Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Поэтому настоящие альфисты (больные в хорошем смысле этого слова) таких колхозников презирают, все з/ч берут тока итальянские - свечи по 800р/шт, гену за 8 кусков, масло льют тока Селения или Аджип и все в таком духе... Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Ладно, пойду трошки покемарю.. Бросил сцылку Юре АраБусу - у него были и 164-я, и Лянча Тема 3-х литровые и 100-ка Ауди... Будет интересно послушать и его аргументацию, как чела гонявшего на Ауди и Альфе...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) кроилово приводит к попадалову(с) по итальянске?
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Может он и весь управляемый и крутой но вот именно в том кузове-как фото выше-топор... Хотя свежие Альфы трех-пяти лет от роду мне нравятся, серьезно задумывался о покупке, салон интересный, вид хищный, и под капотом дьявол сидит...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) 1. 164-я создавалась в период господства т.н. "рубленного" дизайна. Поставь рядом то же Ауди Купе в 85-м кузове, или 100/44, или 80Б2 - такие же топоры. Еще даже более страшные и невзрачные. 2. На 164-й очень элегантно сделан зад (линия узких фонарей от крыла к крылу), очень оригинальный салон (двухэтажная приборка, "пианино" кнопок...) и очень грамотно с точки зрения дизайна Альфы спроектирован перед. Итальянцы по природе не могут сделать некрасивую машину. За что я их и уважаю. 159-я вообще вне конкуренции по внешнему виду из всех ныне выпускаемых авто всех марок.
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Отвечу за него, хотя я тоже Саша. Твинспарк - так Альфа назвала конструкцию с двумя свечками на цилиндр. В общем-то ничего сверхестественного, но как-то надо было это красиво обозначить? Маркетинх...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Совершенно верно, Саша. Система с 8-ю свечами на 4 цилиндра. Обеспечивает лучшее,более полное сгорание смеси и все в таком духе. Я с ней когда столкнулся (писал выше про свечи на 156-ю Альфу), то понял - пущай у меня на Ауди смесь хуже сгорает, но зато меньше гемора с этими свечами. Выкручивать их довольно неудобно. В принципе на любой тачке это если не сложно, то не очень удобно. На Альфе неудобно вдвойне. Свечи для Твин Спарка нужны особенные, с платиновым каким то там напылением, оч.дорогие... Ну или хотя бы 4 из 8-ми должны быть такими. Колхознеги этим и пользуются - 4 свечи берут архидорогие, а их стоимость компенсируют покупая 4 другие самые дешевые... У Альфы очень специфичное устройство ГРМ. Например, в отличие от Ауди, где достаточно ослабить натяжительный ролик и заменить ремень, выставив шкивы по рискам (процедура быстрая и легкая, во всяком случае на 4 котлах, на купе я скажем так сам это делать не рискнул и гнал ее к Юркам на Верхнеростинскую), на Альфе надо еще калибровать распредвалы специальными приспособами-кондукторами, к-рые привинчиваются к открытой голове и фиксируют кулачки распредвалов... Еще у них такая болезнь на 156-х - ремни приводные все ручьевые и их резина плохо переносит мороз, часто, на морозе, отдельные ручейки дубеют и отрываются, ну а дальше рвется и сам ремень... Ужас в общем...:smile42::smile42::smile42: Но как едет... Ммммм... А за удовольствие всегда надо платить
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Ога ппц топор, 1.5 тонны за 7.5 сек. это про 3л - 180лс И управляемость топор да... :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| Про лянчу чо скажете? Неликвид, говно, ващенезаючоэтотакое? Это румынская да? Пойду пифка ещё выпью. Альфа рулит. Ломучесть - пистёжь!!! Следующая моя альфа буит 156 2.5 190лс.
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Юрец, привет Лянчу зря продал. Классная была...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) ИСТОРИЯ ПРО РЫБАЛКУ: из ветки"Мурик и МО", считаю что ее место здесь!!! сейчас пью...тогда был за рулем...кстати были со своим товарищем...у него новая :blyaa: Зафира...так вот оставили мы машины возле водозабора...... Когда возвращались, он меня решил подъ......е....ть: Что это за коричневое ведро стоит рядом с моей Ласточкой?-спросил он... на что я сказал чтобы он подошел к ней встал на колени, поцеловал в четыре кольца и попросил прощения у нее за такие слова поржали.... а потом выяснилось что у него все колеса обоссаны, еще и ядовито желтой собачей мочей....ну а у меня ни капельки.... я сказал ему что даже местные собаки разбираются в машинах лучше чем он сел в свою и с диким гоготом укатил домой...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) чем они тебе скучные? дизайн бочек-соток45 до сих пор не вызывает раздражения. он до сих пор не устарел - это классика. V8, ауди 200 3B - одни из красивейших машин вообще!
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) А по Твоему ВНЕШНЕ это хуже? Alfa Romeo 164 Q4 (V6 3.2 - 230hp - awd) Внешне мне все равно 164-я Альфа нравится больше. Как снаружи,так и внутри. Показатели технической надежности в счет не берутся. Нравятся мне эти машины ВНЕШНЕ и все тут... И Ауди тоже нравятся, своей надежностью и неприхотливостью, некапризностью... Но Альфы больше. Кабы хоть чутку они были надежнее и менее кусачими по стоимости з/ч, то обязательно бы владел Альфой!!!
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) эммм )))) не то что бы хуже, но ощущение от этих машин, примерно как от ситроенов внешне. красиво - возможно, но дешево.
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Скоре похоже на 605-й пыжик. Ателье Пинифарина в 1987г. спроектировала 164-ю Альфу, а ужзатем, не мудрствуя лукаво по тому же чертежупо заказу французов в 1989г. сбацало 605-й пыж. По всем параметрам 164-я квадрофолио с 3-л.атомсферным мотором вполне сравнима с S4 2.2 турбо. Они даже появились примерно одновременно - 1992г. Почему дизайн 164-й выглядит дешево я честно говоря не понимаю
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Вот кстати у 605-го пыжа дизайн мне больше нравится. По крайней мере экстерьер, интерьер 164-й не видел. Видимо Пининфарина сделала "работу над ошибками"
Интерьеры у них тоже очень похожие. Но по мне так внешне 164-я красивее Пыжа... Единственное что у 605-го лучше - цинкованный кузов.
К сожалению красота и качество не всегда идут вместе. Как аргумент в пользу дизайна Пыжа попробую применить то, что он выпускался вплоть до 1998 года без серьёзных изменений...