1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A4 B6 Отчет о замене лампы указателя переднего левого поворота.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Cardsharp, 9 ноя 2013.

  1. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    Доброе время суток!
    audi a4 b6

    Приспичило на днях заменить лапочку поворотника, переднего - левого, читанул букварь не чего сложного вроде (бампер снимать, как где то читал не нужно!), вот собственно что делал.
    Открутил четыре винтика, 1 и 2 на виду, 3 и 4 крепят фару снизу, доступ к ним тоже без проблем (3 и 4 откручиваются не полностью, 2,3 оборота)

    [​IMG]

    Отсоединил фишку проводов и вытащил фару наружу.

    [​IMG]

    Вот собственно цоколь и лампа поворота, цоколь извлекся достаточно тяжело и так же непросто вставился обратно, пришлось приложить не слабое усилие.

    [​IMG]

    Вот собственно и все.
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Сложность, как я понимаю, заключалась в том чтобы не снимать фару, чтобы потом не настраивать ее. Потому как сбиваются настройки при снятии... мое мнение.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего не сбивается, если ставить ее обратно "на место". Не рекомендую менять лампы не снимая фар. Чревато попаданием грязи туда. Ну а поворотные лампы не меняются без снятия фары вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Фару можно установить по разному, если посмотреть по верхним креплениям,у нее есть небольшой ход т.е луч света можно завалить, а можно поднять немного. Понятно, что есть регулировки, но есть и люфт в креплениях.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Там есть регулировочный болт-упор, который отчетливо виден на фото. Если он при снятии фары стоял в нормальном положении, то есть был довёрнут до упора, то поставить фару на место, без заваливаний её вверх или вниз, у нормального человека не составит никаких проблем. Ну и теоретически можно конечно завернуть ее вправо или влево... Но для этого надо уж быть совсем криворуким и кривоглазым, чтобы фару там так поставить, не выдержав бросающихся в глаза зазоров по уплотнителю относительно крыльев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    Есть конечно упорный винт регулировки, но все ровно запороть можно настройку фары, т.к. нижние винты вкручиваются не в отверстия а в прорези. Но на мой взгляд для уверенности можно нанести с помощью маркера контрольные полосы, чтоб спокойнее было.
     
  7. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #7 _fox, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    все что выше отписали... но где уверенность что фары 100% правильно настроены до процедуры... регулировка стоит 200-400 р за обе, что мешает проверить после замены, а при следующей замене сфоткать, и выставить по зазорам, если регулировачные болты не трогать, то смещение будет незначительное, если руки не из одного места растут.. а если до замены настройка была 100%, сфоткать, поменять.....выставить зазоры, и ради интереса създит проверить.... чтобы потом иметь ясное представление о сути дела... 400 р не деньги
    перегарают не так часто, если лампы ставить нормальные, и проверить после замены раз в 3-4 а то и больше ......это копейки
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Фара должна ставиться следующим образом:
    Она обязана быть вставлена нижними прорезями - до упора и верхним упорным болтом - до упора! При этом д.б. контроль зазора фары в крыле по уплотнителю. Если ставить всегда так, то можно снимать сколько угодно и ставить не боясь сбить настройки! Конечно же при условии, что фара стояла правильно и была настроена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Кстати, этот упорный болт вовсе не регулирует угол наклона пучка света фары. Вернее, он конечно влияет на это, но предназначен для первичной регулировки фары относительно капота и крыла, для правильных зазоров. Настройка пучка света фары осуществляется только специальными регулировочными втулками под крестовую отвертку (их видно на фото выше). Поэтому, если фары стоят правильно и отрегулированы, то сняв их, просто нужно их также поставить и все..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...