Ауди А4 1995 г.в. АКПП накрылась полностью, т.е. машина ехать отказалась вообще. Отвез в Тахо, сегодня при мне проводилась дефектация. Привели к механику и сказали: "Вот ваша коробка, сейчас при вас ее будем разбирать". А почему ее нельзя было и снимать при мне? Откуда я знаю, что это моя коробка. Ну да ладно, надеюсь они таким не занимаются. Во время дефектации выяснилось, что что-то размолотило в гидротрансформаторе, опилки попали в саму коробку, что тоже повлияло на ее выход из строя. Во время дефектации мастер перечислял где что нужно менять, вроде все по мелочи. Также сказал, что ничего особо критичного, бывает куда похуже. При дефектации большую часть времени присутствовал и менеджер. Его я под конец спросил, сколько примерно будет стоить ремонт (точную цену они называют через пару дней, когда составят список того, что нужно менять). На что она сказал, что тысяч в 60 по-любому встанет. Это при том, что у них вроде как "спецпредложение" - ремонт не дороже 70000. И это в мое-то случае, про которые мастер сказал, что ничего особо критичного (в пятницу выложу точный список того, что предлагается менять). А если там что-то действительно серьезное с заменой большей части запчастей?? Они что, в убыток себе работать будут? Вобщем где-то разводят, но не пойму где )) Окончательно будет ясно в пятницу. Есть вариант закупить запчасти самому, если окажется, что ломят цены, и отдать коробку в разобранном виде в другой сервис. На данный момент траты такие: Эвакуатор - бесплатно (при ремонте у них) Снятие АКПП - 2686 Входная диагностика - 0 Разборка и дефектация АКПП - 2159 Установка АКПП - 2169 Выходная диагностика - 620 Промывка радиатора АКПП - 775 Сборка АКПП - 4236 Обкатка АКПП на стенде - 1136 Разборка и дефектация гидротрансформатора - 770 Сборка гидротрансформатора - 1399 Итого: 15954 р. Т.е. по работам вроде бы недорого. Если вычеркнуть сборку, установку, обкатку, промывку и т.п., т.е. забрать все в том виде, в каком сейчас есть, то получится меньше 6000 (+эвакуатор наверное потребуют оплатить 2000р.). Если по работам 16000, а заявлен общий ремонт на 60000, то запчастей получается на 44000! ИМХО не мало, при том, что мастер не назвал ни одной существенной (на мой дилетантский взгляд, конечно) детали, которая бы дорого стоило. Из самого большого были два комплекта перегретых фрикционов (если я правильно запомнил), у которых потемнел металл. Почти все остальное - расходники. Вобщем в пятницу выложу цены по запчастям. Кто может посоветовать другой сервис? Возьмут ли они разобанную коробку? Можно ли будет присутствовать при непосредственной сборке? Нет, я не параноик, но у нас каждый друг друга старается на%***ть, по-другому работать не могут. Нет даже уверенности, что за такие деньги там поменяют все перечисленное, а не просто положат деньги в карман.
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Рекомендую остаться в Тахо,делал коробку в другом сервисе(имя небуду разглашать может только мне не повезло) и очень пожалел что не обратился в Тахо,слышал отзывы знакомых,все довольны!У меня неисправность судя по всему такая же как у тебя была,выбило втулку гидротрансформатора и вся стружка попала в акпп,общий ремонт акпп мне встал в 65000р+через 3000км повторная замена масла 5500=70500т.р.Сервис где я делал считается одним из самых оптимальных,в соотношении цена/качество.После ремонта много нареканий по работе акпп,есть рывки при переключении,гудит гидротранс-сервис от всего отмазался,доказать некачественную работу очень сложно.Так что не кидайся где дешево,а делай там где качественно.
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Просто комплект оригинальных прокладок (отдельно не поставляется ) стоит около 10 000 р ,вот и считай Мне на мой дилетантский взгляд непонятна одна операция -разборка и сборка ГТР , кто- нибудь видел КАК он изготовлен ? И как его можно разобрать и собрать? ИМХО АКПП это узел требующий максимально аккуратного отношения ,а это значит при разборке обязательная замена прокладок и колец как минимум ,что -то пропустил или не почистил - гарантийная переборка... Конечно фирмы ремонтирующие АКПП пользуются тем , что прямого выхода на ZF у людей нет ,и получается что -бы просто почистить блок клапанов ,к примеру, надо менять верхнюю прокладку обязательно ,а где ее взять ? Заказывать весь комплект целиком по оригиналу ? И смешно и дорого и долго.. Вот и получается ,там где можно сделать профилактику и продлить жизнь АКПП приходиться раскошеливаться по полной стоимости.. Для твоего случая ,когда клиент мертв 100% -не надо экономить ,бог знает ,что куда влетело и осталось , здесь расходы оправдывает гарантия,условия которой надо обстоятельно обговорить ЗАРАНЕЕ!!!
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Знаю бывает так сначало говорят одну сумму после дефектовки ,потом через дня три другую . Оплачиваешь глядишь они еще чонить насчитают .Будь внимательней чтоб не развели .
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Абсолютно адекватная цена за качественный ремонт, а гидротрансформатор разрезают по сварному шву , меняют фрекцыонную накладку,насосное, турбинное колесо, собирают ,заваривают , балансируют(если требуется)
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Бу-шные коробки вроде совсем не дорого стоят.Или может я ошибаюсь. Хотя опять же кот в мешке.
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Б\у коробку в случае с vag брать не стоит,ресурс коробок и так не велик,а б\у вообще неизвестно как и сколько эксплотировалась.Я сначала взял себе б\у вышла из строя в тот же день как забрал машину из сервиса(слава богу)!
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Тахо - нормальная контора, проверенная временем. Сделают хорошо. Будешь выкраивать - влетишь на другую сумму.
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Всем спасибо! Немного успокоили. Все-таки первый ремонт, ничего не знаю, ничего не понимаю, поэтому везде подвох вижу. Может и зря грешу на них раньше времени. Но в пятницу все равно отпишусь по ценам, может кому-то интересно будет. А по поводу разбора ГТР, как тут уже написали, мне мастер сам показал, что они его по сварному шву разрезают, потом опять заваривают. У оф. дилеров, по его словам, такими вещами вообще не занимаются - сразу пишут под замену, а это порядка 20000р. (ремонт обойдется тысяч в 7) P.S. Приятно удивлен уровнем общения на форуме. Видимо сказывается отсутствие малолеток (в отличие от большинства других форумов)
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Даже если будешь забирать то..4845р(за эвакуатор не платить!),посмотреть что предлагают на разборах -+% ,хотя год уже кстати есть знакомый человек который возит узлы из Белоруссии,может и чушь,но мне он привозил двигатель adr растаможеный,я поменял и в гаи всё оформил,по $ вышло всё ГАРАЗДО дешевле чем предлагали по Мск.Двигателем остался доволен. всё ИМХО з.ы. телефон завтра в личку скину
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн ремонтировался в Тахо: не дешево, но (3хтьфу) качеством обслуживания и работы доволен. единственное - если есть возможность купить з\части самому, покупайте, потому как они искать особо не ищут, а под заказ берут (деньги те же, а времени больше уходит).
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Ну по времени я не спешу, заявленные 3-4 недели меня устраивают.
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Это ремкомплект только - 44000р (см. рис)+ неисправные детали. ремонтировался там, вот список деталей. неисправным был только барабан - 7140р. Всё остальное ремкомплект, для установки гарантии на 2 года или 35000км. Можно отказаться от гарантии, тогда при сборке всунут всё твоё старое, за исключением масла. Там масло для промывки - 12л, и в коробку после сборки. Могу отдать за полцены весь ремкомплект см. моё объявление без зачеркнутого, если хочешь ремонтировать сам. Если коробки совпадают, у меня АКПП 5HP19
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Тему про ГТР затронул не случайно ,хочется что-бы было понятно ,что такие вещи должны делаться в конторах которые понимают что ГТР нужно балансировать и которые имеют возможность это сделать грамотно ....
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн делал свою коробку в трансмистике-- всё чётко понятно и т д.. и более того люди адекватные-- делал с заменой гидротрансформатора- хотя мастер сказал не обязательно менять-- всё встало в 70 тыс. типтроник. когда поставили гидротрансформатор-- поездил и увидел что масло подтекает-- приехал к ним они заменили на следующий гидротрансформатор- этот в брак отправили-- бабки не брали за это и год дали гарантии. меня устроило такое. принимают коробки в любом виде- спрашивал-- но у них очереди не быстро всё делают- 3 недели.
Ответ: Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн Видел как разбирают ГТР в белоруссии, у них целый цех занимается этим. Стоит много станков, и лежат кучами ГТР)) РАссказали что разрезают его, меняют шайбы, клеят блокировку - меняют еще чтото.Потом заваривают, как то балансируют (Для меня осталось загадкой) и отдают назад. Стоит это 100 баксов.
Отдал машину на диагностику в тахо Изначально цена была 18, за ремонт гидротрансформатора, горит ошибка по коробке, не может заблокировать трансформатор. Сейчас набежало уже 40, в эти деньги включено: -работа, разбор и дефектовка всей коробки, на всякий случай 16 тыр., решился сделать потому как течет один сальник, а его без разбора никак. -масло и фильтра -запчасти трансформатора -полный комплект уплотнения коробки что сколько точно стоит пока хз, ясно будет после дефектовки Вроде все как планировалось, вот только сложилось мнение что разводят) Приехал с гидротрансформатором, а а уже гидросистему коробки чинить приписали, соленойд транса менять... и порекомендовали делать полный ремонт коробки за 85, и обещали дать гаранти 2 года, нафиг оно мне если всё ездит ровно и мягко... единственное показание к этому полному ремонту оказалось чуть попахивающее масло, говорят в коробке говна много, масло поменяешь отъедать начнёшь, вообщем хз что делать весь мозг вынесли Но скорее всего остановлюсь на нормальном ремонте транса, с соленойдом и гидросистемы, замены масла и сальников. Семейный бюджет большего не предусматривает
Вот вы блин экстремалы. Разводят вас всех. Ну форум же есть, спросите совета, сами почитайте. Давал же я адрес мастера который за 20 тыс руб меняет бублик. Не разводит и делает на совесть.
Ремонтировался в Тахо с той же коробкой три с лишним года назад. С тех пор пробег составил более 90 ткм. Итоговый ценник "согласного на все клиента" (делал за счет фирмы) составил почти 100 крб.. А начиналось примерно как у вас. Так что с одной стороны вроде реклама, а с другой- ((...
А у меня были в свое время с Тахо проблемы, кому то везет, а кому то нет, нареканий к их работе много и разводить они любители. Последний раз перебирал коробку у частного мастера, специализирующегося на акпп, проверенного клубными машинами (не Ауди) все при тебе разбирается и дефектуется, за работу берет свой фикс, остальное запчасти. Естественно дает гарантию.