Осторожно! Мотоциклисты снова в седле)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Sistemka, 18 апр 2013.

  1. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ни в коем случае, просто вопрос внимательности и взаимоуважения с обоих сторон, вот и все.

    Почему не сядешь, можно же на эндурика или квадрик, загородом, по проселочной дороге, да по хорошей погоде, а? Ну здорово же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это дибилизм хрустов называется...

    Запомните - никто ничего вам на дороге не должен..
     
  3. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    А кто спорит, ни на дороге, ни в жизни, нигде и никогда, никто никому ничего не должен, так и живем...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не сяду. У меня родственник за городом, на хорошей дороге, вечером. Под ЗИЛ.
    Не хочу. Я лучше, как ****к, сидя в кресле, с открытым окошком, под крышей в любую погоду, не торопясь за рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Я про загородную грунтовочку. А то после соседней темы с видео с регистраторов, на трассу вообще выезжать не хочется, даже на машине, не то, что на 2х колесах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Интересно, если вдруг чего под колесо попадет, шлем ему поможет?
    http://youtu.be/BimsjZtSjP4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Тема моциков и авто вечный бич. На мой взгляд дебилов и там, и там хватает. И все таки меня гложет несколько моментов, которые разные люди трактуют по разному.

    1. Всем известно, что мотоциклисты любители ездить между рядов. Кто то говорит, что законом это не запрещено, при всем при том, что в случаях ДТП при условии того, что один из участников был не в своей полосе, виновным признают именно его. Как так?

    Момент 2. Все говорят смотрите по зеркалам, выискивайте мотоциклистов и пропускайте их. Блин, но я еду в своем ряду никого не трогаю, с какого перепуга я должна вечно косится в боковые зеркала, вместо того, чтобы смотреть прямо на дорогу? Я же в конце концов не совершаю никаких маневров, я еду прямо... При всем при этом большинство мотоциклов имеет крайне неприятный резкий и даже пугающий звук, когда они пролетают мимо. Инстинктивно мне всегда хочется дернуться в сторону от этого звука...

    Ну и последнее, я ведь имею полное право ехать в своей полосе так, как мне удобно, прижимаясь к левой стороне или по центру? (это зависит от дорожного покрытия, ширины полосы, удобства обзора на несколько тс вперед и т.д.) так какого кхм они так близко от меня проносятся при чем с любой стороны, а еще знаки руками показывают, типа на фига тут так раскорячилась??? Я не обязана вечно высматривать и ждать мотоциклы, а также создавать им комфортные условия для шныряния между рядов?... Или я в чем то не права?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #168 QuikkSilver, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    1. нет понятия "между рядов" или "междурядье". Если есть - дайте определение. Мотоциклы всегда едут в пределах одной полосы (чего не скажешь про авто), потому что сцепление с разметкой в 4 раза хуже, нежели чем с асфальтом. Разметка скользкая даже в сухую погоду.

    И законом действительно не запрещено в одном ряду(полосе) находиться одновременно автомобилю и мотоциклу. Если авто и мото поравнялись в одной полосе и через некоторое время столкнулись (в пределах той же полосы), то при дтп виноват будет тот, кто изменял направление движения.

    2. Смотреть по зеркалам нужно хотя бы для того, что бы ЗАБЛАГОВРЕМЕННО заметить и пропустить спецмашину со светомузыкой.

    Но основной посыл таких просьб заключается не в том, что бы высмотреть мотоциклиста и шарахнуться, а в том, что бы:
    а - не шарахаться когда он проезжает мимо
    б - выписывая кренделя в пределах своей полосы или намереваясь перестроиться, глянуть - а не крутану ли я сейчас машину в байкера, что вот-вот поравняется со мной.

    Специально пропускать никого не нужно, вас и так объедут. Просто будте предсказуемыми и перед каждым маневром смотрите по зеркалам, т.к. байкер может оказаться рядом с вами безо всяких нарушений пдд и потом не получится даже обоюдку сделать.
    Пример: глухая пробка, байкер едет 30 кмч между левым и правым рядом. Внезапно кто то замечает "дырку" и резко перестраивается. байкер приезжает ему в бок, либо машина таранит байк в бок. Вина полностью на авто, а нужно то было всего навсего перед "прыжком" глянуть в зеркало.

    Как ответ на последнее: в своем ряду можно болтаться как в проруби, но если байк смог таки поравняться с тобой в одной полосе - смотри пункт первый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    Представь - одна полоса в одну сторону, в правой части двигается байкер. Ты его догоняешь и хочешь опередить в пределах полосы. Законно ли это? Отвечу сам - да - но почему ставится вопрос о законности подобного опережения байкером машины?
    И второе - если во время опережения байкер крутанет в тебя - вина же будет на нем, верно? А почему в случае "наоборот" вина машины ставится под сомнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Услышав музыку я уже буду смотреть по зеркалам, а на светоигналы я не обязана пропускать или куда то рыпаться. Именно из за незнания этого правила некоторыми водителями происходят многие аварии. перед совершением маневра также буду смотреть по зрклам, но какого ляда если я еду просто прямо и никуда не перестраиваюсь и не смещаюсь я должна отвлекаться от того, что происходит впереди??? У меня вопрос был именно по этому поводу...

    Ты знаешь, у всех реакция разная, я даже когда заранее вижу моцы все равно дергаюсь от их вжжжж долбанутых... Им же зачем то надо сначала поравняться, а потом вжжж и полетел на взлет...

    по пункту б еще раз смотрим первый пункт, если я смещаюсь или собираюсь совершить маневр, я смотрю по зеркалам, а вот байкерам зачастую глубоко нас много как ты расположен на полосе, он тупо жмет и еще возмущается...

    Зы. Я говорю совсем не про пробки, а про нормальное рабочее движение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    В пдд об это ни слова. За то вполне недвусмысленно говорится о безопасной дистанции.

    Согласно пдд, спецмашина с светомузыкой будет тащиться в потоке наровне с остальными. До тех пор пока не включит звуковой сигнал. А в этом случае, она будет услышана и без постоянного контроля зеркал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Не всегда и не везде. И вины с авто я не снимаю во многих авариях с моцами. Я говорю о том, что авто как правило при опережении в рамках одной полосы не жмется к байкерам так, как это делают они при опережении. Давайте будем честными они лавируют между рядами, хоть такого понятия как междорядье и нет, многократно пересекая разделительные полосы без включения повортников, так как кто то едет со смещением вправо, кто то влево, а кто то по центру. Следовательно он постоянно находится с кем то в одной полосе, но при всем при этом за несколько секунд сменяет множество рядов, как такое прогнозировать? Сидеть пялиться в боковые зеркала, высчитывая куда его занесет, когда он будет рядом с тобой? А если в этот момент спереди кто то резко затормозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    И даже более того, согласно пдд запрещено совешать обгон, если впередиидущая машина включила поворотник.
    Интересно, хоть кто то из хрустов вкурсе этого?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Насколько я помню обгон - это опережение с выездом на встречную полосу там, где это разрешено, в остальных случаях это опережение с использованием перестроения, ну или что то в этом роде. Влом лезть искать просто)))

    Так что в случае если моц едет в своей полосе с большей чем у тебя скоростью, то ты обязан сначала его пропустить, а потом уже перестроиться сам. Момент превышения скорости моцами опустим))))) в любом случае мы обязаны сначала пропустить тех, кто в той полосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #175 QuikkSilver, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    про спецмашины я сказал потому что сам в авто ориентируюсь почти полностью визуально - не могу тихо слушать музыку. Поэтому я сначала вижу люстру, потом прислушиваюсь или приглушаю мафон.

    По поводу хрустов и знания пдд - в большинстве своем байкеры являются ко всему и автомобилистами. Да и экзамены на знания пдд для всех одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    в пдд не запрещено находиться в одной полосе двум тс, если соблюдается безопасный боковой интервал. Если словом дистанция ты обозвал именно его, то спешу сказать что это может быть и 1 сантиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #177 QuikkSilver, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    еще раз про смотрины в зеркала: в своей полосе ты можешь болтаться как захочешь и не смотреть в зеркала, пока ты в ней одна. Но если мотоцикл успел оказаться рядом с тобой в одной полосе, то при дтп виноват будет тот, Кто изменял направление движения.
    Именно поэтому крайне рекомендуется почаще смотреть хотя бы в салонное зеркало, или просто находиться в режиме ожидания мотоцикла рядом с собой, дабы в подобной ситуации не зарулить в мото, да еще и быть потом виноватым в этом дтп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не спеши, не может.
     
  19. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Просто находится в режиме ожидания мотоцикла рядом с собой....

    Этим все сказано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Driver

    Driver Живу я здесь

    11 фев 2007
    2.843
    Москва
    Q7 PPI ICE
    Меня отец всегда учил мониторить обстановку по зеркалам, даже если я еду прямо и не перестраиваюсь. Это помогает на дороге, я всегда знаю, что у меня сзади и по бокам. Я всегда периферийным зрением слежу за другими участниками движения. И если на дороге создается аварийная ситуация, то я уже знаю, что, например, я могу без последствий уйти правее/левее т.к. там никого нет. Или наоборот, что правее/левее мне уходить нельзя т.к. там кто-то едет, а нужно тормозить в пол. Может поэтому у меня за 15 лет ежедневной езды за рулем не было ни одной аварии? (т-т-т).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...