Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! Полный бред. Машину по запчастям не соберешь. Будешь вкладывать и вкладывать, пока не потратишь все деньги. Абсалютно правильное решение. У тебя же вроде старый опель?
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! у меня старый опель, но менять на лансер я его не буду. ибо в обслуживании опель дешевле, чем гарантийный лансер. И еще раз, лансер через 3 года нафик никому не нужен будет. Я три года буду за него переплачивать, а через три года он будет стоить в три раза дешевле чем я за него в общей сложности отдал, смысл??? Да и кому он нужен будет??? за теже самые деньги что будет обходиться лансер, я буду ездить на сотке, и чувствовать себя человеком. А не ширпотребом. Я не из тех, кто будет делать все строго в соответствии с законом и договором: то есть я не буду ждать по гарантии 7 дней пока привезут запчасть, потом 2 дня задержки, потом 2 дня ее будут ставить. Я не буду трепать себе нервы и унижаясь доказывать, что мне должны заменить все немедленно, без всяких ожиданий, поскольку не по гарантии есть все запчасти и прямо сейчас. Я просто заплачу за это деньги, чтобы на машине ездить. Так какой смысл мне брать НОВЫЙ лансер на гарантии и на каске, чтобы переплачивать за услуги, предоставление которых в нашей стране еще не отработано, да и отрабатывать это не имеет смысла, куда лучше содрать денег еще. А если учесть то, что все эти дешевые иномарки сыпятся как труха??? НОВЫЕ!!! СЫПЯТСЯ!!! За 15 косарей, я могу преобрести себе а6, и чинить что надо, когда мне надо, и при этом покупать по ценам, которые выгодны для меня и не ждать пока привезут, также, преобретя б/у ауди я не встаю в зависимость от определенного техцентра, в котором как правило работают не очень продвинутые люди. Почему? да потому что машины дешевые, продавать их без допов почти невыгодно, обслуживать по гарантии вообще ущербно, соответственно и людей в такие техцентыр берут по проще, чтобы на зп сэкономить. Это не мои догадки, это анализ общения с потенциальным работодателем из современного автосалона.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! У моего друга старый опель. 2 раза в месяц в сервис ездит, вложил уже в него туеву хучу денег. А лансер - на гарантии, платить будешь только за плановые ТО, которые не так дорого стоят и происходят редко. Лансер можно взять в норм. комплектации до 17т.$. Посмотрим по ценам на 3-х летку: http://cars.auto.ru/sale/BM51850/ Оказывается совсем не в 3 раза дешевле, а чуть-чуть дешевле, причем за целых 3 года. Новая машина есть новая машина. Когда жена садится на мою сотку со своей новой сузуки, она говорит, что по ощущениям сотка на ходу разваливается, едет как старая телега. Хотя моя сотка в очень хорошем состоянии, гналась из Германии. Хотя конечно она больше, мощнее и управляемее чем лансер. Но поверь, денег в нее надо вбухивать намного больше. Да, в чем то ты прав. Но необязательно же брать лансер. Возьми за 23 новую мазда 3 2.0 спорт и наслаждайся и качеством и управляемостью. Между прочем хороший ауди-сервис тоже очень не просто найти, везде (в том числе и у знаменитого Рубена) косячат время от времени.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! за 14200 эту помойку никто не купит. а если и купит это будет полный лох, поскольку после 3 лет лансер это не машина, а развалюха. к тому же запчастей на нее днем с огнем не сыщешь. А если и найдешь, то стоить будут как на а8 97 года. В опеле, что мне интересно, я делаю сам, все стоит дешево и доступно, и везд есть. Лансер, на гарантии не 3 года, а только некоторые его части три года на гарантии. По гарантии, как я уже написал выше, ждать запчастей приходится оооочень долго, уже не раз с этим сталкивались мои знакомые, которые тоже советуют мне эту машину. Я не доверяю ощущениям женщины, про свои ты не написал, наверное они просто иные. Разинца между новым лансером и соткой первой половины 90-х колосальная. У меня была сотка 2,8, с хорошим фаршем, в ней чувствуешь себя просто человеком, в лансере чувствуешь себя, ну как сказать... никак себя в лансере не чувствуешь! Ездил я и на лансере и на сотке, причем на лансере тоже ездил не просто на тестдрайве, а знакомые осталвляли присмотреть за машинйо пока их не будет. Безусловно, лансер приятней чем старый опель, но сотка и лансер это небо и земля. Насчет сузуки... как вам сказать, у меня у сотрудника лиана или как она там называется 4*4, на автомате... она просто никакая. В том числе и внешне, что для меня играет значительную роль. В чем-то и ты прав, мазда, очень хороший вариант, мне очень нравится по всем параметрам! Хотя, конечно, я бы не стал кичиться что у меня двигатель 2,0 и уже спорт. Просто приемистая надежная машинка. НО 23 это уже не 15, это гораздо больше и эту сумму я не потяну. даже в кредит. хороший ауди сервис найти сложно, но есть из чего выбирать и это самое главное.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! Ну за 13000 точно купят, цены то рыночные. Тебе не все равно кто это будет? Я о сузуки гранд витара, внешность у нее просто супер. Мне тоже было непрятно это признавать, но ездить на НОВОЙ машине намного приятнее, чем на 14-летке. Просто большая разница. Единственное, что движок на моей сотке реально мощнее. Не представляю, на какие шиши тогда ты собираешься 100-ку обслуживать. Я разговаривал с челом, владельцем 100-ки 2.8 на "фарше" на Рубеновском сервисе. Говорит проехал тысяч 5, сделал капиталку движка за 3500$ (а найди 2.8 живую!), амортизаторы, рычаги поменял, еще кое-какой ремонт, в итоге для начала около 6000$. Ты готов к этому? Те, кто пишут, что только меняют масло и фильтры просто волшебники.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! естественно, если это сотка за 4000 в среднем состоянии, то нечему удивляться. не проще ли было воткнуть на нее новый движок за косарь зелени? ну не новый, а б/у из германии но в нормальном состоянии. Я не знаю в каком состоянии твоя сотка но с моей сравнивать лансер было бы странным. Это не сравнивают. Кто купит этот лансер - в общем все равно, если это будет заведомо лох, зачем его предлагать мне? Интересно сколько обойдется капиталка на гранд витаре... Те, кто меняют только масло и фильтры, я думаю просто ухаживают за машиной, ровно как и моя была ухожена. К расходам на сотку я готов, но покупать запчасти на лансер к тому же гарантийный или ждать неделями пока их привезут и установят - нет.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! один друг купил лансер новый а другой шевроле ласетти. В салоне у обоих дешево... У меня машина 14летняя... Салон смотрится намного серьезнее и богаче, хоть и отделок под карбон нет... Просто стильно. Еду ничего не гремит не стучит... Машина просто плывет, сбитая такая, прочная, чувствуется.. А на этих побрякушках едешь на скороски - их кидает, на ямках подскакивают, постукивают... Пластмаса на ланере уже заскрупела за 2 месяца использования авто....
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! да да да, бесспорно. тысячу раз согласен. чувствуешь себя человеком, а не жертвой ширпотреба
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! бери А8 - тока будь готов к расходам приличным как тут писали. и потом когда она тебе надоест будешь очень долго ее продавать. у меня друг взял 95г. года 2 назад. сейчас стоит 3 недели в сервисе че-то не могут сделать. он говорит машина классная-спору нет! но делать их у нас не умеют. опять же расходы неадекватные для стоимости машины. мой совет бери А6 (45) на полном фарше(я два года уже юзаю-вот это класс динамика,комфорт) и будешь кайфовать и не будут у тебя никаких сомнений и угрызений(на А8 они будут точняк). НЕ БЕРИ А8!!!!! не надо. потом спасибо скажешь. это засада
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! Ну что стильного в 14-летней 100-ке??? Потрепанный салон и затертый пластик? Допотопная панель приборов? Да, не спорю, хорошо едет. Сейчас мне в сервисе люфт руля уберут, отвалившийся передний бампер на место поставят, рычаги с колодками поменяют. Форсунки ультразвуком прочистят, расходометр в 100-й раз подрегулируют и тоже поедет, просто супер как поедет, не спорю. И оставьте в покое вы этот лансер, мазда 3 от 17т.$ начинается, вполне нормальная машинка.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! мазда 3 это уже совсем другое. и если у тебя затертый пластик, потрепанй салон и состояние машины среднее, и вообще она тебе порядком надоела, не стоит пытаться внушить всем окружающим что сотка это отстой. И сравни тот же ремонт на лансере сколько стоить будет ну или на мазде. опять же лансер 16750 в нормальной комплектации, мазда 3 от 17 в базе. когда средства на пределе, каждая сотня зелени как срепом по яйцам. так что акстись. Ауди это ауди. И не может быть по определению новый лансер быть лучше 14 летней ауди, потому что лансер в 14 лет уже как 4 года будет утилизирован, а ауди, которой сейчас 14 лет, к тому времени как лансеру будет 10 лет, будет просто старой машиной.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! На мазду 3 за 3 года или 70000 км надо вложить всего 17000р.=600$, цены можешь проверить, есть на сайте того же мэйджора. Это стоимость 3-х ТО с работами и запчастями. Остальное все по гарантии. Падение в цене машины за 3 года невелико. В Ауди 100 за 70000 км надо вложить просто несоизмеримо б'ольшую сумму. Если конечно не валяться круглые сутки под машиной не ставить запчасти от волги, как делают некоторые. Ну не может машина по истечении 14 лет быть в отличном состоянии! Я посмотрел не один десяток 100-к перед покупкой своей. У всех 100% потертый кузов с царапинами (в той или иной степени), покоцанный передний бампер (ну структура у него такая, что при съезде задом с тротуара цепляет он), потертый салон/пластик. Все 100% по 100 раз битые, большинство колхозно восстановленные. У всех есть какие-то проблемы по движку/подвеске/другим "внутренностям". Я смотрел только сотки от 7000$ до 8000$.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! я не рассматриваю для себя покупку сотки за 7 тыс, я рассматриваю от 8. еще раз повторяю, ты не хочешь меня упорно слышать, что гарантия это относительно!!! Не на все части!!!! За 70 тыщ ты больге нервов истрепишь с этой гарантией, когда на витрине будет лежать нужная запчасть, а тебе будут парить моз что тебе ее заменят по гарантии но только через неделю когда ее привезут. А в тихоря предложат купить!! Ну и что??? смысл в такой гарантии??? Я тоже так считал, что я буду знать сколько денег я отдам в итоге, но ты забыл также прибавить к 17 тысячам стоимость страховки на эти два года! Если тебе не попадались нормальные машины, что я могу поделать??? Я же не смотрю на сотки за 7 тыщ! Это слишком дешево для них. Я изучаю предложения только с последней странице, где цена к 10 тысячам подваливает! И еще раз! Не буду я ходить и унижаться, доказывая, что мне должны поменять это и сейчас, а не разводить меня на бабки или на время, причем неограниченное! Я все обдумал тысячу раз, и не зря отказался от кредита, причем уже от одобренного банком. и вообще что за привычки тазовода, заезжать на тратуар??? Я никогда не ездил на жигулях, у меня всегда были низкие машины, и омега тоже, как пришла ко мне с раздолбаным бампером, так и сейчас есть такая, я не заезжаю на бордюр, я встаю около него. Может вы просто не умеете ценить хорошие вещи?
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! Да хоть от 10, хлам есть хлам! Согласен не на все, расходники заменяются на ТО, стоимость я приводил Не покупай в фирме, которая так поступает. В ауди-сервисах тоже разводняки сплошь и рядом. Покупай без кредита и не стра***! Спроси у людей в ветке про новые ауди, они разве унижаются? Глупость ты сказал. 100-ка - моя 1-я машина. Парковаться с заездом на тротуар часто приходится, видимо ты в центре москвы не бывал. Часто иначе никак больше не припаркуешься. Я покупал машину чтоб ездить, а не чтоб смотреть на нее и пылинки сдувать!
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! в центре я бываю и очень часто, паркуюсь там где есть подходящее место, а не там, где каждый встречный поперечный волей неволей будет обтираться о мою машину. Новую без кредита пока нереально. Владельцы новых ауди не унижаются, получая услуги по гарантии, у них нет таких проблем, ибо новые ауди из другой ценовой категории, чем лансеры и мазды. зачем тогда убеждать меня в том, что на новую мазду за два года я потрачу на обслуживание всего 17 тысяч рублей, если ты сам согласен с опровержением этого? Мне кажется дальнейший спор бессмыслен. Лансеры и прочие дешевые иномарки для тех, кому все равно на чем ездить, главное чтобы оно не сыпалось на ходу и ехало, и обеспечивало минимальный комфорт. Больше для женщин, скажем так. Я лучше буду ездить на ауди. По принципу лучше перый класс из вторых рук, чем второй из первых. Мне не все равно на чем я езжу. Я не понимаю как можно купить новую машину и когда на одометре пробег 3000 км, услышать какой-то скрип пластика, или дребезжание оного. Такое сплошь и рядом на всех этих машинках встречается.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! Бывает, что единственный вариант - парковаться с заездом на тротуар. Одного раза достаточно, чтоб оторвать тупо устроенный бампер. У Мицубиси и у Мазды есть машины разных ценовых категорий и обслуживаются они в тех же сервисах. По твоему владельцы Паджеро или RX-8 унижаются? Если машина куплена у официально дилера, обслуживать ее можно в любом офоициальном сервисе. Просто надо выбрать нормальный сервис. Почитай выше, я не соглашался с опровержением. То что не по гарантии - это расходники, а их как раз меняют на плановых ТО, которые 17 тыс. стоят. И все, нет больше трат! К сожалению не из 2-х, а из 10-х рук. Так же рассуждают те, кто покупают ведра с болтами под названием Audi-100/44 . И продают, потратив в 3 раза больше, чем заплатили за машину. Ты через чур мажорируешь ситуацию. У меня приятель на новой 9-ке ездиет и ничего у него обычно не гремит.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! все заивисит от человека, кому-то и 100/44 еще побегает, а кому-то новая мицу ведро с гайками, это относительно не гремучей девятки. Кому-то подвал дом родной, а кого-то не устраивает евроремонт в обычном панельном доме, обязательно нужен кирпичный, с индивидуальной планировкой. Меня устраивает мой панельный дом, но на новый лансер я не сяду. На мазду - возможно. короче, в завершении всего этого, желаю всем ездить на девятках, хундаях, лансерах, а я пожалуй за эти деньги куплю ауди, пусть и подержаную
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! Несколько слов о двигателе, тебя практически уговорили на 4.2- если еще не взял,- 2.8 вариант в самый раз, раз ты не гонщик. Более мощный двигатель только для того, чтоб кому-то(стрит-рейсерам на супер пупер турбо моторах с закисями азота и прочей дребеденью) доказывать, что ты можешь ехать не хуже. У меня движок поменьше, но и его за глаза хватает, чтоб на скорости за 150 обгонять с ощутимой динамикой. Кстати скорость 150 это газ на половину, открывается только первая маленькая воздушная заслонка, чуть нажмешь еще,машинка прет дальше! Если полюбилась А8, супер, бери, не пожаеешь, только делай по возможности сам или со своим контролем, чтоб сделать и забыть. Готов тратить 15000, значит имей 17-18, которые вложишь в первый год и если вариант действительно подберешь, будешь ездить много и счастливо.
Ответ: Отговорите меня от а8 плз!!! У меня салон и панель состоянии новых! Сиденки РЕКАРО. На них никаких следов 14летней жизни авто... Как новые все! Мне приятно ехать в салне такого седана и приятно ощущать эту массивность при езде, тишина, на ямах не кидает - крейсер.. А новые иномарки типа ласетти, лансера не нравятся... хундаи всякие. Дешевый серый пластик... Сиденки как на жигулях.. И еще самое главное: Большой седан (сотка) намного безопаснее всех этих машин... Лансер признан самой небезопасной машиной 2005го года или 2004 го не помню... Конечно, че здать от таких машин - жестянка! бампер пнул он и треснул а на сотке я заборы сшибал им и только накладка на бампере черная пострадала которая стоит 100 руб. Из всех новых иномарок понрвился только форд фокус 2 за такие деньги... 16-18 тыщ у.е. в комплектации гия. Лансер, хундай, шевроле - альтернатива нашим десяткам девяткам...