Значит при включении печки в салоне появлялся дым и сильно запотевали стекла (потом долго приходилось оттирать) Подозрения пали на радиатор печки.Пока зима не наступила, решил исправить эту проблему.Приобрел новый радиатор печки цена поразила всего 470р. Приступаем к снятию торпеды по такой методе. Необходимый инструмент: -торцевой ключ на 8, -крестовая отвертка (желательно немного подмагниченая), -длинная отвертка с "-" или "+" жалом. Начнем с легкого. 1 Отсоединяем провод массы от АКМ. 2 Снимаем полочку над ногами водителя, она на саморезах по передней кромке и на кромке над педалями. 3 Снимаем бардачок. Открываем его и откручиваем 4 винта по краям ниши. В итоге должен сняться бардачок с металлисескими держателями. 4 Снимаем "потолок" над ногами пассажира (2-3 винта с переднего края). 5 Разбираем центральную консоль. 5.1 Акуратно вытаскиваем ручки управления печкой (просто потянуть на себя). 5.2 За крайними ручками спрятаны 2 самореза крепящие лицевую панель управления печкой выкручиваем их и вынимаем эту панель. 5.3 Открывается белая консоль, по углам саморезы, выкручиваем их. 5.4 Внизу этой панели по углам 2 ниши, в них глубоко спрятаны винты выкручиваем. 5.5 Аккуратненько, немного развернув, высовываем этот белый блок управления печкой, отсоединяем все штекеры и тросики приводов, так что-бы не повредить рычажки. 5.6 Надо вынуть и магнитолу (у меня стояла своя, не аудишная). 5.7 Избавляемся от кнопок на консоли, если есть полочка возле кнопок, то в глубине имеется саморезик, выкручиваем его и вынимаем на себя весь блок кнопок с полочкой, отсоединяем соответсвенно и разъемы от кнопок. 6 Вынимаем решетки воздуховодов( по 2 скраев и 3 в центре), отклонив их до упора, вытягиваем на себя, очень осторожно. Под центральными скрываются 2 самореза (аналогичные что внижней части где был блок управления печкой), выкручиваем. 7 У нас должна освободится центральная часть торпеды акуратно вытягивая ее на себя вынимаем. С торцов торпеды (они прикрываются дверью) имеются по 2 заглушки, акуратно вынимаем их и выкручиваем винты под ними. 8 Снимаем руль (без этого не обойтись) (потребуется торцевик на 22). 9 Снимаем блок переключателей. Внизу этого блока имеется прорезь, нащупываем длинной отверткой винт (приблизительно под 45 градусов влево), осла***ем его (это хомутик удерживающий блок переключателей на рулевой колонке)вытягиваем на себя отсоединив провода переключателей (можно открутить и верхнюю крышку, доступ к винтам снизу блока). 10 Снимаем приборную панель, открутив 2 винтика снизу и отсоединив от нее провода. Над тем местом где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его (винты снизу и слева), отсоединяем всю проводку. 11 Теперь надо снять (чуть передвинуть назад) консоль между сиденьями. В углублении под ручник имеется квадратная заглушечка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх. 12 За пепельницей задних пасажиров скрываются 2 винта, откручиваем. Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть "бороды" выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, по-этому надо быть акуратным, не сломайте! 13 С внутренней стороны торпеды отсоединяем "прижимные пружины" боковых воздуховодов, они находятся приблизительно под динамиками. 14 Ну вот! Теперь осторожно вытягиваем на себя торпеду. Самое сложное позади! Теперь открываем капот, снимаем защитную пластмассовую облицовку снизу лобовухи со стороны пассажира и дворник.Отсоединяем шланги двух патрубков идущие в салон (антифриза выливается не много).С правой стороны по ходу движения от рамки вентилятора печки снимаем решетку откручиваем 2 гайки ключем на 10.Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролонувую прокладку. Откручиваем две стойки от которых выкручивали 2 гайки (ключ на 8). Теперь под патрубками от которых сняли шланги не помню чуть левее или правее находим 2 гайки (с большими шайбами) под ключ 10 они расположенны вертикально 10-15 см. друг от друга и откручиваем их. Все идем в салон вытягиваем печку. В районе патрубков находим две пластмассовых защелки открываем и снимаем пластиковую крышку радиатора. Вытаскиваем радиатор вверх, вставляем новый,дальше собираем в обратном порядке. Все, к зиме готовы! На все ушло 3 часа с перекурами. Удачи!
Ответ: Отчет о замене радиатора печки В3 Отлично. Что можно сказать.... цена радиатора давно не удивляет...уже полно дешёвых и неплохих... Да и курить видно сильно любишь :rzunimagu
Ответ: Отчет о замене радиатора печки В3 Очень все гладенько получается. Интересно, во сколько эти незатейливые операции обойдутся в сервисе?
Ответ: Отчет о замене радиатора печки В3 Вчера попытался проделать процедуру снятия передней панели. Почти всё получилось, кроме завершающего аккорда. Панель не захотела двигаться. По ощущениям, со стороны пассажира всё легко перемещается. А вот со стороны водителя, как-будто что-то держит. Вроде всё посмотрел, все болты-гайки откручены. Есть подозрения на проводку. Кто снимал панель, что делали с проводкой? Проводка как-то закрепляется на панели?
Ответ: Отчет о замене радиатора печки В3 Помоему она самая. Я когда снимал панель тоже не стал отсоединить жгут проводов со стороны водителя. Поэтому я открутил саморезы крепления короба жгута по периметру панели. Таким образом панель можно было сдвинуть немного назад. Мне места хватило.