Отключить ЭПХХ на 100 44 1.8 ds

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tukanoid, 24 фев 2015.

  1. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
    Доброго времени суток, господа.
    Машинка 100 44 84гв, двиг ds, карб пирбург 2е2.
    Изрядно заколебала работа эпхх, который отрубает напругу на клапане ХХ при оборотах выше 1300 (точно не знаю, тахометра нет). Суть в том, что езжу спокойно, обороты при езде часто в зоне "чуть больше холостых... и вот уже тормозим двигателем". При таком раскладе эпхх постоянно шугается туда-сюда. На выходе имеем лютое дерганье при возобновлении напруги на клапане хх и соответствующей реакции трехходового клапана.

    Если кратко, то в жопу экономайзер, ведь я достаточно богат, чтобы жечь бенз и при торможении двигателем!

    Но! Если на зубиле с солексом достаточно было выкинуть концевик с дросселя, то тут как-то всё иначе. Внятной инфы по схеме эпхх не нашел... Наводка только на крутую релюху, живущую под приборкой, над обдувом ног водителя. В этой релюхе еще плата внутри с микросхемой. Отключение релюхи не дает эффекта.

    Подскажите, где я туплю...
     
  2. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    Попробуй 12в....напрямую на клапан ...и посмотри ..
     
  3. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    еще вопрос....у тебя точно 2Е2....или ...ПИРБУРГ 1...
     
  4. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    Может искра пропадает (скорее всего).....от клапана на оборотах под нагрузкой...мало что зависит т.к. работает главная дозирующая система...
     
  5. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
    Наверное, я немного неточно выразился...

    Система работает верно, но в переходном режиме нет-нет, да заикнется, несвоевременно вернув холостой ход после торможегия двигателем.

    Если на постоянку запитать электромагнитный клапан, будет все замечательно до момента глушения двигателя. дроссель не закроется, и будет пыхтеть на калильном зажигании. Сейчас попробую видео запилить.
     
  6. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
    #6 tukanoid, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    через полчасика будет видео работы моего карба. с телефона медленно льется на ютубище...
     
  7. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
  8. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    я пон....это у тебя пневмоэлектрическая система управления карбом 2Е2....тут и прогрев..тут и ХХ...и ПНХХ..
    определенный гимор есть. пргрев и стабилизация ХХ нормально прходит??
     
  9. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    На этом 2х ходовом пневмо клапане есть регулировка ....под 13 ключ...бронзовый болт...он рег. обороты ХХ...т е торчок ...
    Еще со стороны топливного штуцера есть термостатик....прогревочный.(он завязан с терморегулятором воздушной заслонки шлангами ОЖ).......он тоже на положение дросселя и ХХ влияет....проверь как он работает после пргрева....
     
  10. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
    #10 tukanoid, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    Так, ладно... Вижу, надо рассказать, как чувствуют себя все системы карба. Иначе к отключению эпхх мы не придвинемся)
    По порядку:
    1. биметаллическая пружина в норме, так как воздушная заслонка закрывается как следует (проверено визуально и косвенно - уверенным пуском в минус 35 градусов)
    2. термотаймер пашет как надо - после пуска нахолодную и прохладную пусковые обороты тышшы под три держит около 5-6 секунд
    3. церезиновая камера - не ахти, видимо сточен шток и за 30 лет усох церезин, поскольку после прогревочных оборотов желательно минутку-две подержать холостой педалью, помочь машинке (не факт, что заглохнет; заметно только в сырую погоду и в слабый мороз; в дубак и летом - можно не держать педаль).
    После трех-четырех минут прогрева все выравнивается, и судя по поведению дросселя, шток церезиновой камеры придерживает его вплоть до полного прогрева ( до открытия большого круга)
    4. пуллдаун - худой, так что смесь на прогреве богатая, дым черноват; да и похер, дойдут руки - починю таблетку эту
    5. про бронзовый винт регулировки количества оборотов, равно как и про винт качества смеси я знаю, все подкручено-настроено.
    6. на солекс всегда успею перейти)

    Вывод: ищу, как совладать с эпхх, который при оборотах выше некоего уровня (выше 1300-1500, наверно) обесточивает электромагнитный клапан, что ведет к втягиванию штока 3-хпозиционника. Хочу, чтобы шток ВСЕГДА был в положении холостого хода и не шастал никуда, кроме пускового положения ( на видео в самом конце, полностью вылезший) и полного утопления при выключении зажигания.
     
  11. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    но это его тема....так работать...в таком алгоритме!!
    Или чикнуть проводок идущий ...по всей видимости с коммутатора.( импульс оборотов)....на реле управления ЭПХХ....и все должно замутиться....
     
  12. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
    Мне б релюху эту найти... Ту, что под панелью над ногами водителя (см. первый пост) я щупал - толков нет. Мб где-то еще что-то есть, хз...
     
  13. tukanoid

    tukanoid Новичок

    9 янв 2014
    7
    100/44/1.8DS/5м/84
    Немного не по теме: от бессилия в борьбе с эпхх взялся за регулировку зажигания и качества смеси) В процессе решил поставить метку на маховике под нижний обрез колодца, то есть как надо по науке. До этого стояла в более раннем положении - почти по середине колодца (поставил так, чтобы двиг пободрее работал). В итоге после небольшого забеднения смеси пропал тот самый нестабильный холостой сразу после падения пусковых оборотов, т.е. педалью газа больше холодной машине помогать не надо.

    Вывод: в случае с карбюраторной версией УОЗ имеет заметное влияние на поведение двигателя на холодную. На жигулях с ручным подсосом этого не заметить, а впрысковые не дадут упасть оборотам, поддав ХХ.