A6 C6 AR Отчёт. Ремонт дроссельной заслонки 2.7 (3.0) TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем i.sivakov, 23 июн 2016.

  1. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Предисловие: Господа! Чистите дроссельную заслонку! Периодически.. Особенно электрическую. Особенно на дизеле. Тогда Вам не обязательно будет читать этот пост дальше. А для тех, кто не чистил, добро пожаловать...

    Вначале была ошибка «004203 - Дроссельная заслонка P106B - 001 - заедание или заклинивание – Периодически», которую я благополучно скинул. Подумал, случайная… Машина вела себя абсолютно нормально и ошибка снова не появилась.

    А дальше был «чек енжин», и к вновь появившейся первой ошибке добавилась ещё одна: привод дроссельной заслонки (номера не помню, потёр всё). И в районе ДЗ характерное стрекотание (хаха, у шестерёнок предсмертные судороги). Потом стрекот исчез, енжин и ошибки остались. Привод турбины с периодом примерно 2 сек циклично переходил с одного режима на другой. И выхлоп с той же периодичностью стал издавать низкочастотный звук. Машина стала заметно тупее.
    Поскольку всё это происходило вдали от цивилизации, пришлось принимать решение – ехать своим ходом или на эвакуаторе? Решил – своим. Потихоньку... Неспеша... 300 км. Расход, кстати, ни разу не увеличился. Скорее наоборот, значительно уменьшился в следствие неспешной езды.

    Вскрытие показало, что двойная и секторная шестерни полностью изношены. Найденные быстрым поиском ООО «Рога и копыта» аля «Изготовим любые шестерни на заказ» попросили за пару 9000 руб! Я сказал им: «Это грабёж», и продолжил поиски. Нашёл на родственном форуме http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-64751.html замечательный ремкомплект. Состоит из двойной шестерни, секторной и пары винтиков на 3 мм.
    Приступаем...
    Нам понадобятся: отвёртка, Торксы, сверло 2,5 мм, метчик 3 мм.


    [​IMG]

    Дальше снимаем/разбираем/видим
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Теперь в сравнении
    [​IMG] [​IMG]

    Сбиваем, сверлим, нарезаем... Сбивать секторную шестерню аккуратно, но сильно. Сверлить не спеша, предварительно хорошо накернив.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Ну и собираем... Не забудьте смазать и магнитик поставить
    [​IMG] [​IMG]

    Сбрасываем ошибки и радуемся машинке, вновь обрядшей мощность.
    Послесловие: заслонка была забита вусмерть! Поворачивалась от руки только наполовину. Немудрено, что пластмасса шестерёнок не выдержала такого. Безобразие:evil_wife:

    Удачи на дорогах...
     

    Вложения:

  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    странно что вы тут не видели такие темы))
    но за отчет спасибо
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Контакты продавца можешь написать?
    Не хочется регистрироваться на таурег-клубе.

    Пардон, увидел в первом посте.
     
  4. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Кстати может кому пригодится. Сначала надо разобрать, чтобы понять моторчик или шестерни. Разобрали. Прозвонили мотор - если норм, то смотрим шестерни. У меня слизало 1/3 полумесяца, другая целая. Короче посмотрел видос как устроено, и оказывается не сломав сложно снять, но, чтобы хоть как-то ездить я понял, что мне надо его просто перевернуть. Я взял паяльник и срезал полумесяц полукругом до края железки и оставил пластиковые втулки внутри дырок целыми. Снял его вниз, перевернул и воткнул обратно штырями вниз уже, и всё ок! Так можно ещё столько же проехать, но конечно закажу ремкомплект. Зато хоть ездить можно (последний зубец при закрытии проскакивает, но это гораздо лучше, чем с постоянно открытой ездить, пока ремкомплект ждёшь. А ещё по поводу железных шестерёнок: я считаю Ваг не просто так пластик поставил, чтобы платили за дроссели, скорее потому что от железных будет идти стружка и будет неизбежно копиться на моторе и выведет его из строя, у некоторых людей дохли моторчики после замены на железные. Так что буду искать пластиковый ремкомплект, а так конечно хоть раз в год надо чистить и не будет проникать в шестерни нагар и там коксоваться и их слизывать.
     
  5. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Стружка!!!! там что, обороты 13000 в мин? :) PS: На металлических шестерёнках пробег 85 тык и ровно три года. Удачи в поисках пластмассовых :hi:
     
  6. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Просто мысли в слух. А вы усилие чувствовали, когда поворачиваете заслонку? Вот с этим усилием эти железки и будут давить друг на друга... В любом случае стружка рано или поздно появится... Уже заказал на ебэй пластиковые. Кстати пластиковые прожили 250 000 км...