ПРИВЕТ ВСЕМ !!!! разкидал стартер паменял две втулки внутри на редукторе и переднюю каторая на крышке где бендикс ходит. пачистил все промазал графитовой смазкой втулочки якорь глянул в норме провод каторый идет с акамуля на стартер зачистил кантакты КАРОЧЕ СТАЛО ЛУТШЕ КРУТИТ ПО РЕЗВЕЙ поездим пасмотрим а поповоду высажевания акамуля я делал так брал цешку накидевал на акамуль на клемы один конец на + другой на - и заводил призаводке до ремонта акамуля высажевал до 11.5 после ремонта не проверял КАК НАРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ ПРАВЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛ ?????? А ТАК ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2:
Ответ: Отчет по проделоной роботе (Выручайте а то скоро зима будет вапше ж*** ПЛИИИИИИИИЗЗЗ) XOXOL так ты и не померил падение напряжения на пути от АКБ до стартёра?
Ответ: Отчет по проделоной роботе (Выручайте а то скоро зима будет вапше ж*** ПЛИИИИИИИИЗЗЗ) НЕТ Обясните чаинику как правельно мерить падение напряжения на пути от АКБ до стартёра? я понимаю так берем цешку накидеваем один кантакт от цешки на - второй на + к стартеру на провод каторый идет на акамулятор ??????? Ставим цешку на волтаж 20 В и смотрим при вклучение стартера на сколко упало ?????? ТАК???????????:
Ответ: Отчет по проделоной роботе (Выручайте а то скоро зима будет вапше ж*** ПЛИИИИИИИИЗЗЗ) Сначала крутя стартером меряешь на клемах батареи - получаешь к примеру 12В. Далее крутя стартером меряешь непосредственно на клемах стартера - получаешь к примеру 11.5В. 12-11.5=0.5В падение на проводах. Если падение большое, значит где-то в проводах, соединениях косяк.