ОТКУДА БЕРЕТ СИГНАЛ ОДОМЕТР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dextor13, 5 окт 2015.

  1. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    и все же откуда берет сигнал одометр.
    машина ауди 100. кузов 44. салон 45 полный фарш. год 1990. двигло nf.
    задался проблемой не рабочего спидометра и одометра
    спидометр починил причина поломки плохой контакт ремонт пропайка
    одометр была замена шестерни и шагового двигателя результат нулевой начал смотреть приходящий сигнал и понял вот что при езде на спидометр приходит пульсирующий минус а на одометр приходит слабый плюс
    вот и задался вопросом откуда берет сигнал одометр
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я так понимаю, что сигнал на одометр и спидометр один, с датчика скорости. Проблема у вас по всей видимости в обработке данного сигнала самой приборной панелью.
     
  3. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    как я понимаю что сигнал приходит разный да еще и по разным проводам и пинам делал эксперимент брал сигнал с спидометра и отправлял на одометр результат ноль специально прозванивал схему питания и сигналов на плате стидометра то на которой стоит шаговый двигатель у меня плата с двумя 2-х контактными раземами верхний питание платы плюс и минус нижний сигнальный причем верхний пин это спидометр о нижний одометр. дошол даже до разъемов самого щитка пропаивал плату нет сигнала
     
  4. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    суть дела в том что у меня на руках два спидометра в сборе не считая что шестеренка одна и ни один не работает за тот что стоял на моем авто я не уверен был ли он рабочий а вот за второй скажу уверенно что взят 100% рабочий но оба молчат
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    На приборную панель приходит один сигнал с датчика скорости. То что вы пишите у меня не укладывается в мозгу. Возьмите схему и посмотрите.
    На ваш вопрос: "откуда одометр берет сигнал?" ответ один, одометр берет сигнал с датчика скорости, возможно приборная панель его обрабатывает до уровней сигналов работы шагового двигателя.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Приборка не рулит сигналом. Сигнал с датчика идет сразу на четырехпиновый разъем спидометра, никуда не сворачивая и не разветвляясь. Сигнал - один. Остальные пины: питание, две земли и сигнал. Финита.

    Если обе приборки не работают так, как надо, значит обе неисправны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Следует поискать трещины на дорожках платы приборки.
     
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #8 Dim4ik, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Не уверен что ваш случай, но может как-то поможет... Была у меня проблема с БК - толи средний расход не показывал, толи что-то из показаний, давно было, но не в этом суть. Также не показывала скорость через климу. Но сам спидометр работал. Начал искать причину, посмотрел схемы и выяснил что с датчика скорости сигнал приходит на спидометр, там он "обрабатывается" и дальше уже идет на все приборы (БК, клима, автопилот и т.д.). Вот в этом выходящем сигнале и была проблема т.е в его отсутсвии.
     
  9. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    я писал выше что у меня не 4-х пиновый разъем а два по два
     
  10. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    вот такой
     

    Вложения:

  11. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    #11 dextor13, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    у меня тот что справа но схема у них одна и на левом если увеличить видно 1 контакт масса. 2 контакт +15. 3 контакт 31b. а вот 4 кто
     
  12. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    есть еще и такая схема
     

    Вложения:

  13. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    на схеме он как сигнал подписан буквой А
     
  14. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    кто разбирается в схемах тот поймет что +15 это питание масса есть масса 31d сигнал с датчика скорости а вот A откуда идет то что он участвует в работе шагового двигателя видно на схеме. только я не как не пойму какой на нем сигнал и откуда он идет
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А вы пробовали смотреть даташит по этой микросхеме? Посмотреть вложение uaf2115.docx
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    "Контакт 3 - выход импульсов для Таксометра этого коротких замыканий доказательство импульсный выход, состоящий из N-р-N транзистор с открытым коллектором, можно использовать, например, для привода таксометра."

    Это не вход, а выход для таксометра.
     
  17. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    так завтра буду пробовать перепаивать все детали на плате за исключением микрухи
     
  18. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Не торопись перепаивать. Просто прозвони все провода от датчика до фишки на приборку, прозвони и визуально проверь дорожки на плате - с увеличительным стеклом (трещинка может быть очень маленькой).
     
  19. dextor13

    dextor13 Новичок

    5 окт 2015
    19
    на счет проводов от датчика их прозванивать смысла нет спидометр же работает
     
  20. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Я бы проверил сопротивление на шаговом двигателе, есть ли оно вообще. Не оборван ли он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...