От DBW к DBC ...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 30 сен 2010.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Сразу оговорюсь кто незнает
    DBW drive by wire электронное управление дросельной заслонкой
    DBC drive by cable механическое управление Д.З перевод понятно недословный.
    Собственно вот имеем машину как в профиле с электронной педалью газа а надо инсталировать под мех. с тросиком. Так вот есть два варианта:
    1. Купить на 034motorsport педаль http://www.034motorsport.com/oscthu...6e8e/src/images/DBC_ConversionBracketAudi.jpg и здесь вопрос как думаете на сколько тяжело ее будет установить?
    2. В гараже лежит педальный узел от B5 с педалью под тросик но он ( узел) координально отличается от В6 визуально по крайней мере. Интересуют ваши замечания и предложения.
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    M-м-м...
    А в чем великий смысл усовершенствования машины переходом на использование технологии прошлого века?
    Или цель заодно с эл.дросселем выкинуть и остальную электронику с машины, так она перестанет правильно функционировать, и превратить ее обглоданный каркас на колесах?
    Дроссель это вообще мелочь по сравнению с остальными проблемами, которые вылезут при такой "модернизации"
    Ты б огласил весь бизнес-план, а мы б тебя от него отговорили ... :)
     
  3. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    ЭБУ Haltech platinum sport 1000 ( должен быть сегодня - завтра), Garrett 3076 и все что к этому боекомплекту прилогается причем это не мечты а все лежит дома, так что дядя Леша надо не отговаривать а помочь :hi:. На весь бизнес план не хватает б.насоса и пару хомутов с силиконом и определится с педалью.
     
  4. Jimbin01

    Jimbin01 Новичок

    26 авг 2010
    25
    конечно бред морочиться так с педалью не вижу смысла , хотя общаясь с сливоводами они все поголовно орут что так лучше чуствуешь авто типа ты сам открываешь дросель а не комп
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #5 AlexV, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Насос, хомуты... ????
    Вобщем, как я и предполагал, никакого бизнес-плана нет.
    Вернее нет никакой проработки, как этот наполеоновский план приживить во все остальное окружение...
    Для примера, возможно неожиданный для тебя вопрос.
    То что трекшн-контроль сразу идет в помойку, ясно. А как будешь решать проблему распределения тормозных усилий между осями? Электронное управление работать не будет, так как для своей работы системе BKV встроенной в ABS нужна информация, которую до этого получала от мозгов мотора.
    Что будешь делать с температурным режимом мотора. Штатно там электронно-управляемый термостат. Альтернативный мозг умеет с таким работать?

    И список подобных проблем можно долго продолжать...
     
  6. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Про ABC ESP я в курсе даже списывался с халтеком но к сожелению внятного ответа не получил а только " если вы хотите оставить авс есп а/c электоронный дросель итд есть вариант использовать халтек параллельно со штатным мотроником" надо заказать другую косу. Электоронно управлять термостатом можно. А по поводу авс и климата буду продолжать стучаться к халтеку
     
  7. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    пришел ответ от халтека авs не будет и возможности реализовать нет, будем параллелить эбу как я отписал Вам в лс.