Перед просмотром места течи я все подтёки маста аккуратно вытер. Течёт где то в районе маслянного фильтра (под ним): на фото датчик давления масла на 0,3 бар. За одну поездку, километров на 20 вытекает , как мне кажется, около чайной ложки... Подскажите мне пожалуйста откуда? Сейчас заказал уплотнее маслянного холодильника и уплотнение под датчик давления масла. Ещё вопрос, что бы не создавать дополнительной темы: Этот патрубок какой то особенный? На нём указано направление в сторону воздушного фильтра... У меня он очень сильно смят, т.е. его проходное сечение меньше должного...чем это грозит?
по первому: помимо заказанного я бы сразу поменял прокладку между кронештейном маслофильта и блоком(поз.2) - больше там течь нечему по второму: это вроде вентиляция картерных газов и если шланг смялся, значит есть какое то препятствие для вакуума из впускного коллектора - надо почистить сетку в крышке гбц
т.е. достаточно будет поменять только указанную вами прокладку? Или уж менять сразу все, благо не так дорого? Менять эти уплотнения лучше на сервисе или можно самому(насколько сложно)? На разбор ГБЦ я пока не созрел Я хотел просто поменять этот патрубок (подобрать из отечественных - оригинал стоит 600 р.-) И вот его направленность меня то и смутила...
1. менять все сразу, можно и самому, немного неудобно там, но исполнимо 2. голову разбирать не надо. надо снять только верхнюю крышку на ГБЦ (8 или 10 гаек по периметру) и прожечь или промыть химией сетку в районе этой трубки - она закоксовывается временами
Там наверняка нужно все динамометрическим ключём затягивать? Т.е. эту сетку вынуть нельзя и придётся её на месте чистить? По поводу патрубка подскажете?
сетка там жестко закреплена. чистить прямо в клапанной крышке. патрубок, если размякший, менять. если плотненький - то не надо. в общем по месту решать. если поменяешь хуже не будет. выбирай только бензо-маслостойкий. закручивать желательно конечно динамометрическим ключем, но можно и так - затягивая в пределах разумного да, запасись сразу болтиками, которыми кронштейн в блок вкручивается - бывает обламываются при откручивании
Обычно такие "сопли" из-за прокладки №6 на схеме. Сам её менял когда-то. Патрубок со стрелкой-обычный шланг, только диаметры немного отличаются. Стрелка на нем по моему должна совпадать со стрелкой на "грибке" и все.
Если это простой шланг, тогда зачем нужно совпадение стрелки? Чисто для эстетики - сомневаюсь... Сам патрубок у меня в таком виде, вроде крепкий :
Да фиг их немцев поймешь... Нету ничего в ентом патрубке- шланг и всё.. Стрелки направление движения газов указывают, наверное чтоб не заблудится
Всё купил, но поменял только прокладку под номером 6, вообще хотел поменять и 2-ю и уплотнительное кольцо под датчиком давления...но я не смог снять кронштейн маслоохладителя - он на 6-ти гранниках, а шестигранник на у меня слабый. Датчик не смог открутить в виду неудобности. Итог: купил нормальный шестигранник, но менять пока не тороплюсь посмотрю, может течь масла устранилась.
И я поменял, правда давненько... Но все равно течет... =( Когда менял ту самую прокладку №6 у меня был весь маслянный "радиатор" в масле... а сейчас - нет, а бок двигателя в масле. Грешу на датчик давления масла, читал что часто сопливит через него прям, на и контакт в нем болтается, хотя менял его одновременно с прокладкой. Кто нито подстажет? В кронштейне имеется 3 или 4 отверстия под датчики, они все связаны одной магистралью? Или каждому датчику свой канал. А конкретнее можно ли перенести датчик на 0.3 бар в верхнюю часть кронштейна. вместо заглушки? Спасибо.
жечь ничего не надо, надо залить карбклинером или химией для прочистки канализации типа "крот" на несколько часов http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=99&lang=ru ЗЫ выжигать не стоит, можно перегреть крышку и её перекосит, к тому же есть шанс что грязь еще больше прикипит
Датчик не смог открутить в виду неудобности. Я откручивал высокой головкой, при обратном вкручивании НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙ! У меня резьбовая часть треснула и всё снова засопливило.....
На кронштейне масляного фильтра (двиг. АВК ), для вкручивания датчика снизу небольшой выступ - вот он и треснул. Эта машина продана.
При заведенном двиг-ле на глазах капало, открутил датчик и посадил на лён с герметиком как сантехник, помогло ненадолго. Посоветовали "фиксатор резьбы" , но так руки и не дошли...
Спасибо. Надо снять кронштейн глянуть... А можно туда закрутить Датчик Температуры масла? А этот датчик перенести наверх???