машина A6 c5. Что то не понятное с подушкой в водительском сидении. Купил машину с горевшей лампой, иногда едешь и внезапно из сидения начинает идти дым, вылетаешь с машины, скидываешь клемму, куришь, кидаешь клемму, едешь дальше. Потом отключил все фишки от сидения и проблем с дымом больше небыло, только недавно увидел что я отключил все, кроме фишки самого аирбага. Сама фишка была подгоревшей, восстановил все, соединил поставил предохранитель, подключил все фишки и сгорел мой предохранитель вечером. Вобщем не суть. Проблема такова, на форумах кто что пишет, предлагают ставит резисторы 2.2 Ом, 2.4 Ом, 3 Ом, 6 Ом Про мощности 0.5, 0.25, 1, 2 Вт Красным выделил резистор который у всех подходит по отзывам. пробывал 3Ом 0.5Вт, 3Ом 0.25Вт, 2.4Ом 0.25Вт, 2.2Ом 0.25Вт во всех вариантах ошибка 00588 resistance to high Проблема №2 у всех фишки на аирбаги 2-х контактные, у меня 3-х 3-й провод это масса пиропатрона, он то у меня и моросит. Какой резистор и к каким проводам паять? чтоб не получить по морде, и что делать с массой пиропатрона?
Дай картинку из Эльзы на твою боковую подушку, а то ты тут такое написал, что и в страшном сне не приснится. Если так боишься работать с подушками, зачем туда лезешь? Нужно закоротить провода на подушку от эбу, при этом ошибка должна изменить статус со слишком большого сопротивления, на слишком маленькое. Масса пиропатрона не имеет значения - ваще.
У меня нет эльзы т.к под мою операционку ее нет. Лезу потому, что она у меня уже 2 года горит эта лампа. Боюсь работать с подушками, потому и задал вопрос Ошибка то изменится, но не уйдет. Резисторы пробывал от 3-х до 2Ом, везде таже ошибка. Неужели у моих подушек сопротивление меньше?
То есть просто совета вам мало, нужно чтобы кто-то установил себе Эльзу, нашёл нужную схему, описал вам куда нужно тыкнуться щупами и какие цифры нужно увидеть, я правильно вас понял? Может в сервис и за денежку, если с халявой не складывается?
У вас что комплексы? Я просто спросил, может кто знает, может кто сталкивался. Подобные вопросы были на ауди-клубе, но те сопротивления мне не подошли. В темах автор не кидал ни каких схем, ему просто посоветовали и все. Я ценю ваш совет, но он мне не поможет, я уже обьяснял выше. Я никогда в глаза не видел Эльзу и я понятия не имею о чем она вообще, т.к у меня операционка OS X а эльза только под windows. Я бы "дедовским способом, просто замерил на подушке сопротивление, но пишут что нельзя так делать, может стрельнуть
Поставил сегодня 1.5 ОМ ошибка вылезла еще и по сидушке. подключил аирбаг обратно, ошибка отсается только та что была в начале темы. 00588 airbag igniter driver side Может речь идет о подушке водителя в руле?
Вопрос закрыт, это ошибка по аирбагу руля, резистор 2Ом 0.5Вт и ВРЕМЕННО готово. в сидушке все восстановил
Сканер у тебя дерьмо. Вот здесь найдёшь свою ошибку: http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-b.html А здесь увидишь компонент.
ооо, все сразу стало ясно. Спасибо, только провода лишний раз поперепаивал в сидушке ошибка была по N95-му