Снаружи вроде машина- садишься в салон-как в Тазик... Дешевый пластик, надписи из облезшей серебрянки... Все гремит уже через год эксплуатации... На БМВ знакомый работает с 90х почти не изменился персонал. Их там не оценю много, собирали не по объявлениям а по сервисам и гаражам парней с головой и руками...почти два года учили в Германии... Говорят неплохие авто вроде...
Вы прямо как двое из ларца! Только вспомни про ауди...и вы тут...так что работает мое предположение, и я теперь наверняка знаю что надо делать когда я снова соскучаюсь по двум бравым Калужским друганам...
Немцы сказале, буквально в прошлом месяце, что в Чехии шкоды собирают хуже. Ибо оборудование старее Это сказал глагный по качеству. Оппонируй
Я по механической линии и не спорю...интерьер салона полный отстой...ну ты же можешь сравнить, у тебя ведь раньше тоже была нормальная машина с комфортным салоном...
так интерьер то привозят из оттуда. какая разница то? Нормальная была. Ща, кстати, не чуть не хуже, как обычно за свои деньги)))). И что? В ауде устаревший, в ниссане жоский пластик. Тебе поди и салон нисана не понравился, ибо дешовый пластег
Ой спасибо Фармазончик, как приятно осознавать что ты хоть кому то нужен... Кстати и я в свою очередь поздравляю тебя и остальных Одноклубников с днем Святого Валентина и попросить прощения у Всех любителей Опелей, Тазов, китая... Ведь сегодня прощеное воскресенье к тому же... Всех с праздниками. :ros: тебе мой опанент-прости меня.
Так ты о какой Шкоде? И в Фабии, и в Октавии Тур, и в Октавии, и в Супербе дешевый пластик? Гремит через год эксплуатации? Рассмешил... Так о какой Шкоде речь? По БМВ ты начал немного съезжать с темы. Говорил, что в самой Германии отзывы неплохие, а оказалось, что лишь знакомый работает. Так, к сведению, сама Байерише Моторен Верке давала высокую оценку качеству собираемых в Калининграде БМВ, даже говорили о превосходстве над собранными в Германии. Но в самой Германии, смею утверждать, что ни один рядовой бюргер не ездил на калининградском БМВ. Соответственно и отзывов о них в Германии быть не может.
Я не знаю про Остальные но в Октавии-дешевый и очень дешевый- просто погремушка...полный отстои... Ну если считать как Паша говорит что это машина за свои деньги то по сравнению с тазом или китаем это суперкар, а вот по сравнению даже со стареньким Опелем Вектра Б, то полное дерьмо...как это не обидно
Так в Октавии Тур (на базе Г4) или Октавии (на базе Г5)? Я сам с недавних пор катаюсь на Октавии. Качество отделочных материалов салона очень приличное. Когда-то с иронией воспринимал хвалебные посты АМР о Шкоде, пока не попробовал. Те же немцы о Шкоде очень хорошо отзываются. Не раз сравнительные тесты Шкода выигрывала у... Ауди. Да, да, у Ауди.;-) Вася, кстати, тестил мой авто в статике. Можешь поинтересоваться его мнением.
Согласен. Вполне приличный у автомобиля-проказника салон. Сама авта попроще Ауди, но в сравнении со многими - нормальная повозка. Новую в салоне всю облазил - понравилась, ничем не хуже пассата. Но и цена совсем не низкая на них
Каждая вещь стоит столько, сколько она стоит или сколько готов платить за нее покупатель. У ВАГа все четко в ценовой политике: Шкода, затем ФВ, затем Ауди, а дальше всякие Бентли. СЕАТ несколько особняком стоит, по крайней мере в РФ. Разница не столько в технике, сколько в имидже и престиже.
Я вообще не знаю где и по каким показателям она может выигрывать если у них на ВАГе происходит следующим образом: -Есть бабло-на Ауди -Не хватает -лови Фольц -Нищета- юзай Шкоду А4 в кузове Б5, Пассат Б5, октавия -это один и тот же кузов...просто с разной начинкой... соответственно: люкс, народный, и ....боюсь обидеть...
Повторяю-я не сравниваю двигатели, подвеска у них вообще можно с одной снимать и ставить на другую... Я сравниваю качество материалов отделки, начинку, комфорт....