ребята помогите только что перестали работать поворотники дворники ближний дальний и вентилятор охлождения !!!!!!. Пару дней назад мыл движок
Тады рассказывай, что смотрел, где мерил, что намерил. На основе информации подумаем, поразмышляем и подскажем. Самоугадывающие экстрасексы на 1тв.ру
Начинай с проверки предохранителей. http://www.autoprospect.ru/audi/80-...eniya-i-identifikaciya-predokhranitelejj.html Что то больно много отказало и сразу? Всё таки это разные цепи...))
Сними и на релюхе схема включения , там не сложно , и смотри чё замыкать ( возможно обгорели контакты в колодке )
Поставил на звонок 1соединил 85 и 86 два поменьше звенит.2соединил 87 и 30 не звенит, разобрал замкнул контакты звенит.походу реле целое.
да нет, конечно. Просто как тема называется, так и ответил. Правила бы не мешало прочесть, относительно заглавия тем
обыкновенный резистор несколько омм(прибор-вольтметр не подойдет), т.н. разгрузочный шунт, если не ошибаюсь. а вообще, вот схема. На ней реле К1 (разгрузочное, описанное людьми выше). Его и проверяй. замкнуть шунтом у этого реле надо контакты 30 и 87
Можно на звонок , можно на Ом , а можно (я делал так ) вырезал 2 пластинки ( по размеру контактов реле ) и замкнул по схеме реле , писал выше - возможно обгорели контакты в колодке .При включении зажигания релюха должна щёлкать , а также при вкл стартера ( откл потребители ) .
в данном случае под шунтом подразумевалась обычная перемычка. т.е. предлагалось сделать то же самое, что делает реле - закоротить определенные контакты. Без всяких ом.