Подскажите как должна себя вести машина с отключенной фишкой эгрд на хх и когда газуешь. У меня в данный момент машина не реагирует никак, что с подключенным эгрд что без него. На первой дроссельной заслонке более менее набирает обороты а на второй тупит сильно
На моторе AAR ЭГРД работает ; при запуске,при холодном ускорении,при сбросе "газа"(отсечка топлива),при "тапке в пол"(добавляет +3мА для обогащения ускорения)...ну и корректирует топливо по сигналам лямбда-зонда в небольших пределах(мах.от +3 до -3мА).Если топливная система чиста и прально отрегулирована,то на прогретом моторе можно вообще без ЭГРД ехать...конечно,с учётом отсутствия отсечки топлива(увеличивается расход) и обогащения при полном открытии дросселей................
У меня сейчас машина едет одинаково плохо с включенным эгрд и с отключенным, как проеду километров 5 пропадает тяна вообще, больше 40 км в час не разгоняется, в гору не едет вообще
Варианты могут быть разными : слабое давление насоса,например...оно может быть слабым,как от износа самого насоса,так и от нехватки напряжения на его клемах(а тут вариантов ещё больше - от глюков датчика Холла, до варварских деяний установщиков сигнализаций)....или ремень ГРМ выставлен не по меткам....или датчик температуры жуткий мороз показывает при +20.....Т.е,для начала,тебе надо проверить метки ГРМ ,затем(если там порядок) - поключить провода к клеммам 1-4(штекер в багажнике,под лючком)насоса ,и протянув их в салон,подключить мультимер в режиме "20 В"..едешь,наблюдаешь(но и на дорогу иногда посматривать надо)...если напряжение стабильно и примерно равно напряжению в системе,то значит с электрикой всё в порядке и надо мерять давления................