Вот тут многие жалуются на тяжелое включение передач и тугое сцепление на А4, сегодня было заменено сцепление в сборе, не потому что не работало, а для кучи - немного подтекал задний сальник коленвала - заменил и сцепление... Стоял еще конвеерный Люк, на одометре 205000, реально никто не знает, судя по износу могло еще пройти около 50000-70000, то есть ресурс родного сцепления почти 300000... Были те же проблеммы - иногда тяжело втыкалась первая и задняя скорость, сцепление было тугое и схватывало на 2/3 хода, почти наверху... Был куплен новый комплект Люк за 2900р. не знаю родной или нет, но с виду - к чему придратся не нашел... Резюме - скорости втыкаются мягко и без проблемм, педаль сцепления вообще не чувствуется - очень мягкая, схватывает почти сразу... Вот такие ощущения...
Офигеть! Комплект ЛЮк за 2900.. я в шоке.. мне ср*ный Мэйер обошелся в 4 косаря, а за люк ваще хотели 6-7 тыс.. эт почему на мою помойку такое сцепление дорогое?
Скока взяли за работу? а то у меня похожие симптомы, первая че-то туго заходит, зато нашел нижние прямые рычаги по 2300 за штуку TRW и где брал сцепление?
Re: Re: Отчет о замене сцепления в А4 Взяли 4300 вместе с заменой сальников: коленвала, первичного вала КПП, штока выбора передач КПП, пару дней еще поездил - супер, все скорости втыкаются на ура... Кста, рычаги TRW брал по 72 уя год назад, верхние по 40... Сцепление брал на Можайке за пол-километра перед въездом в Москву справа, там мойка и перед ней прям у дороги длинный маг запчастей, цена такая потому что- старая закупка по 34 рэ за еврик, а в Кунцево такой же комплект за 3500 предлагали, но все-равно недорого...