Возможно многие с этим столкнутся в ближайшее время. Итак: отдельный блок TMPS на американцах: Причина: датчик снят в связи с переходом на другую резину, либо физическое повреждение датчика, что случается нередко. Ошибка прописывается и на панели приборов загорается лампа-сигнализатор. Что сделано: 1. Физически отключен от питания блок J502. (Предохранитель №1 в багажнике, черная панель ST1) 2. В CAN-Gateway (19) снята галка с модуля 65. 3. В Длинном кодировании приборки (17) снята галочка с "TMPS intalled". 4. В блоке 56 (RADIO) в канале адаптации 39 вычтено 2048 (отображение меню TMPS). 5. Произведен сброс из меню на заводские значения MMI (AMI). Ошибок после этого по блокам никаких нет, но лампа продолжает гореть и остается предупредительная надпись (TMPS malfunction). Есть мысли, откуда приборка получает информацию о блоке J502?