западных фотографов на фотографирование столь "успешной" машины.

    Саша, ты постоянно пытаешься одно наложить на другое, выдирая фразы из контекста. Я еще раз повторюсь: в сравнении с Феррари, Порше, БРМ, Хондой (заводскими командами с серьезной финансовой поддержкой и материальной базой) в начале 60-х гг. Лотос - это типичная "гаражная команда". Как Купер, Брэбхэм и т.п. Однако уже к концу же 60-х гг. Лотос правратился в хорошую крепкую команду, с серьезной производственной базой, т.е. она перестала быть гаражной. Это, в купе с уходом из Ф1 практически всех заводских команд (кроме Феррари и подыхающей БРМ) и наличием хорошего мотора, обеспечило ему успех и доминирование в целом ряде сезонов (1968, 1970, 1972), а это в свою очередь позволило параллельно за это десятилетие создать и соответствующую производственную базу. Т.е. начали Лотосы 60-е гг. как гаражники, а кончили это десятилетие как очень серьезный гоночный коллектив, с мощной инженерной и конструкторской школой, хорошей производственной базой и отличными перспективами на 70-е гг. (к-рые и были реаплизованы). Переходот "гаражников" к "заводчанам" у Лотоса это где то 1963-1968гг.
    Вот моя фраза:
    Успех Брундзы был во многом случаен (что он сам неоднократно говорил во всех интервью -мол, берег машину и покрышки, отсюда и аткой результат...
    И какую я спрашивается "истину" сокрыл? Что Брундзе резина помешала выиграть? Истина одна - его 6-е место это результат схода большинства лидеров и не более того. Он сам четко пишет - его 6-е место это следствие того что он берег машину. Я это и написал выше. Чего тебе нехватает то?
    Не впадай в лирику. Ты не проподаватель истории, чтобы судить относительно того что в данном случае закономерно,а что нет))))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #809 Docent51, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    Очень спорное утверждение. Энцо Феррари, например, ставил как гонщика Жиля выше Сенны и тем более Проста. И Рон Деннис, кстати, в одном из опросов поставил Вильнева-старшего выше Сенны и Проста. И легендой Вильнев стал задолго до своей гибели.
    Хотя зная Твою симпатию к чисто статистическому результату - да, по статистическим результатам Шумахер лучший))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Считать тебе лично никто не запрещает, плохо что фактов замечать не хочешь. А факты - вещь упрямая. В который раз чудеса нелогичности проявляешь, пытаешься цитаты передернуть. Если 2-ое место ничего не значит, то что говорить о 12-ом, 16-ом и 20-м, да еще из 23-х? Как по твоему - 6-е место из 32-х выше 12-го из 23-х или нет? Саша, я уже даже снизошел до второсортных соревнований, подобных тем самым Лондон-Мехико и Лондон-Сидней. Я о Дакаре, где Нива была в призерах абсолютного зачета - 2-ой, потом 3-ей. В Австралии так вообще победила. Или Ниву тоже по твоему ВСЕ (с) за рубежом воспринимали лицензионным ФИАТом, что ты старательно и ее обошел стороной?

    Саша, покажи мне, где Брундза сказал о СЛУЧАЙНОМ успехе. Ты о таком понятии, как тактика, слышал? Что плохого, что он берег машину? Берег, но ехал очень быстро. Тем более в виду ограниченности доступных ресурсов - шин, техничек и пр. Быстрее 26 экипажей, ехавших за ним отнюдь не в прогулочном режиме. Он на Ладе был быстрее Асконы 2-х литровой, быстрее 911-го Порше. Неужели пилот и машина виноваты в нехватке шин? В следующем году 5-ым шел, но сошел. Через год 10-м в абсолюте приехал. Тоже случайно? Москвичи в 70-м не берегли? Саша, твоя истина ложная. Прямо тебе заявляю. Твоя преподавательская гордость не позволяет признать слив. Иногда и самому не грех поучиться.

    Энцо Феррари не работал ни с Простом, ни с Сенной, также как и Деннис с Вильневым. Стоит ли воспринимать их заявления всерьез? Саша, я вообще в свое время болел за Жана Алези. Казалось, что дай человеку Болид, и он станет ЧМ - так он эффектно и с душой пилотировал. А-ля Вильнев-старший. Даже Сенна после, если не ошибаюсь Детройта '90, когда он только на последних кругах обогнал лидировавший Тиррел Жана, заявил, что он очень удивится, если Алези не станет ЧМ мира. И что? Стал? Вот стоило Шумахеру придти в Феррари, как словно по мановению волшебной палочки машина перестала сходить с дистанции по техническим причинам, вскоре и первая победа после значительного перерыва стала реальностью, а там и титулы один за другим. Шумахер лучший не только по статистическим результатам, он - реально лучший.

    Саша, закономерность скорее философская категория, чем историческая. Если уж ты затронул тему преподавания, то позволю себе несколько строк. В бытность студентом одного из филиалов московского ВУЗа на примере лекций осознал всю разницу между Москвой и Мурманском. Не скажу, что испытываю особо теплые чувства к Москве и москвичам - не автомобилям;-), но уровень мурманских преподавателей, а были там и из МГТУ и из Педа, не выдерживает никакого сравнения с московскими. Даже только по этому признаку можно приравнять Мурманск к провинции. Даже в данной дискуссии при всем желании не могу поверить, что оппонентом выступает один из преподавателей далеко не последнего учебного заведения столицы Заполярья.
     
  11. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #811 Docent51, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Об этом свидетельствует тот факт что НИ РАЗУ ВПОСЛЕДСТВИИ у советских раллистов не удавалось ничего подобного никогда. Один раз подфартило и не более того. Чисто случайный результат. Возможно, я не совсем корректно посторил фразу в своем 787-м посту, придав фактор случайности устам Брундзы, но то что именно он способствовал этому результату по моему факт неоспоримый.
    Это твое мнение и не более того. Я успех Москвичей ставлю выше. Почему - стописят раз писал выше. Более желания этого делать нет.
    Ерунду пишешь. Никакого слива не было и нет. Каждый остался при своем мнении и не более того. А преподавательская гордость - это что такое то? Мы тут все как в морге, в равных условиях и че толку мне ту выпячивать свои ученые степени? Обычно общаемся, трем интересные темы. Я где-нибудь написал выше, что я кандидат наук и доцент, поэтому лучше тебя разбираюсь в истории автоспорта, потому что я историк, а ты -дурак (я чесслово так не считаю и наша дискуссия мне искренне нравится)))
    Они достаточно долго наблюдали их стиль пилотажа со стороны и, учитывая их опыт работы в Ф1, имели возможность сравнить. Так что извини, не аргумент.
    Ага, сделал с Тодтом и Брауном команду чисто под себя. Причем не сразу. В 1996-м машина явно не ехала. Удушив инициативу всех своих вторых номеров (Ирвайн и Барик), плюс мастерски тараня своих оппонентов (Вильнев, Хилл). Ну как тут "результат на гора" не выдать то? Хотя я не ненавистник Шумахера. У меня он не вызывает никаих эмоций. Не отрицательных, ни положительных.
    Ничего личного, Саша, но это мне напоминает типичное брюзжание многих моих нахватавшихся вершков студентиков-заочников, к-рые живут в плену собственной мании величия. Каждый год таких вразумляю. Кому то помогает, кому то нет.
    Мнение экс-студента и не более того))). Ты что работал преподавателем? И в Москве и в Мурманске? Ты владеешь методикой чтения лекций и ведения семинаров, обладаешь навыками педмастерства, чтобы делать такие выводы? Сравнить можешь объективно, а не как студент? Дай повыпенндириваюсь: у меня вот за плечами девять лет работы в высшей школе, ТРИ стажировки в Институте Всеобщей истории Российской Академии Наук (могу сканы дипломов выложить, если на слово не веришь))) и с десяток научных конференций в Москве и за границей. Так что с московской профессурой я общаюсь довольно таки плотно. И не могу сказать, что она умнее, начитаннее и грамотнее нас, провинциалов. Понтов больше, это да, факт. Но ума и эрудиции... Не сказал бы...
    Поверь, это так)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    #812 Docent51, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Саша, не надо "скромно" мне приписывать то, инициатором чего стал ты сам - почитай конец своего поста №806 и поймешь что тему преподавания начал "трогать" отнюдь не я))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    офф. в ахуе от ваших познаний) Респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Может ты это случайно ;-)? :hi:
     
  15. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Ага, как то само получилось:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA


    красная китайская машина:umnik:....видно по отсутствию крыши что это скорее всего кабриолет....или ты первый раз увидел как Узкоглазые умеют с поразительной точностью копировать известные бренды.....:very_cool:
     
  18. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Сцу... Узкоглазые.... Атипичники фиговы.... :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    В плане копий больше всех выводит лексус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Чем неугодил?.. Вполне нормально ипонцкое повозко :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...