Отчего крошатся щетки стартера ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irapek, 16 фев 2014.

  1. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    В общем 1,5 года назад была проблема, перестал крутить стартер. Разобрали, увидел что щеток нет, выкрошены в хлам, полно внутри графитовой крошки, и именно крошки, а не пыли как это бывает при естественном стирании в процессе работы любого электродвигателя.
    Сегодня все повторилось, поворачиваю ключ на старт, а она молчит. Толкнули - завелась. Загнал в гараж и решено был снять стартер. Снял, разобрал. Опять та же история - внутри полно графитовой крошки. Щетки размолочены. Знаю что все нужно промыть , заменить щеточный узел и проверять. НО может кто-то знает причину ? Хотел бы разобраться, от чего это происходит, на 1,5 года опять или на месяц... Может что то еще нужно поменять или неправильно собрал в прошлый раз.
    Спасибо за любые мысли!!!
     
  2. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    1.Нужен будет щёточный узел новый вместе со щётками.
    2. Возможно повреждены ламели на якоре. При разборе стартёра внимательно осмотреть их на предмет повреждений или выгорания. Также если тёрли наждачкой их для пущёго блеска, тоже якорь под замену т.к. у них специальная заточка заводская и если её нарушить щётки будут быстро стачиваться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    а никто номер якоря не подскажет ? а то каталог экзиста пишет что это не является запасной частью
     
  4. l.sergei83

    l.sergei83 Новичок

    16 фев 2014
    6
    B3
    была у меня такая херня . мучился долго. потом купил другой б.у. и все забыл
     
  5. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    То же щетки выкрашивались ? Мне кажется это все-таки из-за якоря, точнее коллектора. Нашел номерок якоря, на avtoto.ru стоит около 1500, вот думаю может стоит купить и заменить его... вместе с щетками и втулочки новые поставить заодно.
     
  6. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Щетки тоже самим по себе бывают выполнены с нарушением технологий,
    и соответственно разваливаются без имеющихся на то причин.
     
  7. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    [​IMG]

    внимательно рассмотрел свой якорь, думаю причина именно в нем...
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Мне кажется имеет смысл его для начала отнести в ремонт стартеров-генераторов чтобы его проточили, ламели то там высокие, запас для шлифовки есть.
    По крайней мере отнести-посоветоваться. Если можно проточить, чего его тогда менять?
     
  9. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    там одна ламель болтается, думаю она то и была причиной. Это ее нужно как то клеить и потом протачивать. Заказал новый, цена вопроса 1405 рублей за BOSCH-евский, а этот оставлю про запас.
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    ну если отвалилась, тогда да, только замена. Хотя, в этих ремонтах помоему даже ламели перепаивают...