Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Если у 15-20-летней немецкой машины в ходе эксплуатации не вскрылось хронических проблем, вовремя меняются расходники и жижи, контролируется состояние ЛКП и мастики на днище-порогах, если она не битая, и имеет минимум электопримочек, то это машина ВЕЧНАЯ. И тут меня никто не переубедит. Взять к примеру ухоженные 123- и 124 мерсы - да они еще лет сто проживут, учитывая качество отделки. А железо какое? Хоть мерсы и не цинкуются, но подойдите к реально живому не битому 124-му и постучите по крылу - сразу тактильно поймете насколько там толстое и хорошее железо. Потом ради любопытства можно сходить и постучать по крыльям КИА какой-нибудь... И сравнить... А дизеля мерсовские? Они вообще миллионники! Еси конечно нелить в них пыжженнуйу с кораблей соляру. А железо 100-к и 80-к Ауди? Да оно вообще атомную войну переживет! (если канечна тачка не бита-перебита). Мотор М50 с Ваносом от БМВ... Никто не катал? Попробуйте. Ни один из современных моторчиков (берем атмосферники, турбы не в счет), удушенные нормами евровыхлопа и проч. фигней ему и в подметки не годится по раскрутке и драйву, хотя ход шатуная на "плите" и длиньше чем на V-образнике! Просто свою машину надо любить, беречь и не экономить на обслуге и запчастях! Современные немцы в плане надежности крепко сдали в сравнении с машинами 80-х-начала 90-х гг. Новая машина конечно хорошо.Бесспорно. НО с целым рядом оговорок: 1. При примерном равенстве в классе. Ясно что любой кареец или Приора там лучше страых битых-перебитых бочек или 190-х мерсов, или 30-к и 36-к БМВ, пользованных 18-летними кретиношумахерами. 2. Поспорил бы что лучше новая КИА какая-ньдь или ухоженный 124-й мерс с полным фаршем на автомтае, дизельный и не гнилой. 3. Новая машина теряет гораздо больше в цене чем б/у. Еслим берешь новье надолго - тогда это оправдано, на год-два - лучше взять б/у. 4. Если чел. сам любит ковыряться с машиной, то новье ему точно противопоказано. Беру в пример себя. Нафига мне ездить на эти дурацкие дорогущие ТО, если я и сам беспроблемно в гараже сделаю все ТО, причем еще и в разы качественнее чем мальчики-птэушнегги в дилерских и псевдодилерских центрах? 5. Абсолютное большинство современных бюджеток исповедывают приницп "Дешевое авто - дорогие з/ч". Тот же Лансер 10-й. История про его рейку и цену на нее думаю всем известна. Или кузовщину гляньте на новую Судзуку скока стоит. Друг в Питрее хлопнул свою легковую Судзуку (Лиана вродь... Не помню точно... Не уверен). Дык как ценник на крылья и капот узнал - хотел убицца:icon_suicide: А вообще как в песне: "Каждый выбирает по себе... Женщину, религию, дорогу... Дьяволу служить,или пророку... Каждый выбирает по себе". Хочешь новую - бери новую. Нравятся помойки -бери и не думай. Живем один раз и надо идти на поводу у своих желаний, тем более если возможности позволяют это делать.Главное никого голословно не засерать и стараться уважать собеседника (если он умный, канчено))))))
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Приезжай в Мурманск. Покажу даже две: http://audi-club.ru/forum/album.php?albumid=636 http://audi-club.ru/forum/album.php?albumid=637
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Как бы ты не делал кузов после удара, чем бы не замазывал-В таком преклонном возрасте на месте повреждения цинкового слоя выступает ржавчина...гнилая Ауди-битая ауди. Да и ковыряя машину в процессе эксплуатации, когда залезаешь в самые укромные места то определяешь ее битость или нет со стопроцентной вероятностью...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) 1. Если человек знает примерную конструкцию автомобиля и имеет что называется "наметанный глаз" (без бахвальства, но в плане кузовщины я его имею), то он легко определит: а) Степень девственности лонжеронов б) Живость порогов в) Беспроблемно может отличить заводские сварочные швы от ремонтных. г) Внимательный осмотр может легко выявить крашен тот или иной элемент машины, или нет. А равно и то красилась ли машина целиком, или нет.Ну а последующий осмотр места окраски (с магнитиком, к примеру) легко выявит -железо перед тобой, или килограммы шпатлевки-волосянки))))))))))))) д) Замер геометрии и сход-развал лучше всего скажут о возможном ДТП авто в прошлом. У меня обе машины с замеряной геометрией,а сход-развал беспроблемно проходят 1 р. в 2 года. Последний раз - вот, сейчас в ноябре-декабре, когда последовательно перебрал подвеску на обоих своих детках. Теперь о своих машинах. Авант был привезен в 2005г. из Германии. Машина в авариях не была. Ее подробно смотрели в Германии (в Оснабрюке, где я ее и покупал) и здесь, когда собирали (вез конструктором, двигатель был в багажнике). Единственное что я сделалпо кузовщине - выкрасил капот и переднее левое крыло - капот был весь оббит камушками (все таки машина служит для поездок в отпуск!), с крыла полезла краска. Красил мой друг - специалист-кузовщик из дорого сервиса, признанный мастер по умению попасть в цвет и сделать толковый переход. Да, коланул в 2006г. передний бампер - ударился в бордюр, это считать аварией или нет? Новый бампер (красного цвета, родной, аудюшный, снят с битой в зад Б4-й, из мягкого пластика) был привезен из Литвы, выкрашен тем же моим другом, установлен на место. Заодно я также открасил и задний бампер, ибо когда грузил в багажник в Германии мотор, то порядком так зацарапали верх бампера, когда мотор запихивали (он зараза еще и опрокинулся в дороге, слегка залив маслом велюровый ковер тот что в багажнике - ковер я потом долго отмывал. Отмыл. Сейчас как новенький! Купе. Купе покупалось в Швеции. Из Швеции имеет один деффект, к-рый я лично считаю очень серьезным. Не знаю чем ее там шведы поднимали, но, сцуки, подмяли слегка оба порога спереди. Если смотреть сбоку, то практически не видно, только если глядеть с ямы промятины (не проломы!!!) заметны. Все замазано мастикой, не гниет и не ржавеет. Говорил со своим кузовщиком - может если к лету не продам, то он мне пороги подправит и все будет вообще ОК! Далее. Т.к. машина 1991г.в, то сам понимаешь, местами лак стерся, есть сколы... Самые крупные были на колесных арках передних крыльев. Подкрашивать никто не брался - я их выкрасил целиком. Также покрасил заднее правое крыло (краска слезла по колесной арке... у бочек это болезнь) и задний бампер (были коцки, не принципиально, но глаз не радовали). Все. В остальном машины с девственными лонжеронами (приезжай если не веришь, сам глянь)))), целыми порогами (вмятины на купехе не в счет - домкрат пороги держат и двери на домкрате свободно открываются, без усилия) и живым ЛКП, которое примерно на 75% на каждой моей машине свое родное...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) У нас, по рынку автомобильному, ходят толпами люди с "наметанным глазом". На моей памяти повреждения после ремонта правильно назвал один человек. У остальных это выглядит так: Да этож перевертышь! А реально у машины джоппа битая;-)
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) можно легко определить по номерам на стеклах и различных деталях: ремнях безопасности, пепельнице, фары и т.д. если везде разные года то она собранная.....или перевертыш
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Ну, у меня проблема смены машины на повестке дня остро не стоит, а насчет небитости своих я уверен на 200 из 200 процентов.
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Серег, ты добавь в свою умную подпись об опеле про бмв и мерседес. Ибо 15-ти летние мерсы гниют с такой-же скоростью, как и опеля того-же года. Странно, что ты их как-то разделяешь при отсутствии оцинковки. И особенно странно восхищение мерсом, при пренебрежении опелем. ИМХО - в твоем возрасте ЭТИМ меряцо просто глупо
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) я восхищаюсь Ауди , терплю Мерседес, БМВ, Вольво.... Ненавижу Опель... На остальное мне пох....:very_cool:
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Тебе серьезно 31 год??? НЕ ВЕРЮ!!!! Таким придурком я был в 18-ть, и то в нетрезвом состоянии
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) да и еще ненавижу Вачеков:smile8: на Газелях:icon_suicide:......
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) Содержательный ответ. Ты вообще в курсе про опелевские моторы? Мерсовские ТЕХ годов уступают на порядок. Собственно вопрос - чем мерин 90-х лучше опеля? Может, панелью? Нет? Оцинковкой? Нет? Безопасностью? Нет? Надежностью? Нет? Дешевым содержанием? Нет? ТАК ЧЕМ??? Ты вообще в машинах того времени хоть че-нить понимаешь? Или терпишь и ненавидишь, исходя из того, что нихрена про машины эти не знаешь? Или из-за комплексов неполноценности пытаешься выразиться древней аудей? Чесслово, не смешно. Учитывая твой возраст и профессию - просто печально.
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) МЕРИН-есть Мерин....это Машина с большой буквы...и стоит он в два раза дороже не просто так.... а Опель это Опель я опеля ширпотребовские 80х годов почти не встречаю-редко редко бывает... а Мерседесы сплошь и рядом... это тебе о че то говорит? а по поводу неполноценности эт ты насмешил.... ну я даже не знаю ЕСТЬ ЛИ :smile8:СТАРПОМЫ:smile8: с комплексами... ПАША!!! ты это слышал? ПРИЕЗЖАЙ: служба по контракту на ПЛ -для настоящих мужчин......устрою 100% и ты увидишь что происходит с комплексами на подводном корабле 80х годов постройки...особенно на пару сотнях метров...
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) а Опель это дешевка ширпотреб только человек, знающей что надо ценить в машине и уверенный в себе купит 10летнюю Ауди, Мерседес а не новый Опель, Ланос, Логан....для Юзеров которых главное-чтобы она ездила.... Сам то что Юзаешь?
Re: Отношение членов клуба к автомобилям других марок (Опель и др.) У нас разговор слепого с глухим. Ты вообще пост мой внимательно прочел? Мне кажется ты вообще его не читал. Я своего опеля 85-го года продал без намека на ржавчину и с мотором, работающим как часы. Это как пример. Второго своего опеля 91-го года я так-же продал в весьма достойном по кузову (да и мотору) виде. И ржавеют, к сожалению приходится повторять, ибо ты не слышишь по каким-то непонятным мне причинам, мерсы так-же как и опели. И бмв. В этом плане разницы между ними тупо НЕТ. Одинаково неоцинкованные ржавеющие машины. При этом опелевский мотор ТОГО времени - эталон надежности. И качество отделки салона у этих машин ОДИНАКОВО. Мне сложно с тобой переписываться, потому что ни на один вопрос никакой конкретики ты ответить не можешь. Одна глупость про хреновость опелей, и про надежность и мощь ауди 97-го года с 1.6 мотором. Я серьезно сомневаюсь, уж извини, в твоих умственных способностях. Ибо аргументов от тебя нету ни одного. Кроме того, что имея аудь 97-го года ты считаешь, что круче кого-то. Повторю вопрос - тебе правда 31 год? Или ты скрываешь свои 18-ть? В этом возрасте я бы тебя понял. А щас - приходится сочувствовать глупости и несостоятельности. Повторно извиняюсь