Доброго времени суток! Нужна квалифицированные консультация и ремонт следующей неисправности. Первый раз отключился ESP и затем после выключения/включения зажигания выключился блок климата. В сервисе заменили предохранитель, сняли ошибку - все заработало. Через неделю выключился MMI, потом отключился ESP, затем климмат. В сервисе сообщили, что вышел из строя усилитель MMI. Заменили предохранитель, сняли ошибку ESP и как только оплатил данные процедуры, выехал с ESP и климатом все тоже самое. И в сервисе сообщили, что без усилителя MMI найти ошибку по ESP и климату нереально.
Вот ошибки из протокола 04195 P1063 004 регулирование давления в топливной системе выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически 01025 P0401 002 система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность спорадически 12597 P3195 001 заслонки впускных каналов недостигнут нижний упор спорадически 05685 P1635 001 шина данных привод отсутствие сообщения от БУ климатической установки статически 18265 P1857 000 сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя статически
Лишь бы это не тнвд стружку в бак погнал, а то кирдык всей топливной. По ЕГР и заслонкам может регенерация сажевого быть затруднена.
А стружка откуда появиться могла? Ошибка в первый раз за все время эксплуатации. И какая связь с климатом?