Не ругайте если не в ту ветку пишу, уважаемые модераторы поправьте если что После восстановления машинки пришло время сигнализации Вот мой отчет (делаю первый раз, так что смеяться хотя бы в пол тона)). Отчет на примере установки сигналки Cenmax и модуля доводчиков стеклоподъемников той же фирмы. Нам понадобятся: Стрипер (в простонародье зачищалки ) обжимы, клеммы, отвертки крест, шлиц и головка на 8 а так же пару рулончиков изоленты. И так приступим! Наливаем чай (можно пиво, но лично мне после пива вообще ничего делать не охото Достаем содержимое коробок, прилагающиеся мурзилки и открываем их на страничках со схемами. Попивая чаек вырезаем лишние провода, такие как "Плюсовой вход концевиков двери" и формируем пучки и заматываем их изолентой. Изолента для того чтоб сделать пучек симпатичный который не выделяется, а так же я использую высокотемпературную пвх ленту (провода плавятся а ей хоть бы хны) что быть спокойнее Правда она зараза дорогая! Допив чай берем инструмент и к машине. Снимаем полку под рулем. Снимаем порог с водительской стороны и задний диван. Начнем с того, что ставим концевик капота и колокольчик . Подключаем их и протягиваем провода в салон. Далее подключаем ЦЗ. Тут 2 варианта либо рвем центральный проводок микрика двери либо как сделал я, находим под диваном в углу маленький пучек из трех проводов: коричнево- зеленый и коричнево- голубой идут на замок багажника (они нам и нужны), это управление минусом, и еще там коричнево- белый это концевик задней двери. Нам он не интересен. И так цепляемся к этим двум проводами тянем их под руль так сказать Далее находим провод концевиков, вернее провод плафона. Он идет от блока ЦЗ. Находим под рулем зеленую круглую фишку и он в ней Черно-белый провод Подключаем к нему провод от сигналки "Отрицательный вход концевых выключателей двери". Далее заглядываем глубже и находим коричневый разъем. В нем поворотники и + с лягушки тормоза (Нужна для запуска) Поворотники -Черно- зеленый и черно- белый. Тормоз- красно-черный. Затем подключаем пропущенные ранее провода концевика капота и колокольчика. Теперь подключаем запуск! Снимаем фишку с замка зажигания и цепляем провода согласно мурзилке по сигналке. То есть- зажигание - 15 на замке, стартер- 50, постоянный + - 30 на замке. Проводульку массы обжимаем и цепляем на шпильку слева под торпедой. Затем в стойку крезаем диод, клеим антэну на стекло, пропускаем провода под торпеду Теперь подключаем концевик багажника. Если он живой в замке то находим проводок у плафона- коричнево- синий. У меня же он умер и я врезал обычный Сверлим и на антикорозийную смазку для контактов, монтируем концевик. Далее ставим привод управления замком багажника и тянем от него проводульку. Массу на крышке багажника берем. Ставим реле. + берем с плафона освещения, а "-" управления тянем к блоку сигналки. Теперь ставим датчик температуры на двигу и подключаем его. Цепляем сигналку, програмируем и долгожданный ТЕСТ! Радуемся! Все работает, заводиться и с чистой совестью идем покурить ну или чайthere. Перекурили. Сматываем проводульки в пучки . Теперь беремся за доводчики. Снимаем обшивку водительской двери. У меня все 4 подъемника так что расписываю все провода. Всего 4 порезать и 8 подключить И так режем! Водительский- черно-красный, передний правый- белый, задний левый- желто-черный, задний правый - зелено-желтый. К этим 8_ми концам цепляемся согласно мурзилке по доводчику. Теперь цепляем + и - самой приблуды. + я цеплял на желтый коннектор. сзади него клеммы И управляющий провод к сигнализации. Проверяем http://video.mail.ru/mail/markin_motors/_myvideo/1.html - РАБОТАЕТ! С гордой улыбкой глубокий вдох! Сматываем в пучек, укладываем провода. Собираем салон! Как говориться гарантия год, заезжайте если что Про блокировки писать не буду Дело индивидуальное так сказать Ну вот и усе. Может хоть кому нибудь помогут чем мои старания и то хорошо Все фото тут http://foto.mail.ru/mail/markin_motors/18