Отношение членов клуба к автомобилям других марок

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем DanilaBRO, 16 июн 2009.

  1. Reight

    Reight Завсегдатай

    15 окт 2009
    572
    GT Chucker 3.0
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Понимаю, что здесь не стоит флудить о других марках авто но опель тоже хотелось поддержать, особенно вектру Б и омегу Б. На последней часто приходится играть в дозоре (за рулем не я) - негативных моментов не наблюдал. У однокурсника веткра А, спрашивал чего да как, не жалуется (при чем еще таксует на ней), в ремонт почти даже не обращался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Все мы с "ОПЕЛЕЙ" начинали, не правда ли? Я уже об этом как то писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Я начинал с ВАЗ-21013 1983г.в., к-рый приобрел на собственные скудные учительские сбережения в далеком уже ныне 1998г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Я с волго 3110 98г потом транспортер 84 :thumbup:
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #25 sergey_f, 16 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Ребята я не умер я только спал, а вы тут без меня уже превратились в Опель-клуб. Я наведу конституционный порядок :smile30: про Опель:blyaa: скажу что в целом это когда то может и была не плохая машина...особенно как любят говорить во время 2ой мировой... Довольно таки качественно делали Асконы... У корефана до сих пор... Но Омега, Вектра, Кадет полное г... Иначе мы бы с вами здесь не встретились.... До сих пор свежо в памяти как он свою гнилую омегу всю варил переваривал. И сегодня к ним присоединились Астра и суперКАР :blyaa: Инсигния.а еще Корса и Зафира но это вообще для студентов и пенсионеров соответственно, у которых нет денег содержать машину... И вообще я заканчивая эту тему, скажу что опель:blyaa: всегда покупался так: Эх б*я не хватает....деньжат, что же лучше Ауди, БМВ, мерседес десяти лет от роду или.....а куплю я себе опель:blyaa: он же свежее лет на пять, тоже немец, и ремонт дешевле....тьфу..опять подкатывает.:blyaa: ...извините... Я так же купил себе первую машину...мне тесть предложил Сюзюки альто 2000 г. и Б4 за одни и те же деньги...я к своему сожалению выбрал...не Ауди... Хотя может это к лучшему-через полгода я пихнул японца, заработал на нем, добавил и купил себе свою красавицу... Которую я люблю за то что эта машина полностью выражает меня, мою сущность, ей присущи такие качества как комфорт, надежность, дизайн, безопасность...уверенность..нет больше машин в такой ценовой категории в которой сочеталось бы это все...однако есть машины в которых из этих качеств присутствует максимум одно...и то сомнительно...не будем здесь говорить о них...давайте? И так же я рад что с помощью своей машины я обрел столько новых друзей...:thumbup: с которыми мне приятно общаться и встречаться...хотя это к сожалению у меня редко получается...
     
  6. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    по поводу опелей , может это такой прикол, может это состояние души , может это машина делает таких людей а может люди в душе остались иметь москвич

    у вас есть маслянный фильтр ?
    есть
    сколько стоит ?
    100 рублей
    а че так дорого ?

    вот скажите мне , за какую цену он должен сойти с конвеера чтоб до розницы дошол / доехал поимел в цене транспортные расходы и стоил 50 рублей ? мой мозг понять это НЕ может . как оно будет фильтровать масло за 50 рублей ? масло меняется раз в 8-10 тысяч км , это если среднестатистически раз в год если пробег чисто городской , неужели нет денег на маслянный фильтр ? пузырь вотки стоит 150 , на него деньги есть? пачка мальборо 50 рублей (не курю точно не знаю) в день, на неё деньги есть ?

    был у меня лет 10 ть назад опель рекорд, переходной, я про мазду купэху вспоминаю больше чем про опель ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Сергей, как говорится +1000 0000 000000 00000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    не надо грязи, любезный, мне сей агрегат (1987 года выпуска) в 2003 году жизнь спас. Отмороженный волговод вышел на трассе на встречку. Затормозить никто не успел.
    А как он ехал - это же песня:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Мурманск и Мурманская область!

    Интересно каким образом искуственный интелект Кадета без вмешательства водителя спас тебе жизнь? Предположения свои писать не буду-ребята уже на меня обижаются...А про песню ты прав- напоминает тяжелый рок, индастриал в перемешку с драм&бас... :rock:
     
  10. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    Я свое отношение к Опелям уже выше озвучивал: простая, недорогая машина за свои деньги... Эдакая невзрачная рабочая лошадка... Безликая и непритязательная. В целом коротенький опыт эксплуатации Кадета (второго) и покатушки на Вектре Б и Астре Б знакомых не оставилди НИКАКИХ впечатлений - ни притягательности (в сравнении с той же Альфой или БМВ Е34), ни блевотного рефлекса:blyaa: (таковой у меня вызывают тока ТАЗ-2108 и 09 всех мастей)... Т.е. марка что называется не моя, но в истории Опеля был ряд моделей за которые перед этой маркой (ну и плюсуем сюда же тюнинг-ателье + фирмы-доводчики) можно смело снять шляпу:thumbup:. Для меня лично это:
    1. Opel Monza GSE - заднеприводное купе, появилось в 1983г., машина была оснащена рядным шестикотловым 3-литровым мотором (180л.с.) с системой впрыска LE-Джетроник (очень надо сказать передовой для тех лет), ЖК приборкой (опять же, на дворе 1983г.!), аэродинамическим обвесом Ирмшер и салоном Рекаро (черным). По заказу ставили дифф повышенного трения. Пуляла тоже отлично, цифирь можно поискать в сети, осна весьма прилична:thumbup:. Окраска - белая (арктиквайсс), с характерными абрисами-логотипчиками (см. фото).
    [​IMG]
    2. Opel Manta 400 - вообще легенда! Старт проекту был дан в 1979г., т.е. почти одновременно с проектом Ауди Кваттро, до которого, в ижненерном плане, признаем, Манте было как до Багдада раком, но, тем не менее опелистам удалось к 1981г. создать довольно интересное авто - купе на базе банальной Манты Б, но с доведенным фирмой Cosworth мотором (интересна его история - поскольку все бенз. моторы, имевшиеся в распоряжении опелистов в то время были 2-литровыми, то был взят блок от 2.3 дизеля, расточен до 2.4 литра и оснащен новой двухраспредвальной башкой). Этот мотор с системой впрыска LE-/Джетроник выдавал 144 л.с. в омологационной версии (дорожной так сказать) и 230 л.с. в карбюраторной версии, ориентированной для участия в ралли. Помимо этого Манта 400 имела также стандартный аэродинамический пакет Ирмшер, коробку ZF (кстати, наряду с Гетрагом - штатная коробка для БМВ!), салон Рекаро, литье Ронал. Омологационные версии (всего для омологации выпустили 245 400-х мант, причем с разнообразными обвесами Ирмшер). В ралли, увы, Манте уже ничего не светило,как только выкатили на трассы Ауди Кваттро (хотя в первые два года выступления в чемпионате кваттры из-за сырости конструкции и промахов руководства команды периодически сливали, причем, второй раз слили то они как раз Опелю! Надежный, простой и неубиваемый Опель Аскона 400, для замены которой и создавалась Манта 400 положил на лопатки капризную красавицу Кваттро). По сравнению с квакой, Манта 400, как и Лянча 037 имели очень бледный вид, но если лянчисты выпустили на трассу свой шедевр - Дельту S4, то опелисты слились окончательно. Тем не менее дорожные омологационные версии манты получились очень злыми и мощными купехами. Уж их то, в отличии от стоковых мант, никто и никогда не пытался шутливо называть "машинами для мелких сутенеров и собачьих парикмахеров". Манта 400 также была в белом цвете (арктиквайсс), имела ЖК приборку и украшалась характерными логотипами (тоже см. на фото).
    [​IMG]
    3. Opel Calibra - "кали", или "Феррари для бедных" - в полноприводной версии и с 2-литровой турбочетверкой пуляла до сотни за 6.8 сек. Хит продаж в Европе рубежа 80-90-х гг. Калибра всем была хороша, окромя двух моментов - паршивая кузовщина (гнили они как обычные вектры или кадеты) и сохранение убогого салона (торпеды) с Вектры А. Хотя, тюнинг ателье придавали убогому салону элемент бОльшей спортивности и нарядности, а калибры, изготовляемые в Финляндии на фирме Валмет вроде как бы и в плане коррозии лучше немок, но в целом эти недочеты значительно портят репутацию этой очень красивой (внешне, не берем в учет салон) и элегантной машины.
    [​IMG]
    4. Opel Lotus-Omega - ну, эта Машина (специально пишу с большой буквы) стала в свое время, в 1990г., настоящей сенсацией. Взяли обычный кузов обычной первой Омеги, обвесили его дорогой аэродинамикой (бампера, накладки, спойлер), вкрячили рядную опелевскую шестерку, расточенную до обьема 3.6 литра с новой головой (в ней два распредвала), поставили пару турбонагнетателей "Гаррет Т25". Мотором занимались два гранда британской автоиндустрии - Лотос и Астон Мартин, он выдавал совершенно безумные для такой машины 382 (вдумайтесь!!!) лы-сы!!! Такой безумный двиг потребовал специальных усиленных тормозов и сцепления. Коробку тоже подобрали особую - от Шевроле Корвета.
    В итоге появилось авто, которое многие авторитетные специалисты в области истории автостроения считают самой быстрой дорожной машиной (суперкары не в счет!) в истории... Сделали их 950 шт, причем многие владельцы банально боялись на них ездить по дорогам общего пользования, ибо мощность мотора была явно чрезмерной для такого кузова и особо приятных ощущений езда натаком могучем моторе не доставляла (я сразу вспоминаю другой похожий проект - Лянчу Тему 8.32 с мотором от Феррари). Все машины внешне выглядят как будто окрашенными в черный цвет, однако на самом деле, отдавая дань британским моторо- и автостроителям, их красили в темный, до черноты, оттенок зеленого - классического "Бритиш рэйсинг грин"...
    [​IMG]
    P.S. Если кому паказалась слишкам многа букафф - звиняйте:umnik:... Это моя любимая лошадка - история автомобилестроения, и Опель в этой истории ИМХО занимает далеко не самое последнее место...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    А я продолжаю любить и уважать СААБ, даже после того, как он замарал себя сотрудничеством с ГМ. 9-5 был просто прелесть, даже с наддувом низкого давления (165 лысы). Жаль, если СААБ закроют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Reight

    Reight Завсегдатай

    15 окт 2009
    572
    GT Chucker 3.0
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    правда то, что сабаки обходятся в ремонте ОЧЕНЬ дорого? если да, то почему??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    Там есть ряд недешевых вещей, которые иногда начинают сыпаться без предупреждения. Но в целом я не сторонник таких тезисов, как "дорого/недорого времонте", потому что уж очень размыто определение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    У меня у друга был утконос - узкомордый 9000-й сааб с турбиной и всеми возможными опциями... Гонял он на нем как бешенный - я с ним кататься просто побаивался. В целом тачка ему нравилась, насколько я помню, он отмечал прекрасный подхват, без турбоямы, но жаловался на отвратительную маневренность СААБа, мол прет как танк, но в поворот входит валко, неустойчиво, на большой скорости кренит и сносит... И еще жаловался, ЕМНИП (хотя мож и ошибаюсь?) что там какая то фенечка у СААБов, что типа у СААБов какие то особые нестандартные свои болты, гайки и хомуты, замену которым с других тачке других марок не подобрать, надо искать только штатные и это, мол гемор был... Но в целом машина его радовала, пока не разбил. А вообще мне тоже девятитысячники нравятся. Красивая необычная машина... Последний настоящий СААБ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    http://www.autoreview.ru/export/56442/

    Всем читать! Авдя лучше ввсех форева! И ниипет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Любитель S-4

    Любитель S-4 Живу я здесь

    6 янв 2010
    1.256
    Audi S4/C4 2.2T (230 НР) 92г.(sold) - имперский истребитель, затем была мыльница из японии (тупо антикриз) (sold), теперь - Audi A6 4BC5 3.0 V6 (220 НР) - милый семейный автомобиль=-)))
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    Ещё чуть-чтуь и буду чувствовать себя виноватым за то, что на Опеле никогда не ездил.... Даже пассажиром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    :)
    а на копейке кто ездил ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    ВАЗ-2107 до сих пор под окнами, надеюсь в Марте на сертификат махну!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    МОНЗА хороший авто. Чуть было не взял в своё время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.679
    Мурманская обл.
    S
    Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.)

    а меня в свое время ночные поллюции посещали при мысли о омеге-лотус! (тока никому не говорите!)сам тогда на простой омеге катался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...