Откуда в антифиризе масло?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avrely, 23 янв 2005.

  1. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Прошу совета. У меня в дороге оборвался ремень генератора-помпы. Нового не было с собой (каюсь) и решил доехать 10 км с перерывами, чтобы не закипела. Не вышло, закипела все таки. До дома дотянули на буксире, ремень поменял, но начала плохо греть печка на холостых. И воздушные пробки стали появляться. А когда в расширительном бачке оказалась масляная пленка - все понял сразу. Снял голову, осмотрел и ее и прокладку - никаких следов пробоя! Голову потер на плите - ровная! На блоке сверху тоже плоскость нормальная. Вот и откуда взялось масло и газы в ОЖ? Подскажите, могут ли появиться от перегрева терщины в головке? А то теперь не знаю, ставить ее назад или другую искать...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Микротрещины - без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Спасибо, успокоил! А как это можно проверить? Желательно не в сервисе, а в гараже.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Собирай движок и заводи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Все нашел. Пробило маслоохладитель. Из него и шло масло под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да... народ, хоть старые советы бывалых почитайте, поспрашивайте как еще наши деды поступали в такой ситуации!!! Ведь на Ауди 80 помпу можно заставить хоть как-то крутиться многими вещами - толстая веревка, кусок тонкого синтетического буксировочного троса, поясной ремень, разрезанный пополам - куча способов!!!

    Есть еще один вообще древний - движку можно помочь охладиться, сделав систему охлаждения такой, какой она была в начале 20 века т.е. термосифонной, иначе говоря в тех машинах водяного насоса на было вообще и вода циркулировала за счет разницы температур. Делается это так - напрямую замыкается вентилятор радиатора и вовсю включается на жару печка - мотору легче, жидкость в радиаторе остывает и за счет разницы температур начинает сама циркулировать. Этому еще способствует расположение радиатора - верхний бачок чуть выше уровня жидкость в блоке, а горячая ОЖ как раз вверх охотнее идет, чем вниз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Да читал я эти советы, дружище ,читал. И сам один раз из выпрошенной в шиномонтаже камеры вырезал кольцо на помпу!!! Но тут все происходило ночью зимой в 80 км от Рязани, почти в поле. И ничего подходящего не было в машине. И ремень запасной два дня перед этим отдал другу на его машину, вместо порвавшегося. Вот такие сопадения. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...