У меня электронно-карбюраторная аудюха 80-ка, ну так вот переодически масло затекает в кожух, который стоит на карбе, где воздушный фильтр - немного затекает, но все рано есть, этот кожух сообщается шлангом с головкой блока, видимо для подогрева (если не ошибаюсь ). Помниться год назад был на сервисе, меняли мне маслосъемные колпачки и тогда сказали пусть в следующий раз тебе прочистят "сопун" ( честно. не знаю что это), а не так давно уже на другом сервисе стали говорить что пора менять маслосъемные кольца Масло не кушаеть все вроде ОК, что делать ? Может у кого-нить найдутся идеи на сей счет ? Заранее спасибо!
в клапанной крышке есть сетка перед выходом (патрубком) который соединяется с карбом. Вот её и надо промыть, но крышку надо снимать и после устанавливать её на новую прокладку. А этот патрубок - не подогрев карба, а система вентиляции картера двигателя - отвод картерных газов в карб для их дожигания в цилиндрах. Если после промывки будет так же сильно сапунить - потеть и пыхтить маслом - дело плохо, колечки уже не в лучшем виде - все таки возраст... А вообще проверка достаточно проста - снимаешь шланг карба с этого патрубка на клапанной крышке, заглушаешь шланг, заводишь машину и на прогретую резко газуешь нажимая на трос из под капота. Если из патрубка клапанной крышки идет явно сильно заметный постоянный голубой дым - дело плохо. Также другая диагностика - на работающем на ХХ движке снять этот шланг - обороты не должны сразу достаточно резко повышаться. Если же повышаются - колечки подходят...