Откуда берётся непобедимая возд/пробка в ААН?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dok-audi, 2 июн 2010.

  1. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    #1 Dok-audi, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Проблема в следующем:2000 км назад заменили прокладку ГБЦ левой головы (прогорела между цилиндрами) со всеми сопутствующими прокладками впускного и клапанной крышки.Правую голову не трогали,но сразу после окончания ремонта и первой заводки движка заметили дымление у правой головы,схожее по запаху с пригаранием масла.Стало возникать после заводки холодного движка по мере его нагревания, в виде лёгкого дымка сперва в районе-1,затем -2,3,4.(См.на фото)Где-то через 10 мин ,после рабочего нагрева выпускного коллектора,дымок пропадает.
    А потом вдруг стала уходить неизвестно куда ОЖ с образованием возд/пробки.Прихожу утром-расш/бачок пустой.Доливаю(на холодную) полбачка,завожу,-через 10 мин резко повышается давление в системе и уровень в расш/бачке.Темп. ОЖ на приборке быстро стремится к 100-110,включаю обогрев на климате(максимум HI), -дует "комнатный" воздух.Выпускаю со свистом возд/пробку через спускной винт патрубка печки,-печка дует горячим как надо,-а расш/бачок опять становится пустым, но что характерно, при дальнейшем движении темп.ОЖ держится 92-95, возд/пробки не образуется.Из выхлопной трубы пар не валит,видимых подтёков ОЖ нигде не нахожу.Не могу понять причину образования по мере прогрева движка возд/пробки и куда может уходить около литра в день ОЖ???:shock:
    И есть ли связь с возникшим после ремонта лёгким дымлением у правой головы??? У кого какие мысли?
    P.S. Пробку расш/бачка менял,-не помогло.
    Цвет и уровень масла без изменений.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.195
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Места куда уходит ОЖ-три:двигатель,улица,салон-ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Поскольку дымит в районе правой головы,-я так думаю,намедни её вскрою,оценю и заменю прокладку ГБЦ,впускного,клапанной крышки , а там посмотрим...
    P.S. Уже 11-ый год не изменяю подержанным 4-ём кольцам,но всё чаще приходит преследующая мысль,может стоит пересесть на абсолютно новый Fokus,Lanser и т.д., что бы мозги года два не е..л, хотя прекрасно понимаю,что это по сути отстой и по классу и по сути и что от него ждать через 2-3 года не известно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #4 yuriy7512, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Я видел как она у тебя дымит. Скорей уходит в трубу. И почему-то мне все это напоминает перегрев движка, можно просто попробовать подтянуть правую ГБЦ.
     
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Головы надо делать сразу обе, вот и все.
    Это тоже самое что провернуло один вкладышь, его поменял, шейку шлифанул, а остальные не стал делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я бы не согласился. В первом случае прокладка могла сама по себе прогареть и не обязательно это должно было сказаться на второй голове.
     
    1 человеку нравится это.
  7. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Вся проблема правой башни начинаеца от заклинившего термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А от кудо тоды берется пробка? Ведь система герметична!
     
  9. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Была у меня такая же мысль,-думал темп-ра ОЖ поднимается выше 110* и она закипает,образуется возд/пробка,которая и скапливается перед печкой.Но почему же когда эту возд/пробку выпускаю,темп-ра ОЖ далее держится 93-98(слева на приборке),радиатор горячий,вентиляторы крутят,да ещё на пустом!!! расширит/бачке? В данном случае наверняка виной дефект прокладки ГБЦ,-на крышке маслозаливной горловины изнутри светло-коричневый налёт,-признаки попадания ОЖ в масло.
    Р.S.Хотя может и термостат махнуть не помешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    #10 Dok-audi, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Вскрытие показало пробой прокладки ГБЦ правой головы между цилиндром и каналом ОЖ.Поэтому ОЖ и уходила в выхл/трубу и система завоздушивалась.А первопричиной всё-таки была неадекватная работа термостата.Два года назад ставил вроде бы оригинал(из Экзиста).Хватило его ровно на 35 тыс. км.,-а после он стал то поздно открываться,то закрываться..,-вот головы и перегрелись со всеми вытекающими...
    В итоге поменял прокладки ГБЦ и все сопутствующие обеих голов,все 12 МСК,термостат Behr
    И от "45-го" кузова я снова в восторге...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Поздравляю с окончанием ремонта ;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "может стоит пересесть на абсолютно новый Fokus,Lanser и т.д.," Надеюсь это шутка ? Ибо перечисленные модели в пример ставить не надо ,совсем ..;-)
     
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Почему?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    потому ,что некоторые мои клиенты обладатели гольфов и А3 пересели на это чудо (Фокус) ,приводить их изречения не буду ,могу сказать ,что гарантия у америкосов работает куда хуже чем у немцев , глюков то-же предостаточно . Новый лансер это вообще отдельная история ...
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Присоединяюсь!
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.426
    A6 2.5 TDI 96г.
    И все таки можешь поподробнее? Просто временами поглядываю в сторону этих марок, душа не лежит к ним но посвежее они как никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...