Отключенный эгрд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anril13, 20 сен 2014.

  1. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Подскажите как должна себя вести машина с отключенной фишкой эгрд на хх и когда газуешь. У меня в данный момент машина не реагирует никак, что с подключенным эгрд что без него. На первой дроссельной заслонке более менее набирает обороты а на второй тупит сильно
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На моторе AAR ЭГРД работает ; при запуске,при холодном ускорении,при сбросе "газа"(отсечка топлива),при "тапке в пол"(добавляет +3мА для обогащения ускорения)...ну и корректирует топливо по сигналам лямбда-зонда в небольших пределах(мах.от +3 до -3мА).Если топливная система чиста и прально отрегулирована,то на прогретом моторе можно вообще без ЭГРД ехать...конечно,с учётом отсутствия отсечки топлива(увеличивается расход) и обогащения при полном открытии дросселей................
     
  3. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    У меня сейчас машина едет одинаково плохо с включенным эгрд и с отключенным, как проеду километров 5 пропадает тяна вообще, больше 40 км в час не разгоняется, в гору не едет вообще
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Варианты могут быть разными : слабое давление насоса,например...оно может быть слабым,как от износа самого насоса,так и от нехватки напряжения на его клемах(а тут вариантов ещё больше - от глюков датчика Холла, до варварских деяний установщиков сигнализаций)....или ремень ГРМ выставлен не по меткам....или датчик температуры жуткий мороз показывает при +20.....Т.е,для начала,тебе надо проверить метки ГРМ ,затем(если там порядок) - поключить провода к клеммам 1-4(штекер в багажнике,под лючком)насоса ,и протянув их в салон,подключить мультимер в режиме "20 В"..едешь,наблюдаешь(но и на дорогу иногда посматривать надо)...если напряжение стабильно и примерно равно напряжению в системе,то значит с электрикой всё в порядке и надо мерять давления................