Купил винты, купил БУ, были большие сомнения в том что они живые. Сжимал их - разжимались сами, значит живые, т.к. они однотрубники, да еще и перевертыши Следующая проблемам винтов - ржавчина. мои были сильно ржавые. Отмачивал неделю обмотав их тряпками и залив вэдешкой. Не помогло. Пришлось греть газовой горелкой и проливать на горячую той же вэдешкой - ржавчина просто отлетает кусками! Но сначала пришлось разобрать их, и перед нагревом поместить конец с сальником и втулкой в воду. Следующей проблемой стало то что открутилась легко только одна гайка из двух. У второй была явно срезана резьба. Нагревали и по пол оборота скручивали на чистую резьбу, затем вручную чистили резьбу от алюминиевой стружки. Сломали тиски, оторвали от верстака. Чинили тиски, нам еще вторую предстоит крутить. Сделали, ставим, машина просто падет на пол, с подъемника стаскиваем, колеса в арках!!! что зах! мы делали выше чем было!!?? Снимаем, меряем, оказывается запарились первый раз и выставили наоборот меньше отлегло В итоге выставили в максимум по высоте и в самое мягкое по жесткости. Теперь зад. Там поводом для сомнений стало то, что ход отбоя у нового аммо явно меньше чем у родного, на подъемнике колесо свисает почти как у стока под нагрузкой Поставили, тест драйв, по мне так мягче стало чем на s-line, эффективнее гасит кол****ия, зубодробилки нет, повторяет профиль дороги интенсивно но не так противно как ХХХ например. Мне комфортнее чем на ХХХ. Ездил по частному сектору, грунтовка считай - как по асфальту, салон стал меньше скрипеть. сейчас машина выше чем была - для зимы кайф Шланги... шланги поставились абсолютно без заморочек! встали без перегибов педаль мягковата, не прокачивали правда их, 12 часов там ковырялись, позже прокачаю и дополню отчет. как то так фотоо тут: смотреть 4ю и 5ю странички Комментируйте, критикуйте, вопросы задавайте.
а че по деньгам винты встали, и где откопал?? и еще, не вкурсе сколько новые стоят, а то чето я так и не нашел
Вот в чем проблема большенства винтов это ржавчина, единственные не так покрываются это КВ. С другой стороны в винтах невижу большого смысла по себе знаю когда себе покупал думал ну вот на зиму машину задирать буду, неразу больше чем за 1.5 года туда не залез при условии что у меня дорожный просвет около 5 см.
3 года 2 раза в год крутил(+ раз 5-6 на тюнинг шоу)... Муторно. Даже при условии что КВ была... Вот Андрей свои бильштайны по весне начнет крутить :icon_suicide:, впору стреляться. Закиснут нафиг.
Ну при таких раскладах в винтах смысл пропадает... За 86 рублей, я тогда лучше куплю просто комплект коней с низкими пружинами, а назиму обратно штатный комплект пихать буду... А на оставшиеся бабки гаретт 28-й и 2 ящика пива:smile42:
Я себе вайтек поставил Ultra GT (не винтовые), так у них тоже что у переда что у зада ход отбоя меньше чем у S-лайна.
чай не по допам раллийным нам прыгать поездил по трассе и вот там ЖОПС - очень подробно копируется профиль дороги - вот тут комфорт убыл так, что даже я это признаю по льду ездил - честнее как то машина за рулем идет. нравиться. не жалею. ржавчина на корпусах обламывает - к следующей смене нада что то придумать - типа как алюминий анодируют - так же сделать