Писал на драйв2, дублирую тут Все обладатели а7 с бозе отмечают что системе очень нехватает баса и заводской саб мягко говоря недоразумение. Начитался audizine.com, нашел видос как амер заапгрейдил стоковый саб в бозе немного рационализировал идею установкой усилителя с hi-pass (позволяет брать акустический сигнал и ремоут включения через аудиосигнал обычный), т.е. не морочиться с выводом лайн-аута и протяжкой ремоута, можно использовать сигнал напрямую с родного разъема саба. Понадобится усилитель, головка саба 8", немного виброизоляции (опционально), 2 метра силовых проводов, колба с предом, 2 метра акустического кабеля ну и немного инструментов чтоб открутить-прикрутить весь этот триппер =) Для начала надо демонтировать заводской саб выкручиваем родную голову, разница очевидна =) Дальше примеряем новую голову по месту, заодно если ваш новый динамик рассчитан на закрытый объем спиливаем родной фазик с задней стенки, он больше не нужен, ну и герметизируем отверстие от него, ну если рассчитан то пофиг, пропускаем этот шаг. Если голова влезает в бокс и никуда не упирается, то переходим к следующему пункту, если упирается то при помощи строительного фена нагреваем заднюю стенку и выгибаем ее до того момента пока динамик не влезет =) собираем все назад, закидываем новые акустические кабеля, оборачиваем корпус шумкой (опционально) . Напихивать емкость саба синтепоном как в видео я бы сказал что не нужно, но наверное это больше зависит от динамика, в моем случае я синтепон сначала напихал, потом выкинул, без него лучше. Дальше устанавливаем протягиваем провода, аккумулятор прямо под запаской, по этому описывать не буду, и так все очевидно, идеальное же место для установки усилителя в нише левого крыла, изготавливаем кронштейн из того что валялось под рукой =) амеры же вовсе на липучку закинули его (колхозники). оставшиеся шаги просты и не думаю что их серьезно надо расписывать, монтируем усилитель, +/-, подключаем динамик, ремоут и аудиосигнал если ваш усилитель с хай-пассом берется с родного концевика разъема саба, что видно на первой фотке. как итог, все установлено, все работает, за такой скромный бюджет и манимальные временные затраты апгрейда лучше придумать сложно. Усилитель и динамик каждый может выбрать на свой вкус/бюджет, можно и в менее 10кэ уложиться по идее, комменты со всеми хай эндами , что и как играет, сцены там, SPL и прочее можете сразу же отправлять на северный полюс дед морозу, форум "автозвук и hi-fi" на другом ресурсе находится. Здесь описано недорогое решение качественно улучшающее звучание заводской системы.
Я древний. Бывало, не правильно концы у магнитной головки катушечного магнитофона перепаяешь, и на тебе... Фазы в голове динамиков не те. Они работаю после, как волна прибоя. А не как "тарелки на похоронах". Не понятно?
Не очень разбираюсь в этом, но хочу проделать ту же процедуру. Вопрос: Почему нельзя воспользоваться штатными проводами и надо что то тянуть? Почему нельзя воткнуть новый динамик вместо старого сохранив всю старую проводку? Что думаете о таком динамике? http://www.techport.ru/katalog/prod.../avtomobilnaja-akustika/sabvufer-focal-p-20-f Спасибо!
штатными проводами воспользоваться не получится по ряду причин, в частности потому что штатные провода протянуты от саунд модуля к сабу напрямую, а сигнал нужно выводить с усилителя отдельного, стоковый саунд модуль не вывезет этот саб и без доп усилителя не обойтись. ну она не вах, но для не меломана вполне сойдет. провода сечением 2мм вроде на саб или 1,5, но сам саб откровенно слабенький, на картинке видно размер магнита же, дело не в фазировке и проводах, явно.
да, конечно, она даже проще, не нужно **аться с ящиком ) схема та же, подбираешь фриэйр динамик на 8", все манипуляции с ящиком из описанного мной просто пропускаешь.
Добрый день!! Очень полезная статья!! Подскажите, на сколько изменился звук? И можете подсказать, что вы конкретно купили под это дело? Буду очень признателен!
Колеги а не проще какой нибудь алпайн х десятку например на номинал 1000 Вт положить и не трахаться что то паять?!?