Отказала педаль акселератора 8Е

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VadIm166, 11 фев 2013.

  1. VadIm166

    VadIm166 Новичок

    14 фев 2009
    44
    Audi a4
    Добрый вечер! У меня вот такая проблема. Отказала педаль акселератора, но дело еще в том.
    завожу машину педаль работает! как только нажимаю на педаль тормоза появляется ошибка EPC и после этого газ не работает. и так постоянно.

    ошибка была про акселератор. но работает ровно до тех пор пока на тормоз не нажму. че делать?
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Подключать шнурок - читать ошибки.
    Но очень похоже на залипающую лягуху тормоза.
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Нерабочая педаль вероятное следствие включения аварийного режима движки. Скинь разъем с блока АБС, посмотри что будет.. Если поможет, то ищи причину в абс, нет, так только диагностика в помощь)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #4 melkon, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    А причем тут ошибки по акселератору ??? Они не пересекаются вообще никак . Если только не нукручено чего внизу под торпедой . А так конечно прежде всего читать ошибки из моторного и АБС . Потом смотреть в группы по педали и надблюдать работу датчиков .
    зы. Я в Клину и его окрестностях буду числа 22-го 23-го можешь позвонить если не разберешься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    У меня ЭБУ когда отдал концы, то были ошибки по педали и по ДМРВ. Причем обе запчульки были исправны.:nod:


    Кстати, не в курсе, куда можно сдать неисправный ЭБУ?
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Чего, с нажатым тормозом гашетку прижимать эффективно можно :shock:? ЭБУ и мозг коробки не сопротивляются такому развитию вопроса?
    На палке-то я понимаю, что такое исполнить теоретически возможно. На ланч-контроле наверное тоже. Про гражданскую версию не знал...

    У мну гашетка имела мозг при сдохшем датчике сцепы, при сдохшем тормозе все будет ОК?
     
  7. VadIm166

    VadIm166 Новичок

    14 фев 2009
    44
    Audi a4
    заметил еще такой момент. когда лягушки на педали тормоза используешь без педали. то получается когда лягушка как бы нажата педалью отрубает газ. как только лягушку делаю обратно(типа отпускаю педаль тормоза) то газ работает.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вот что-то в этом роде я и имел ввиду.
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Выходит что если ляга 4-х контактная, то одна пара контактов залипшая (тормоз как бы выжат) дает сигнал ЭБУ на сброс оборотов. Если же вторая пара залипшая, то должны стопари гореть... Как там устроено то? На автомате у меня 4 контакта, возможно и у автора тоже так:shock:
     
  10. VadIm166

    VadIm166 Новичок

    14 фев 2009
    44
    Audi a4
    ну да 4 контакта там
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну и? Тестером прозванивал? С педальной лягушкой то все предельно просто должно быть.
    А ну еще я вверху писал про отключения блока АБС, пробовал?
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Да х/з как там устроено. Но если лягуха тормоза глючит - я бы предпочел начать с нее, а потом уж и вагнуть остальные блоки в машинке.
     
  13. VadIm166

    VadIm166 Новичок

    14 фев 2009
    44
    Audi a4
    нет еще не пробовал сейчас поеду буду пробовать! диагностика еще показала что какое то сильное давление на датчик тормозной системы что то как то так это который на абс стоит
     
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Давление датчика может быть уже следствием основной ошибки. Надо лечить причину. Так тебе ошибочки прочитали сканером? Выкладывай тогда их, любопытно глянуть будет.
     
  15. VadIm166

    VadIm166 Новичок

    14 фев 2009
    44
    Audi a4
    хорошо сегодня сделаю снимок.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это зачем ещё:shock: Кодировку обнулить чтоли?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Сначала ошибки опросить в моторе ,КПП (если АКПП) и АБС ,прежде чем что то отключать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А что, кодировать после отключения надо? На B5 кузове тоже надо? Может тогда просветишь?

    Я почему предположил, что отключить надо, потому что так можно исключить влияние блока абс на моторный. Тогда легче будет вычислить причину. Автор то без шнурка.

    Ну а если кодировка слетает, то прошу прощения за тупой совет и прошу понять ибо по незнанке я....
     
  19. VadIm166

    VadIm166 Новичок

    14 фев 2009
    44
    Audi a4
    ребят все работает! всем спасибо! вообщем проблема была в том что залило водой блок управления (под лобовым стеклом под пластиковой крышкой) все релюшки были в воде.
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот ты везунчик!!!:thumbup: Поздравляю:beer: