Привет всем вот читал много всяких отчётов откуда черпал всякого рода информацию, вот решил и сам попробывать.... значит машина Ауди 100 WC 83 года... ДЕлаю на ней по чуть чуть много чего, и вот посмотрел я как то на свою приборку и понял что она не имеет никаких плюсов, ночью чтобы увидеть приборы надо подсвечивать телефоном ... Топлевный врал постоянно и температурный тоже.... (хотя позднее узнал что кроме приборки ещё и датчики тупили...) тромик спидометра вечно загинался и стрелка прыгала.... да и ещё часики стояли вместо тахометра... в один прекрасный день я вынул часик и подключил тахометр от семёрки .... подкрутил его на 5 цилиндров и всё было ок... но выглядело колхозно конечно... цвета подложек отличались....... Как то читал что можно воткнуть от 200... поехал на разборку и о чудо говорю мол сколько стоит они говорят 2000, но стекло разбито у неё мол уронил.... и сошлись на 1700 ... помоему нормалная цена даже очень.... приборка с Check системой и бортовым компом... B как девственница... Не одной пайки ни тронута руками Российского электрика ... И сверху видно такая древняя наклейка с красным кружком и написано Авто эксклюзив по английски... Чек система у меня и н а старой была так что там полное соответствие было... начал прозванивать остальное ... Не лишний раз будет напомнить что без Димона (Koresh) я бы не справился... спасибо ему за терпеливость и помощь.... короче методом проб и ошибок прозвонил всё.... и пришёл к выводу что не один проводок не совпадает и не соответствуют разъёмы подключения.... НА старой 12 и 14 контактный разъём а на 200-очной оба 14 контактные... в общем штатных проводов хватает за исключением спидометра и поворотников в 200 панели отдельные контрольные лампы от левого и правого поворота а на 100-чной одна общая... провёл проводку от самих поворотников.... НАсчёт спидометра продумал заранее... нашёл схему перевода 6 имульсов ВАЗовского датчика скорости в 4 импульса для ауди... нашёл человека он мне всё споял не дорого... (все говорят что схема простая но я не рискнул)... фотки прилагаются сего девайся... и датчика.... осталась одна проблема приборка не влазиет по размерам и была произведенеа мега операция по смене морды от старой на новую панель... имеется ввиду передней чёрной части ободка.... (кстати тоже по совету Димона) посадил на саморез и проделал в оргстекле 2 новых отверстия для регулятора подсветки ручки сброса суточного КМ.... Кстати думаю вырезать из орг стекла новое стекло а то много дырок получаетс яна панели.... Встала как родная!!!! Из плюсов: красивая подсветка... нормальный тахометр... подключить бортовой комп в перспективе (правдо дороговато) стрелка спидометра ходит ровненько моральное удовлетворение от проделанной работы из минусов: 5 потраченных дней (по 2-3 часа в день) и по стоимости (1700р панель + 330р детали для переходника датчика и работа по спайке + 300р оргстекло = 2330р) Вот так вот ... фоты ниже ... Если есть вопросы спрашивайте... И если кто знает как бодключить бортовой комп (трип комп) рассказывайте...
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Пардон, там в последнем сообщении фотка схема - эта схема спидометра а не топливного датчика ...
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Отлично получилось, поздравляю Теперь знаю, что это реально и буду тоже мутить ))
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Komandirada скинь схему выводов 14 контактных разъемов приборной панели Audi 200,а то не могу ни где найти.
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 парни извиняюсь что не в тему никто не видел такого отчета для 100 в S6 установки белой панели и установка трипл компа пасиб
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 в последнем сообщении фотка преобразователя импульсов у ТАЗА 6имп, у Ауди 4имп извини, немного поправил для ясности молодец получилось хорошо у ТАЗа несколько модификаций датчиков в твоем КПП датчик скорости должен крутиться более поздние КПП имеют магнитики и датчик скорости представляет собой штырь с герконом внутри раскажи, как подбирал датчик скорости
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 В поиске смотреть, тема неоднократно поднималась
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 я чего и спрашиваю нет ли чегото подробного в поиске конечно есть но очень размыта а я спрашивал может кто-то видел отчет подробный еслиб с фотками былоб вообще офигенно.)))
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Спасибо за поправку... да это я от загруза на работе накосячил с надписью на схеме... это действительно делитель... А насчёт модификаций ВАЗ не понял, у них есть просто датчики на 6, 10,12 импульсов соответственно просто брал на 6... он накручивается сверху на штатное место тросика... единственное что на 6 импульсов различаются штекерами (мамами), но в обоих 3 контакта просто один называется евроштекер - круглый, а другой "СССР" квадратный... А насчёт новых коробок не понятно с магнитиками не слышал, смысл в чём не пойму... была простая схемв с троисками которую потом поменяли на электромагнитное и всё.... последнии и представляют собой магниты
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Молодец, рукастый) Только подсветка мне что то не понравилась..
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 поиск рулит http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EA%E0
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Вот бы ещё кто дал распиновку трип компа... там 10 контактов... я понимаю что надо докупить будет запчасти.. но всё же
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 здесь же есть http://sizov.org/audi/shem.htm
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Не нашёл там не знаю.... У меня движок WC и механический впрыск... по идеи надо ставить расходомер... Но всё ранво не понятно зачем 10 контактов на бортовом ... если даже на вскидку один со спидометра +, - и расходомера то итого куда остальные 6 неужели на управление...
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 Мне бы ещё расказать вот что... я так понимаю что расходомер имеется ввиду воздуха, он по идеи должен подавать сигнал на мозги изменяю подачу топлива в зависимости от режима движения и т.д. А Бортовой комп берёт инфу уже с блока управления, енельзяли напрямую поставить расходомер и от него контакты на бортовой... и вообще цена вопроса? сколько стоят эти расходомеры... И будет ли работать эта система или расход всё равно будет считатьсч неправильно?
Ответ: Отчёт.... замена панели приборов на ауди 100 > Ауди 200 3 контакта идут на расходомер воздуха, еще 4 вроде на подрулевой, сигнал скорости комп берет из приборки. ИМХО ставить приборку с компом на чисто механический впрыск гемор, был бы у тебя КЕ, тогда все гораздо проще. Существовала ли комплектация с твоим двжиком чтоб на ней комп стоял? Если да, тогда можно заморочиться