A4 B8 Откуда течет масло?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Katsuk, 20 мар 2015.

  1. Katsuk

    Katsuk Новичок

    1 мар 2015
    34
    A4/B8 2.0 TDI 2008
    Поднял плиту и обнаружил, что с правой стороны двигателя имеются следы течи масла. Судя по всему, масло течет из под девайса с надписью VW AG, такое впечатление, что на нем снизу есть дренажная дырочка.
    Насколько это нормально?
     

    Вложения:

    • 1-IMG_0107.jpg
      1-IMG_0107.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      2.441
    • 1-IMG_0108.jpg
      1-IMG_0108.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      2.608
    • 1-IMG_0109.jpg
      1-IMG_0109.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      2.191
  2. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    нет друг течет у тебя с турбины))):cry: этот девайс vwag это егр клапан, да в нем есть дренажное отверстие. Ну тут у большинства так, все переодически моют.
     
  3. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    у меня тоже там потеет, правда поменьше чем на фото
     
  4. Katsuk

    Katsuk Новичок

    1 мар 2015
    34
    A4/B8 2.0 TDI 2008
    С мойкой разобрался, заказал прокладочки, а насколько это вообще плохо?
    Масло не жрет, на одометре 90к только исполнилось, предыдущий владелец больше 110 не ездил и чуть что где-то скрипнет или ему покажется, сразу отдавал официалам, масло проверял, говорит, от замены до замены доливать не приходилось.
     
  5. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    там только одно кольцо надо заказать, в остальном нет необходимости
     
  6. ивашка1991

    ивашка1991 Новичок

    21 мар 2015
    14
    A4/B5 1.8 AEB
    как обычно в самом EGR-е изнашиваются сами втулки и от замене прокладки мало что может дать чтобы избавится от запотевания только методом замены но и не дешовое удовольствие нифига
     
  7. Katsuk

    Katsuk Новичок

    1 мар 2015
    34
    A4/B8 2.0 TDI 2008
    Ну я тут вычитал, что при чистке лучше поменять оба колечка - черное и красное, оба и заказал в экзисте.
    Так как понять, что маслит, турбина или EGR? По наличию масла в воздуховоде? Или это не показатель?
    Еще чутка потная гофра трубки от картера к EGR, точнее верхняя часть гофры, которая похожа на кольцо из прессованной проволоки.
     
  8. ивашка1991

    ивашка1991 Новичок

    21 мар 2015
    14
    A4/B5 1.8 AEB
    на фото не очень видно но как бы потеет между дроселем и EGR а по сути нужны 3 прокладки нужна прокладка самой той трубке гофрированной которая вкручивается в самом EGR-е на 2х болтах
     
  9. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    да, ты прав, я тоже менял красное и черное
     
  10. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    У меня пробег 303 потеет нормально раз-два в год мою. Но я еще разбираю механизм егр и там вымываю много масла. Да Ивашка прав это из-за износа штока на егр. Просто я уже менял дросеель, шестеренки слизало не хотелось бы попадать на егр из-за того что в моторчике будет масло. Тут дружок на форуме вообще блюдце на егр потерял пробег 109 смотанный)))))
     
  11. Katsuk

    Katsuk Новичок

    1 мар 2015
    34
    A4/B8 2.0 TDI 2008
    #11 Katsuk, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Почистил EGR :)
    В общем, делал так:
    1) Заказал на экзисте две прокладки.
    2) Отключил разъем с дросселя, отвинтил болт на 10 (кронштейн масляного щупа)
    3) Отвинтил патрубок интеркулера, запихнул в него чистую тряпку
    4) отвинтил три винта от дросселя, снял дроссель.
    5) отвинтил здоровые винты от трубки картерных газов, прокладка отошла легко и осталась на трубке.
    6) отвинтил оставшиеся два винта от EGR, вытащил его, затем отключил разъем и снял совсем. Обнаружил массу нагара на клапане.
    7) отмыл все жижкой для очистки карбюраторов и зубной щеткой.
    8) На всякий случай залез под крышку EGR, там ничего интересного - моторчик, шестеренка и энкодер на датчике Холла. Были следы попадания масла и износа на промежуточной шестерне (не критичного). Масло отмыл изопропанолом, трущиеся поверхности смазал силиконовой смазкой, шестерню снял, провернул на 128 градусов и поставил обратно. Т.к. приводом является обычный коллекторный двигатель, а энкодер стоит на приводе штока, не стоит переживать за синхронизацию данной шестерни, ее можно ставить как угодно.
    9) Проворачивание шестерни руками позволило открыть клапан и промыть его седло (сомнительное достижение, но мыть - так мыть)
    10) промыл посадочное место прокладки изопропанолом, собрал, стягивая винты как при установке головки блока - из центра за несколько проходов.
    11) Проделал в точности такую же процедуру с дросселем. Еще удивился, как такой простой и весьма прочный механизм вообще может ломаться? Разве что промежуточная шестерня, но вроде как сейчас такую не сложно изготовить на заказ?

    Сборка
    12) Отмыл посадочное месте на впускном коллекторе начисто.
    13) Снял старые прокладки, промыл посадочные места изопропанолом, установил новые прокладки (кстати, можно было не менять, обе были в хорошем состоянии)
    15) Подключил разъем к EGR, поставил EGR на место, наживил на 2 коротких винта.
    16) Поставил дроссель, так же наживил на два коротких и один длинный
    17) подтянул длинный винт, после чего подтянул на пол оборота сначала винты дросселя, затем винты EGR.
    18) Проделал эту операцию раза 4, после чего затянул окончательно в том же порядке. За прилегание прокладок можно не переживать ;)
    19) Завинтил и последовательно, поэтапно затянул два винта трубки картерных газов.
    20) Завинтил болт на 10
    21) Подключил дроссель.
    22) Вынул тряпку из воздушного патрубка, установил патрубок на место, аккуратно и плотно затянул хомут головкой на 7.

    Завел. Все отлично, тарахтит как дизель :)
    Прокатился возле гаража, не скажу за двигатель, но подвеска гораздо мягче и сверчки в плафоне пропали :rock:

    А, бонусная последняя картинка это как прежнему владельцу по каско поменяли фару в некоем "северном" техцентре. Ну, я понимаю, висит она и висит, а тратить силы на завинчивание гаечки, куда можно подлезть только рожковым ключом, переставляя его и подтягивая на пол-грани за раз, это пусть владелец занимается, если ему так нужно ;) Затянул где-то три оборота.
     

    Вложения:

    • 1-IMG_0139.jpg
      1-IMG_0139.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      768
    • 1-IMG_0140.jpg
      1-IMG_0140.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      792
    • 1-IMG_0141.jpg
      1-IMG_0141.jpg
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      764
    • 1-IMG_0143.jpg
      1-IMG_0143.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      822
    • 1-IMG_0145.jpg
      1-IMG_0145.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      791
    • 1-IMG_0146.jpg
      1-IMG_0146.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      795
    • 1-IMG_0148.jpg
      1-IMG_0148.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      775
    • 1-IMG_0150.jpg
      1-IMG_0150.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      778
    • 1-IMG_0152.jpg
      1-IMG_0152.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      796
    • 1-IMG_0153.jpg
      1-IMG_0153.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      802
    • 1-IMG_0154.jpg
      1-IMG_0154.jpg
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      896
    • 1-IMG_0156.jpg
      1-IMG_0156.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      691
  12. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #12 Lomik, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    супер, тоже собирался, только руки не доходят, все прокладки и очиститель карбюратора с ацетоном год лежат, ждут
     
  13. Katsuk

    Katsuk Новичок

    1 мар 2015
    34
    A4/B8 2.0 TDI 2008
    Прокатился, на МКАДе при 100 км/ч средний расход в горочку - 5.2, под горочку падает до 5.1. Почти на пол-литра меньше, чем раньше
     
  14. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    то же мысль эта в голове сидит давно
     
  15. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Течь масла в районе егр лечится заменой прокладок или все же заменой клапана?
     
  16. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    667
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Я просто дренажное отверстие заглушил - стало сухо, НО у меня сажа вырезана и ЕГР отключен.
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
     
  18. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    Егр по хорошему с нашей солярой надо чистить 2 раза в год, что собственно и делаю, процедура на 30 минут, сложностей ноль.
    получаем дышаший егр, меньший расход и соотвествено долгоживучесть данного относительно не дешевого узла)))
     
  19. Andrej13

    Andrej13 Новичок

    9 авг 2017
    83
    AUDI a4 b8
    Добрый вечер, подскажите ушла проблема?
     
  20. Andrej13

    Andrej13 Новичок

    9 авг 2017
    83
    AUDI a4 b8
    У меня тоже самое