Поднял плиту и обнаружил, что с правой стороны двигателя имеются следы течи масла. Судя по всему, масло течет из под девайса с надписью VW AG, такое впечатление, что на нем снизу есть дренажная дырочка. Насколько это нормально?
нет друг течет у тебя с турбины))) этот девайс vwag это егр клапан, да в нем есть дренажное отверстие. Ну тут у большинства так, все переодически моют.
С мойкой разобрался, заказал прокладочки, а насколько это вообще плохо? Масло не жрет, на одометре 90к только исполнилось, предыдущий владелец больше 110 не ездил и чуть что где-то скрипнет или ему покажется, сразу отдавал официалам, масло проверял, говорит, от замены до замены доливать не приходилось.
как обычно в самом EGR-е изнашиваются сами втулки и от замене прокладки мало что может дать чтобы избавится от запотевания только методом замены но и не дешовое удовольствие нифига
Ну я тут вычитал, что при чистке лучше поменять оба колечка - черное и красное, оба и заказал в экзисте. Так как понять, что маслит, турбина или EGR? По наличию масла в воздуховоде? Или это не показатель? Еще чутка потная гофра трубки от картера к EGR, точнее верхняя часть гофры, которая похожа на кольцо из прессованной проволоки.
на фото не очень видно но как бы потеет между дроселем и EGR а по сути нужны 3 прокладки нужна прокладка самой той трубке гофрированной которая вкручивается в самом EGR-е на 2х болтах
У меня пробег 303 потеет нормально раз-два в год мою. Но я еще разбираю механизм егр и там вымываю много масла. Да Ивашка прав это из-за износа штока на егр. Просто я уже менял дросеель, шестеренки слизало не хотелось бы попадать на егр из-за того что в моторчике будет масло. Тут дружок на форуме вообще блюдце на егр потерял пробег 109 смотанный)))))
Почистил EGR В общем, делал так: 1) Заказал на экзисте две прокладки. 2) Отключил разъем с дросселя, отвинтил болт на 10 (кронштейн масляного щупа) 3) Отвинтил патрубок интеркулера, запихнул в него чистую тряпку 4) отвинтил три винта от дросселя, снял дроссель. 5) отвинтил здоровые винты от трубки картерных газов, прокладка отошла легко и осталась на трубке. 6) отвинтил оставшиеся два винта от EGR, вытащил его, затем отключил разъем и снял совсем. Обнаружил массу нагара на клапане. 7) отмыл все жижкой для очистки карбюраторов и зубной щеткой. 8) На всякий случай залез под крышку EGR, там ничего интересного - моторчик, шестеренка и энкодер на датчике Холла. Были следы попадания масла и износа на промежуточной шестерне (не критичного). Масло отмыл изопропанолом, трущиеся поверхности смазал силиконовой смазкой, шестерню снял, провернул на 128 градусов и поставил обратно. Т.к. приводом является обычный коллекторный двигатель, а энкодер стоит на приводе штока, не стоит переживать за синхронизацию данной шестерни, ее можно ставить как угодно. 9) Проворачивание шестерни руками позволило открыть клапан и промыть его седло (сомнительное достижение, но мыть - так мыть) 10) промыл посадочное место прокладки изопропанолом, собрал, стягивая винты как при установке головки блока - из центра за несколько проходов. 11) Проделал в точности такую же процедуру с дросселем. Еще удивился, как такой простой и весьма прочный механизм вообще может ломаться? Разве что промежуточная шестерня, но вроде как сейчас такую не сложно изготовить на заказ? Сборка 12) Отмыл посадочное месте на впускном коллекторе начисто. 13) Снял старые прокладки, промыл посадочные места изопропанолом, установил новые прокладки (кстати, можно было не менять, обе были в хорошем состоянии) 15) Подключил разъем к EGR, поставил EGR на место, наживил на 2 коротких винта. 16) Поставил дроссель, так же наживил на два коротких и один длинный 17) подтянул длинный винт, после чего подтянул на пол оборота сначала винты дросселя, затем винты EGR. 18) Проделал эту операцию раза 4, после чего затянул окончательно в том же порядке. За прилегание прокладок можно не переживать 19) Завинтил и последовательно, поэтапно затянул два винта трубки картерных газов. 20) Завинтил болт на 10 21) Подключил дроссель. 22) Вынул тряпку из воздушного патрубка, установил патрубок на место, аккуратно и плотно затянул хомут головкой на 7. Завел. Все отлично, тарахтит как дизель Прокатился возле гаража, не скажу за двигатель, но подвеска гораздо мягче и сверчки в плафоне пропали А, бонусная последняя картинка это как прежнему владельцу по каско поменяли фару в некоем "северном" техцентре. Ну, я понимаю, висит она и висит, а тратить силы на завинчивание гаечки, куда можно подлезть только рожковым ключом, переставляя его и подтягивая на пол-грани за раз, это пусть владелец занимается, если ему так нужно Затянул где-то три оборота.
супер, тоже собирался, только руки не доходят, все прокладки и очиститель карбюратора с ацетоном год лежат, ждут
Прокатился, на МКАДе при 100 км/ч средний расход в горочку - 5.2, под горочку падает до 5.1. Почти на пол-литра меньше, чем раньше
Егр по хорошему с нашей солярой надо чистить 2 раза в год, что собственно и делаю, процедура на 30 минут, сложностей ноль. получаем дышаший егр, меньший расход и соотвествено долгоживучесть данного относительно не дешевого узла)))