Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Arutha, 2 дек 2005.

  1. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Началось все с того, что при наступлении холодов расход вырос у меня с 14 (что не есть гут) до 17 л на 100 км и обороты на холостом стали прыгать 400-600 и иногда даже глохла на холостых. Чистка клапана доп воздуха не помогла.
    Решил я подиагностироваться. Как оказалось в Самаре с этим туго. Обнаружил 1 сервис (помимо офиц дилера который хотел за диагностику 10 тыр.). Адрес ул. Подшипниковая 8. Начальник кусочка сервиса, к.й занимается KE Jetr - Альберт. Записался на диагностику. Приехал первый раз-не было его. Приехал второй, оставил машину на день, прихожу вечером-как стояла, так и стоит снаружи.
    Передоговорились опять. В конечном итоге примерно недели через 2 после первой попытки потестили с помощью какого-то желтого электро-прибора и манометра. Сказали все у тебя ОК (дозатор и датчики), следовательно, а расход из-за форсунок. Заказывай-поменяем за 1 тыр. После этой диагностики, как мне показалось расход вырос еще. Литров до 25. Обсмотрел все, думал мож не завернули чего, или подтекает где бензин. Нифига. Все сухо, бензином не пахнет. Машина в гараже живет, там запаха бензина нет.
    В ходе диагностики выяснили, что мотор у меня не тот, который в ПТС. По птс и на блоке PX, но PX в 89 году не делали и KE jetr вроде на него не ставили. Пока определяли мотор, снимали трамблер, поставили на глаз. Может расход резко вырос после этого, я точно не отследил.
    Форсунки пришли примерно через неделю. Еще через 1,5 примерно поменяли их. Поехал -отрегулировал зажигание к Мише в Смышляевку. Машина после замены форсунок и регулировки зажигания взбодрилась. Стала лучше тянуть на низких оборотах.
    Но появились какие-то провалы и прыгать стала стрелка тахометра. Причем только на горячей. После недели таких мучений и перезвонов с Альбертом на тему, когда он ее посмотреть может, заехал к нему. Оказалась неисправность та- которую он с самого начала предположил- датчик холла. При нагреве мотора один из лепестков начинал задевать за него, отсюда пропажа зажигания, перебои. Там уже стоял датчик от ВАЗа, немного доработанный напильником (об этом при покупке меня честно предупредили). Заменили на такой же, кое-как завели. Проблема с перебоями исчезла. Опять к Мише-зажигание регулировать. Отрегулировали. Все отлично, движек работает как часы, машина едет очень хорошо, не дымит, ни холодная, ни горячая, восстановились нормальные обороты холостого хода. Заводится нормально, не глохнет.

    НО!!!! После контрольного замера-расход 20 л. БЛИН!
    Мои мысли по этому поводу:
    1. Не нужно ли порегулировать смесь после замены форсунок? Свечи черноватые, => смесь богатая.
    Может ли богатая смесь давать такой перерасход?

    2. Где еще рыть?

    Свечи относительно свежие, ставил летом. Провода новые.

    И вопрос:как эту смесь регулировать?
    Нужен газоанализатор для этой процедуры?
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Богатая смесь - это и есть перерасход. А смотрят в первую очередь при богатой смеси лямбду. Напряжение на ХХ должно колеба.ться 0.4 - 0.5 Вольт.
     
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    У тебя должен быть NF или его аналоги . Могли взять блок от PX (диа. 81 мм, 2.2 л ), и воткнуть потроха от KU (диа. 81 мм, 2.2 л), или рассточить его до NF (диа. 81.5 мм, 2.3 л).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    #4 Arutha, 2 дек 2005
    Последнее редактирование: 2 дек 2005
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Насчет NF - так и подумали. Момент зажигания как у NF ставим, форсунки тоже.

    Про лямбду.
    Вроде бы ее проверили. Работает как надо. После замены форсунок не смотрели.

    Можно ли смесь покрутить винтиком каким-нибудь?
     
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Вообще такой " винтик" есть и любой спец по впрыску должен знать где он находиться.И после замены форсунок регулировки делать обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    В том то и проблема, что спецов не особо наблюдается... А поподробнее про "винтик" можно? или ссылочку киньте
     
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Достаточно набрать в поиске "Диагностика впрыска КЕ и КЕ III Jetronic" и посты можно читать пару дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Пару недель :laugh: !

    Я так и не понял че там под капотом стоит?.... 2.2 с К-джет.(турбо или нет) или 2,3 КЕ-джет? Просто способы регулирови разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Да.... :shock: непонятки какие-то с движком. Система впрыска может стоять начиная с К-Jeta и заканчивая KE III Jetom. Сфоткал бы что ли сам двигатель, систему впрыска и датчики :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    После таких манипуляций смесь проверить анализатором требуется.Если этого не делали- как определили, что состав отрегулирован правильно? Можно по показаниям О2, но это грубо.После работы на кривой смеси свечи обычно стоит поменять, а если не менялись- перебой гарантирован.А это свободный кислород, который увидет О2 и будет обогащать смесь.Потому ориентироваться нужно на рассчетный параметр лямбда по газоанализатору.Если избавились в конце концов от перебоя/нестабильного ХХ и кривой смеси на установившихся режимах, чаще всего этого достаточно.Хотя это не гарантирует отсутствие провалов.С ними- отдельная работа.
    Нельзя забывать про механику: метки ГРМ, компрессия, система охлаждения.По последней, если температура прогретого движка нестабильна (термостат, вискомуфта), после настройки на СТО ждите сюрпризов в виде увеличенного расхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Впрыск KE-Jet.
    Все стабильно работает, провалов нет. Датчики (лямбда и температурный) работают нормально.
    Но свечки черные.

    Вопрос простой: как смесь отрегулировать и даст ли это какой-то результат. Газоанализатор я нашел, по аутодата СО должно быть 3 % в диагностическом отводе (до нейтрализатора).

    Теперь главный вопрос. Где все-таки винтик, и стоит ли его покрутить...
    Претензий кроме повышенного расхода к системе нет.
     
  12. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Винтик- шестигранник на 3 на дозаторе (между дозатором и черепахой, там еще заглушка стоять может.)Ориентироваться не на СО , а на лямбду (не путать с О2), а СО как можно меньше лучше (норма до 1,5 % без ката), но не в ущерб работе движка. Его вообще при обеднении под 0 задвинуть можно, но это совсем не означает нормальную настройку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Что лямбда должна показать, чтобы определить что смесь нормальная?
    Будет СО изменяться когда этот винт крутим?
    Предположим, что я сейчас обнаружу повышенный СО газоанализатором.
    Мои действия должны быть: Регулировка смеси по показаниям лямбды. Так?
     
  14. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Еще раз говорю, не путайте рассчетный параметр Лямбда с сигналом лямбда-зонда (он же кислородный датчик или О2).Подключаете 4-компонентный газоанализатор (который по замерам этих четырех параметров умеет посчитать лямбду), и , крютя вин, добиваетесь, чтобы лямбда стала равна единице, т.е. стехиометрический состав, при котором смесь сгарает наиболее полно (для справки- лябда больше 0- бедная смесь, меньше-богатая).СО при этом конечно меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Arutha, имеется ввиду 1 (опечатка)
     
  16. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Ну да, верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Достаточно для решения проблемы установить правильное дифференциальное давление в дозаторе и соответствующий мануалу ток ЭГРД. При рабочем ЛЗ для установки СО на ХХ никакой газоанализатор не нужен - чувствительность ЛЗ - 0.1 % для соотношения воздух/топливо 14.7 (стехиометрический состав).
    Т.о. правильное дифдавление и правильный ток ЭГРД (вращаем винт СО на дозаторе) + рабочий ЛЗ - это все что нужно. Вот только про 3 % окиси в выхлопе сомнительно. Обычно 1.2 % при включенном лямбда-регулировании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    C газоанализатором более-менее понятно... Попытаюсь найти сей хитрый девайс.
    С дифдавлением и током эгрд: измеряю давление и ток и выставляю по расчетным парамерам крутя винт?
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    Да никакой хитрый девайс не нужен, ты ж сказал, что ЛЗ работает. Ставь норм. дифдавление на ХХ и снятой фишке ЭГРД путем вращения винта НА ЭГРД, а ток ЭГРД - винтом на дозаторе. Urgubab все это многократно описывал в посте по болячкам KE-джета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы.

    А если форсы льют и топливо нормально не сгарает, а если перебой в зажигании, все это приводит к появлению свободного кислорода в выхлопе, на что реагирует О2, тогда как? А если О2 все-таки проблемный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...