Проблемма такая - перестала идти зарядка аккумулятора. первым делом подумал на щетки, вскрыл но они оказались в норме. прозвонил обмотки ротора и статора в том числе и на замыкание на корпус? тоже все в порядке. тогда снял регулятор напряжения он у меня вместе со щетками исполнен, открутил толстык кабель плюсовой , на клемму подцепил волтметр, а вместо щеток дотронуля до колец ротора оголенными проводками с напряжением 12 вольт. волтметр выдал на холостом ходу 22 вольтаотсюда следует что генератор полностью рабочий, и я сразу же подумал что дело в регуляторе напряжения. Купил новый регулятор, поставил, но зарядка так и не пошла. провел такой эксперимент откручиваю плюсовую толстую клемму от генератора, к генератору подключаю вместо нагрузки лампочку 55 ватт и вольтметр. завожу, генер выдает 14 вольт как положено , лампочка горит ярко, подключаю прямо на лету бортовую сеть (толстый плюс)к генератору и генер перестает работать , лампочка притухает, вольтметр показывает напряжение аккумулятора. http://www.youtube.com/watch?v=FGqGlCGta0s&feature=youtu.be на тоненьком лилово синем проводе при заведенной машине висит напряжение 9-10 вольт. пробовал подавать на него напрямую +12 вольт , никаких изменений это не дает. В чем еще может быть дело?