не, уже нет. а двиг в топовой комплектации ставили АВС или АСZ (дефорсированый авс)! точно не знаю ...только на механике и недопривод...
Откуда инфа про то что китайцы делали 45-й кузов? По моим сведениям дело ограничилось только вариациями на тему 44-го
В теме про Сайберы мы эту тему мусолили... Но там о 44-х был разговор... 45-ку точно Ауди китаезам не продали...
...из ВИКИПЕДИИ Китайское производство Audi 100 C3 также производилась в Чангчуне, Китай, на фабрике FAW (First Automobile Works, китайский автопроизводитель), в течение нескольких лет в 1990-х годах. Так как большинство экземпляров предназначались для правительственного использования, все китайские Audi 100 были переднеприводными седанами с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. или 5-цилиндровым, объёмом 2,3 л. В 1990 году Политбюро ЦК Коммунистической Партии Китая, одобрило резолюцию, ограничивающую автомобильный импорт и рабочий объём цилиндров двигателей автомобилей чиновников. Более того, резолюция предписывала, чтобы все автомобили центральных партии и правительства были отечественного производства. Поскольку одними из самых роскошных и продвинутых автомобилей, сделанных в Китае, в начале 1990-х годов были FAW-Audi 100 и 200, они обладали значительным процентом на китайском рынке высококачественных представительских автомобилей почти целое десятилетие, пока платформа C3 не была заменена Audi A6 в 1999 году. Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х, Volkswagen принял предложение FAW о комбинировании платформы C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении автомобиля Hongqi («Хуньцы», Красный флаг). Hongqi серии CA2700, основанный на технологиях C3 был выпущен в середине 1990-х годов, в то время, когда большинство деталей Audi 100 C3 могли бы быть сделаны в Китае. CA7200 первоначально оборудовался 4-цилиндровым двигателем Chrysler объёмом 2,0 или 2,2 л. В 2000-х годах им на замену пришли двигатели Nissan VQ20.1 Небольшое число Audi 200 C3 (с двигателями V6 1,8 л. турбо или V6 2,6 л.) и некоторые ранние Audi 100 C4 (большинство с европейским дизайном, но с задними фарами как в американском дизайне) были также собраны в Китае. видимо только опытные образцы успели собрать...
Ну, в Википедии фигни могут такой понаписать... Я в свое время про Олдсмобилы когда инфу собирал, потешался той ереси, к-рая по ним там выложена... А вышеприведенная статья - не очень грамотный перевод на русский язык статьи из англоязычной Википедии, где эта инфа дана без ссылки на какой-либо источник (даже газета или автокаталог устроил бы))): Chinese production An example of Hongqi CA7200, seen in ShanghaiThe C3-platform Audi 100 was also produced in Changchun, China, by FAW (First Automobile Works, a Chinese automotive manufacturer), for many years during the 1990s. Since most products are for governmental usage, all of China-made 100s are front-wheel drive sedans with a 2.0 L 4 cylinder engine or a 2.3 L 5 cylinder one. In 1990, Political Bureau of the Central Committee of the CPC approved a resolution to circumscribe car import and the engine displacement of cars equipped to officials. Furthermore, the resolution also prescribed that all cars of central departments of both Party and government must be homemade ones. As the most luxurious and advanced cars made in China in early-1990s, FAW-Audi 100 and 200 have possessed a considerable percentage in Chinese high-class market of executive cars for nearly one decade, until the C3-platform cars was replaced by Audi A6 in 1999. During the negotiation between FAW and Volkswagen in late-1980s, Volkswagen acceded to FAW's suggestion of combining the C3 platform with previously introduced Chrysler engines in the new generation Hongqi (Red Flag). Hongqi CA7200 series with the technology of C3 were launched in mid-1990s, while most of C3 Audi 100 parts could be made in China. CA7200 were initially equipped with Chrysler 2.0 L or 2.2 L 4 cylinder 488 engines, whose product line was introduced into China in 1987. In 2000s, new Nissan VQ20 engines replaced the original 4 cylinder petrol engine. [1] A small number of C3 200s (with 1.8T or 2.6 V6 engine) and some early C4 100s (largely in European style but with tail lights in American style) were also assembled in Changchun. Согласно швецарским автокаталогам "Автомобиль Ревю" (у меня они есть с 1986г.) китацы делали только 44-е кузова. Есть правда кое какая, не совсем достоверная инфа, о сборке ими V8. Может наша Википедия спутала 100/45 с V8? FAW не собрала НИ ОДНОЙ СОТКИ в 45-м КУЗОВЕ -это практически стопроцентный факт.
во, нашел !!! -FAW-Audi 100 C4 V6. (6 cyl., 2598cc, 82.5x81.0, 143hp). причем это уже А6 ! судя по лошадям двиг AСZ !!! вот ссылка http://sites.internet.lu/folders/paulfern/FAW-story.htm
Информация очень интересная, спасибо. Но что то я не уверен что это FAW... ИМХО обычная немецкая Ауди с китайскими номерами... Почему на решетке эмблема Ауди, а не FAW?
Ну это не особо принципиально. Просто спортивный интерес - делали они 45-й кузов или нет... Я все таки думаю что нет.
Парочка отзывов о Китайавтопроме:blyaa::blyaa::blyaa: Автор: Олег. Faw 6371 [21.04.2009] Да машинка симпатичная, но недоработок куча. 50000 тыс проезжает и разваливается всё!!! Постоянно летят тросы сцепления и газа,ступичные подшипники. Защита картера не придусмотрена, а без неё в дождь заливает генератор, начинает свистеть ремень. В 40000 тыс развалилась шаровая,рулевые тяги, стоики стабилизатора и все саленблоки.Всё-бы ничего если-бы были все запчасти.Не знаю как в Москве а во Владимире их почти нет Автор: РСФСР. 6371 для Темыча и в общем [19.01.2009] Пделитесь, как у вас расход 6-7 л? Купил 6371 в АИС 01.07.2008, прошла 8000. На второй день кирдыкнулись газовые упоры на задней ляде (до сих пор везут), замок правой двери. На 2000 подтягивали трос сцепления. в сырую погоду пищит ремень генератора. При минус 7-8 замерзает трос газа, тянуть страшно-тонюсенький. Но главное! В паспорте расход - 8,5, а жрет СУКА -10-11! Кто-то задумывался о настройках инжектора? Отзовитесь Автор: Рушанв. FAW 6371 [22.10.2008] Машинка симпатичная, подвижная, вместительная. Правда в салоне тесновато. Перегородку сразу сняли. Проехала 10 000 км. порвался газовый трос. Через 500 км полетел подшипник заднего колеса(заклинило ) . Теперь уже не знаю что дальше ждать. Автор: j1j. качество [05.08.2008] Приобрел GEELY MK полтора месяца назад. Проехал 700 км. Машина неплохая расход бензина на 100 км на трассе 6,5 литра на склрости 80-90 км. легкая в управлении. Сравниваю с Нивой, но качество сборки желает лучшего. После мойки вручную начали отваливаться буквы декора прикленные по всей видимости "соплями", двери закрываются после нескольких попыток. В сервисе "АИС"г. Донецк сказали, что на детали декора гарантия не распостраняется согласно сервисной книжки и порекомендовали ободрать буквы совсем ( помогли!!!!). Если дальше все посыпится также как и декор то это будет круто! Автор: Юрій. Будь проклят этот день [08.08.2008] Будь проклят этот день когда я купил этого "китайца" За семь месяцев эксплуатации этого чуда пробег 45000км.1,Не работает спидометр,2 не работает датчик бензобак.3 все диски колес потресканные,4Резина ДТ-100 (Днепропетровск)поменяна вся,5 Двигатель печки не работает.6Стекло лобовое держится на честном слове.7Електрика толком так и некогда не работала8Самое главное кабина постоянно трескает, метал рвется как бумага,После каждого рейса к сварщику.Запчастей в АИС нет никаких.Трос переключения порвался-нанимай тягача!Сервиса ноль.Ничего от них не добьешься.Все своими руками,а кредиту на 2,5 года. http://www.chinamobil.ru/ читайте!!!! все самое интересное здесь...ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОЧИТАЙТЕ....прибавят вам пару лет жизни
Кто и как относится к тому что в калуге начали выпускать автомобиль марки Ауди... С одной стороны наверняка будет цена дешевле, а с другой не отразится ли это на качестве? Свежо в памяти катание на Калужских Шкодах, до сих пор подташнивает... Хотя про Калининградские БМВ ВЕСЬМА неплохие отзывы, даже в Германии
Так что теперь товарищи Аудиводы при приобретении опасайтесь русских дешевых подделок...выпускать будут-четверки, шохи, кузибены...
А что там было не в порядке с калужскими Шкодами? И что подразумеваешь под германскими отзывами о калининградских БэЭмУэ?
Цена ниже не будет. Что в Шкодах не так? В смысле чем от чешских отличаются? Вообще тема - жуткий баян. На форуме терли неоднократно. Почитай вот тут: http://audiclub.ru/forum/showthread.php?p=3737756#post3737756 В теме все заявляющие о Калужском браке слились
Нук-нук. Поведай. Расскажи какие там шкоды плохие. Особенно интересно когда ты на них катался (временной отрезок) и недостатки