Свечи, топ. фильтр были куплены давно, но вот выбраться в сервис ни как не удавалось. 1) Промыли инжектор 2) Замена свечей 3) Замена топ. фильтра 4) Замена возд. фильтра За все взяли 2600р - это работа, возд. фильтр, промывачная жидкость. Когда выехал с сервиса пришлось заново привыкать к машине т.к. каждое переключение скорости сопровождалось пробуксовкой Вибрация на холостых пропала, только вот стала дымить как то больше, но дым белый. Вообщем к лету подготовился
Что значит сопровождалось пробуксовкой каждое переключение? Пробуксовка в АКПП или пробуксовка колес из-за более динамичной езды после промывки инжектора? а белый дым не к добру....
У меня МКПП, и с непирвычки "пережимал" педаль газа. А про дым конечно ХЗ но сколько смотрю - все без исключения дымят - толи погода такая конденсат, то ли еще что... Масло не ест. Кстати в сервисе понравилась фраза мастера - "AUDI закончились на 45 кузове" Видимо по отзывам неубиваемый и надежный аппарат...
Re: Re: Отчет о промывке инжектора Регион-моторс На Миклухо-маклая - 2 поворот налево после Волгина (если от Профсоюзной) Я там и ГРМ менял - претензий нет...
Re: Re: Re: Отчет о промывке инжектора Э-э-э, глупый вопрос - что есть промывка инжектора, как это делается и с чем его едят? Ни разу с этим не сталкивался. Если моно поподробнее.
Аппарат подключается к форсункам, заводят двигатель и спец.жидкостью просерают всё. Свечи после этого надо менять. Рекомендуется делать через 40-50т.км, но это зависит от качества бензина на котором ездите. Очень полезная процедура.
Тож собираюсь. Есть вопрос - после промывки советуют поменять мот. масло - типа промывка пойдет в движок, т.к. не новая машина?