Отчет: снимаем заднюю подвеску на ALTе

Тема в разделе "A4", создана пользователем Игорь_777, 30 мар 2013.

  1. Игорь_777

    Игорь_777 Участник форума

    18 окт 2010
    220
    A4B6 1.8ТQ 6МКПП
    #1 Игорь_777, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Не найдя отчета по ремонту задней подвески, решил в процессе сварганить свой. Первый в моей жизни отчет. Так что сильно не пинайте))
    Итак начнемс.
    Пятничный вечер в гараже. Задача: снять все задние рычаги и подрамник для замены сайлентблоков.
    [​IMG]
    Необходимый инструмент:
    -стандартный набор ключей и головок
    -ключи на 16 и 18, а лучше не только ключи, но и головки
    -набор звездочек
    -труба
    -пару домкратов (не обязательно, можно справится и с одним)
    Сразу оговорюсь, что, возможно, всё проще/легче/быстрее снимать не в той последовательности, в которой это делали мы. Но вот у нас получилось вот как-то так.
    Поддомкратили задницу, сняли колеса и поставили её на кучу брусков, досок, кирпичей (главное, чтоб очень устойчиво). Сверху с треугольного рычага открутили крепления проводки датчика АВС. Лезем под машину. С фанатизмом залили все болты и гайки ВДшкой. Сняли всю пластиковую защиту, которая нам мешает. Вытащили троссик ручника из защелок, которые прикручены снизу к треугольному рычагу. Открутили глушитель, ибо подрамник находится над ним. Все данные действа без фот, т.к. к тому моменту фотик ещё не привезли, да и фотать там особо нечего-все очень просто.
    Открутили все гайки с рычагов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    И выбили болты. С ними особо не церемонились, т.к. они все были куплены новые.
    Да, кстати, один болт упирается в защиту тормозного диска. Чтобы его вытащить нужно дохрена чего ещё снять. Мы не стали снимать это дохрена и решили позвать на помощь болгарку. Кому-то это, наверное, покажется неправильным, но мы решили, что так проще и быстрее.
    [​IMG]
    После того как выбили все болты нарисовалась такая картина.[​IMG]
    К той гайке, которая отмечена стрелкой не смогли подобраться ключем, а головки такой не было (не помню 16 или 18). И решили её открутить, когда опустим всю конструкцию на пол.
    Возникла проблема с черным рычагом. Он соединен со ступицей общим сайлентом (который не планировалось менять) и никак не хотел вытаскиваться оттуда
    [​IMG]
    Поэтому было решено открутить его тут
    [​IMG]
    и оставить висеть на ступице.
    После того как все болты выбиты, кроме одного (на 16 или 18) к которому не было доступа, поддомкратили треугольные рычаги с обеих сторон (чтоб всё это нам на голову не упало).
    Ещё один ньюанс: тягу стабилизатора тоже не трогали-решили её открутить, когда вся конструкция ляжет на пол.
    Выкрутили болты подрамника и медленно, обращая внимание, чтоб всё это не повисло на троссах ручника и проводке датчиков АБС опустили всю конструкцию на землю.
    Вот он тот ржавый злодей, к которому мы не могли подобраться
    [​IMG]
    Главное-не повредить провод датчика АВС, который всё ещё находится между подрамником и рычагом. Возможно, было проще открутить датчики АВС, но мы побоялись, т.к. в какой-то теме читал, что его легко сломать при вытаскивании, а попадать на новый датчик не хотелось.
    Открутили ржавую гайку и выбили болт, после чего между подрамником и треугольным рычагом высвободили провод датчика АВС.
    Ну вот и всё. Попа Ауди А4 снизу без подвески))
    [​IMG]

    После данной процедуры отвезу рычаги и подрамник в сервис, где перепрессуют все сайленты. После чего предстоит сборка всего этого обратно...
    Чё-то я очкую, Славик..)))
     
  2. Игорь_777

    Игорь_777 Участник форума

    18 окт 2010
    220
    A4B6 1.8ТQ 6МКПП
    #2 Игорь_777, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Подрамник и рычаги вернулись со свеженькими сайлентами. Цена вопроса-около 1000 рублей (несколько сайлентов не стали перепресовывать, т.к. они были в отличном состоянии и при этом перепроссовка именно их было делом оочень геморным, а следственно дорогим).
    [​IMG]
    Собирем всё обратно.
    Сначала затащил под машину подрамник. Приподнял правую сторону, подпер её на 2 трубы сантиметров по 40, затем левую. Хорошенько прицелился и как-то очень удачно быстро все 4 болта были наживлены. Делал один. Страшновато, конечно было, что он сорвется с труб и пришибет меня, но, к счастью, всё прошло удачно. Фот, к сожалению в этом моменте нет, т.к. братишка с фотиком тогда ещё не подъехал.
    Подрамник нужно оставить только наживленным. Если его прикрутить, то не получится вставить болт схождения, которым я вставлял вторым (упрется в кузов).
    Дальше прикручиваем правый рычаг.
    В первую очередь я совместил вот этот черный рычаг с основным и засунул их в ухи подрамника. Пока вместо болта сунул туда отвертку.
    [​IMG]
    Если у кого-то совместится так, что сразу заскочит болт, то это вообще супер. На фото уже засунут болт, но его я туда впихивал чуть позже в течении минут 15-20 точно.
    Вторым закрепил этот сайлент. Это тот, который при разборке мы вынимали уже на полу. Он отвечает за схождение, поэтому нужно обратить внимание, чтоб кривая шайба встала в пазы.
    [​IMG]
    В ухи подрамника заходил тяжело. С молотка. Вот только после него в из первого я вытащил отвертку и начал засовывать болт.
    Дальше вставил пружину. Желательно для этого иметь стяжки. С одной стороны у нас получилось руками вставить её, а вот с другой-оказалось, что сверху её немного перекосило (а рычаг уже прикрутили полностью), поэтому придется завтра купить стяжки и поставить пружину как положено.
    После того как поставили пружину поддомкратили рычаг. Первым засунули и закрепили вот этот сайлент (он ближе к переду авто).
    [​IMG]
    Потом вот этот
    [​IMG]
    И остался ещё один-его удобней вставлять не из ямы, а сверху из крыла. Он, кстати, развальный.
    [​IMG]
    На этом фотосессия закончилась. Остальное, думаю, не должно вызвать трудностей.
    С левой стороны в той же последовательности ставим рычаг. Кстати, второй рычаг получилось поставить очень быстро-меньше часа.
    Затянули подрамник. На рычагах, прежде чем затягивать до конца, сначала поддомкрачивал рычаг, чтобы он встал в положение как будто машина стоит на колесах (где-то читал, что так правильно).
    Прикрутил тягу стабилизатора к подрамнику и новые стоечки стабилизатора. Кстати, стойки стабилизатора тоже гораздо проще прикручивать к тяге, если рычаги поддомкрачены.
    Вот практически и всё. Проверяем на всякий случай затянуты ли все гайки и болты. Ставим грушитель. Прикручиваем, пристегиваем к рычагу тросс ручника и провод датчика АВС. Ставим пластиковую защиту и вуаля.
    [​IMG]
     
  3. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет! Чем заменил сайлентблок который крепится к поворотному кулаку? У самого стоит вопрос замены сайлентов но его одного нет в продаже, а по фотке кажется там какой то другой стоит.
     
  4. Игорь_777

    Игорь_777 Участник форума

    18 окт 2010
    220
    A4B6 1.8ТQ 6МКПП
    Сорри, что долго отвечал. Давно на форум не заходил.
    Я тоже долго искал этот сайлентблок. В итоге нашел. Постараюсь найти номера всех сайлентблоков. Где-то валялось сообщение в лс от чувака, который привез мне эти сайлентблоки. Найду, отпишусь.
     
  5. Игорь_777

    Игорь_777 Участник форума

    18 окт 2010
    220
    A4B6 1.8ТQ 6МКПП
    2661101 = 1 шт
    2661201 = 1 шт
    2661001 = 2 шт
    JBU516 =1 шт
    Вот все сайлентблоки заднего рычага.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26612+01 это, вроде, тот который очень сложно найти. Мне тоже во всех магазинах лечили, что этот сайлентблок отдельно не поставляется. Только в сборе с рычагом. Но нашелся добрый человек, который привез мне весь комплект сайлентов.
     
  6. Игорь_777

    Игорь_777 Участник форума

    18 окт 2010
    220
    A4B6 1.8ТQ 6МКПП
    Кстати. Это отчет по замене не AMB TQ, а ALT 2.0 недопривод. На AMB не факт, что точно такая же задняя подвеска.
     
  7. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет! Подвески вроде одинаковые, номера я тоже нашел, но 26612+01 не продается походу. А тот человек который привез этот сайлент далеко? Возможно ли у него заказать еще пару таких сайлентов?
     
  8. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    326
    А4/B7 dtm BWE
    Да тоже ни чего не нашел, когда стоял вопрос, хочется понять кто тебе его привез
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.924
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    LMO 2661201 = Koivunen Oy 802-26612 - ушлые фины прилепили цифру 802, упаковали и продают их как свои пирожки..
    Вбивайте номер в Экзист, покупайте. Правда ждать их месяц, а то и более, 7 дней - вранье! (Проверял)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7836333&highlight=2661001#post7836333

    Есть еще альтернатива:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350486
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Спасибо ! Буду заказывать)
     
  11. Игорь_777

    Игорь_777 Участник форума

    18 окт 2010
    220
    A4B6 1.8ТQ 6МКПП
    Этот человек у нас в г. Иваново. Нашел его в нашей Ивановской ветке по собратьям фольцам. Давно у него запчасти заказываю. Если не найдете где заказать, можно попробовать организовать через него. Только звоните мне на мобилку. Что-то в последнее время редко на форум захожу. 893О34322О3 Игорь.
     
  12. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Ок, спасибо!