Собственно воплотил в жизнь свою идею-вместо 2.2т установил в 44 кузов 2.7тт. Началось с того что у приятеля в его 44 приехал под капу 2.2т 3В. Посчитали что вместо капы можно с некоторой переплатой и при покупке удачного донора осуществить данный проект. Удачный донор с пробегом по одометру 111 т.км был куплен, проект стартовал. По механике и электрике ессно пришлось переделывать всё-от и до, под капотом на штатном месте остались только вакуумник и расширительный бачок, всё остальное переехало на новые места в соответствии с компоновкой в6. Кстати по габаритам мотор разместился в отсеке 44 кузова удивительно гармонично-странно вообще почему Ауди додумалась до в6 только в начале девяностых а не в середине восьмидесятых. Попутно в 44 кузов была вживлена шестиступенчатая коробка 01Е DGV от ауди s8, конечно вместе с кулисой, и тягами. Задние лапы пришлось делать самим. Донором выступала а6 на автомате, но в блок управления была сразу залита прошивка от с4 (265 лс 400 нм). При этом, в прошивке естественно пришлось выкусывать массу ненужных систем таких как вторые лямбды (каты удалены полностью выхлоп весь переварен), вторичная воздушная система, программно отключены устройства висевшие на каншине например АБС, антибукс, приборка, датчики сигналов аварии. Так же удален иммобилайзер. Калибровочная зависимость воздухомеров совпала-прописана под хитачи в обоих прошивках, её править не пришлось. Конечно же попутно была заменена тросовая педаль газа на электронную. Возрожден круиз контроль, благо в ме7 он контролируется напрямую мозгами через дроссель. Вообще ме7 система чрезвычайно порадовала-масса настроек, огромные возможности для мониторинга. Например такие камни преткновения для мотроника 2.3.2 от 2.2т как упирания воздухомера в максимум на выходе и трудность его замены на другой, или вечное выслушивание детонации ушами около заборов, тоннелей и других машин-в ме7 решается несколькими щелчками кнопки мыши. Сегодня были откатаны первые 200 км-машина едет достаточно уверенно, порадовал после 2.2т мгновенный отклик на педаль газа, интенсивный разгон на 6 передаче начиная с 2 т.обмин, хорошая тяга на 1500 обмин, мгновенный набор пиковых 0.85 избытка, ну и наличие низов и верхов одновременно. Объём+технический прогресс дают все таки о себе знать. Конечно вылезли и первые глюки, куда без них. Потекла рулевая рейка-что впрочем не сюрприз ибо готовилась она уже давно. И самое интересное-лезет ошибка по цепям обогрева вторичных лямбд хотя сами они полностью отключены в конфигурационном слове и мозги их не мониторят совсем и ошибок по сигналу с них не выдают. Будем дальше изучать описалово и пытаться отключить их программно если не получится, то просто повесим резисторы эмулирующие цепь обогрева.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) В планах-облагораживание внешнего вида моторного отсека, ибо многое было собрано по врременным решениям. Далее-приобрести стандартный чип на 300 лс 500нм, и основываясь на нем максимально отжать штатную конфигурацию с пустым выхлопом. Потом конечно же пойдут апгрейды железа. Но пока интересен именно потенциал всего стокового железа... И оставшиеся фотки. Хозяин машины возможно подтянется в тему, опишет ощущения от езды.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) О как ему просторненько в подкапотном 200-ки По теме красавцы, нечего сказать. С удовольствием следим за темой. Во сколько обошлось переоформление мотора или обойдётся, или мотор б/н (н/у) 90л.с.?
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) С мотором поступили так же как я когда менял свой 10вт на 20вт. Как-думаю ты в курсе. Если нет-расскажу как нить когда лично пересечемся))
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Ну да,просторненько и походу ему там нравиться. Но,сначала замена рейки.Потом замена цилиндров сцепления,т.к. дешёвый (не оригинал) не хочет работать как надо. В целях безопасности,не раглашается.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) И на эти 200км было потрачено от 35-40 л. отборного 98. т.е. разница колосальная супротив 3 В 25-35 л отборного 95, на 100км. И с Афигенной тягой практически на всех 6 передачах.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) прочитать такой отчет с утра - залог хорошего настроения на целый день! мега респект!
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Так спрашивай что интересует-тут 95 процентов инфы полностью открыто, скрывать то нечего.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Молодцы!!! интересная работа! какой бюджет складывается для такой переделки?
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Пока ещё идет распродажа деталей с донора, но уже можно сказать что мотор в итоге достался даром. Да думаю скорее всего и половину цены работы удастся компенсировать в итоге. По работе получилось около 70 т.р. за снятие старого мотора и коробки, и установку под ключ новой коробки и мотора+некоторые попутные операции типа возрождения круиза, заварки пары трещинок в лонжеронах итд.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Невозможно не согласится НУ ВООБЩЕ ВЫШЛО супер Была мечта в купе 86 года этот движек засунуть но увы
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Как разместились турбины? Sergeynik писал что пришлось смещать двигатель вперед на 30мм, но это в кузове 4А. Какие подушки двигателя использовались?
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) Турбины разместились близко к лонжеронам, в одном месте пришлось подрихтовать лонжерон вглубь на пару миллиметров. Мы мотор не смещали, просто слева пришлось чтобы проходила приемная труба вырезать уголок-усилитель и переварить его несколько по другому. Подушки использовали от бмв 3 серии. Цельно резиновые и жесткие.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) В купехе думаю пришлось бы много варить-пилить по лонжеронам...или коллектора выпускные варить самопальные чтоб турбы вверх увести.
Re: Ауди 200 Авант кваттро AZA (2.7тт) А не пора ли в 4А или 44 внедрить многорычаг вместе с мотором? Когда заезд, Аркаш? И вообще-то такие отчёты на ТК в статьях нужны.