Осторожно! Мотоциклисты снова в седле)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Sistemka, 18 апр 2013.

  1. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    мотциклисты зло.
     
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Вот нахрена создавать эту тему. Троллинг чистой воды. В нашем городе ненависти меньше к хрустам. Их немного и я так понимаю они неборзят, потому как автомобилисты непривыкли и могут снести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вот еще хотел спросить: есть такие мацыклы, в которые любители однополых браков ставят стереосистему Ватт на 200. Зачем, если на черепе шапка из пластика с поролоном и сам цыклист ничего не слышит? Показать всем, "какой я сказочный д******б" или все-таки какие-то звуки через шапку доходят до уха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sistemka

    Sistemka Участник форума

    8 апр 2013
    126
    80
    :D:D по поводу "стереосистемы Ватт на 200" не уверена зачем они это делают а вот звуки доходят) иначе как сигнал автомобилей слышать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    ну во первых далеко не все любители таких систем являются однополыми брачующимися... :hi: ибо так можно и любителей качественного автозвука отнести туда же...
    во вторых, 200ватт это не так уж и много... даже для мотоцикла...
    в третьих, обычно такой музон ставят на голду, а увидеть голдовода в интеграле можно так же часто, как аборигена с альфа-центавры... традиционная бронекепка звуку не помеха...
    в четвертых, даже в интеграле все прекрасно слышно... даже лучше чем в обложенной звукоизолирующими материалами коробке... прежде чем задавать глупые вопросы, попробовали бы сами... или спросили знакомых кто в теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    а зачем в авто ставить музон на несколько киловатт? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sistemka

    Sistemka Участник форума

    8 апр 2013
    126
    80
    :shock: не знаю, кому то нравится:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    ну вот ты сама ответила на свой вопрос :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sistemka

    Sistemka Участник форума

    8 апр 2013
    126
    80

    вопрос не от меня был :nod: мне как то все равно кто там чего у себя в авто делает, точно так же как и на мотоцикле:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    вот и хорошо, мне тоже все равно... а кому это жить мешает походу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Информация о мотоциклистах от мотоциклиста:
    [CUT]Итак, приступим к теории.

    Начнем с того, что всеобъемлюще проанализировать нынешнюю ситуацию в стране с авариями, где участвуют двухколесные, проблематично. Но, тем не менее, нам удалось раздобыть кое-какую статистику. Правда, в основном она касается инцидентов в крупных городах. Но, с другой стороны, именно в них наблюдается концентрация мощных и динамичных иномарок, на которых чаще всего и бьются мотоциклисты.

    Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто — в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествия, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины — управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаях из 100 признавали мотоциклистов. Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных — редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил — здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.

    Положа руку на сердце: ездим мы опасно и безобразно. Стоит кому обзавестись мощным шоссейником, как, глядишь, уже «летает» со свистом пули не только между бамперами, но и по «встречке». Что и говорить, автомобильный дорожный менталитет «закон — тайга, медведь — хозяин» для мотоциклиста еще более ярко выражен. Машины мы обходим как стоячие, и нет нам конкурентов, а раз так, то многие подсознательно возводят себя в ранг Бога, которому, как известно, все дозволено. Но чего тогда требовать от простых смертных, которые просто не в состоянии уследить наши пируэты на трассе? Фигаро здесь — Фигаро там! Часто случается, что буквально — «там»!

    Итак, для городских отчаянных райдеров будет сказано: более 2/3 всех аварий с участием мотоциклов происходит из-за столкновения с другим транспортным средством. Оставшаяся треть связана как с банальными падениями от переоценки собственных возможностей (завалился в повороте, перетормозил и т.д.), так и вследствие воздействия внешних факторов, будь то открытые люки, ямы, лужи гудрона или тосола на дорожном полотне. Нет ничего удивительного, что для иномарок такой фактор неисправности не отмечен как причина ДТП. Как, впрочем, и то, что пилоты мощных мотоциклов редко попадаются в состоянии алкогольного опьянения. И так адреналина хватает!

    Почему же происходят аварии? Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100–140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч. Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд — уже у бампера.
    Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении — основная причина всех мото ДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров — типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами.

    Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных — также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, — довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах.
    Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.

    В ГИБДД обратили внимание и на новую тенденцию, которая появилась в последние годы. Колоссальное число ДТП с участием так называемой малокубатурной техники, которая не требует регистрации — скутерами. По словам инспекторов, их владельцы зачастую не знают даже основных постулатов ПДД, а передвигаются в потоке хаотически и со скоростями «под сотню». Чаще всего, распространена авария у обочины: скутер передвигается на относительно высокой скорости в правом ряду, а автомобиль неожиданно решает запарковаться у обочины. Виновником чаще всего признают автомобилиста.

    Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. Важно отметить, что преднамеренные противоправные действия автомобилистов против мотоциклистов — редчайшая причина ДТП. Но это не означает, что такого рода происшествия не случаются — мы-то на своей шкуре знаем, как оно бывает.

    Сколько раз молодые отморозки на «зубилах» или «шахах», ищущие острых ощущений, или просто повода для хулиганства, подрезали или не уступали дорогу, а то и пугали каким-нибудь резким движением на трассе. Для них это развлечение, для нас — эквилибристика на канате над пропастью. А что творится в городских «пробках»? Ни для кого не секрет, что некоторые автомобилисты намеренно перекрывают машиной проход между рядами. Дескать, я стою, ну и ты постоишь. Случись что, отмазка будет простой — а я его не видел! Не видел? Значит, и зеркала тебе не нужны! Такова наша месть — движение рукой или ногой, и автомобиль остается без боковых «стекляшек».

    Был я свидетелем и более серьезного процесса восстановления справедливости, когда одного зарвавшегося автомобилиста группа парней на кастомах буквально превратила в отбивную за то, что он по-хамски обошелся с их другом. Око за око? Иногда это панацея.

    Чаще всего аварии происходят с участием двух транспортных средств, хотя в столичной ГИБДД до сих пор помнят прошлогодний случай, когда перетормозивший Suzuki GSX-R1000 подрихтовал автомобиль, который, в свою очередь, столкнулся еще с тремя машинами. Или аварию на «третьем кольце», когда Kawasaki ZX-9R оказался буквально размазанным о стенки тоннеля вместе с четырьмя автомобилями.

    Немало аварий происходит на перекрестках, когда мотоциклист начинает движение чуть раньше и очень быстро, а в этот момент на «желтый» еще завершают движение автомобили с перпендикулярной полосы. Примечательно, что неблагоприятные погодные условия редко являются причиной аварий, в то время как некачественное дорожное покрытие, наоборот, — виновник многих происшествий.
    Незаметность мотоцикла на дороге в половине случаев приводит к ДТП. Именно поэтому инспекторы настоятельно советуют ездить с включенным светом и облачаться в экипировку со светоотражающими вставками. Понятно, что черный мотоцикл и мотоциклист в черном комбинезоне незаметны для окружающих.

    Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18–25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело — опыт — его не купишь.
    Что интересно, подавляющее большинство тех, кто «размочил счет» — хотя бы один раз попал в аварию — скоро снова попадает в подобные ситуации. Выходит, что на собственных ошибках мотоциклисты не учатся, а придерживаются принципа: снаряд два раза в одну воронку не падает. Но выходит все с точностью до наоборот. Ну, и ни для кого не новость, что в этой группе риска в основном фигурируют те райдеры, которые, по существу, не учились вождению мотоцикла, а, как говорится, купили и поехали. Кстати, те, кто начинал с энудро, потом ездят практически безаварийно. Поэтому многие «частные» мотошколы предпочитают «вводить в тему» именно на внедорожной технике.

    Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и неоклассики — 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутеры, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро.
    То, что экипировка реально способна спасти от серьезных травм и сберечь жизнь, сейчас доказывать уже не стоит. Многие знают, чем может закончиться скольжение в джинсах и крутке по «наждаку» асфальта. Но, тем не менее, как ни была бы совершенна защита, увечий избежать не удается. Чаще всего при ДТП страдают бедра, колени, локти и ключицы. Повреждение паха и перелом ног получают 24% мотоциклистов при фронтальных столкновениях. Что бы ни утверждали злые языки, но шлем реально защищает голову и органы зрения. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди, головы и позвоночника.

    Достаточно ли фактов? Или многих лихих может утихомирить лишь число погибших за последние годы? Их насчитывается по стране тысячи, а ведь среди них и наши друзья, знакомые… Не знаю, удалось ли достучаться до разума тех, кто с упоением укладывает стрелку спидометра и с внутренней усмешкой пронизывает городские транспортные артерии за считанные секунды. Стоит ли так «летать»? Ведь всем же понятно, что другие участники движения, выращенные во времена, когда на дороге пыхтели одни тихоходы, сейчас не в состоянии принять нас к себе на уровень. Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.
    Взято – http://autobm.ru/?sid=32&aid=68
    [/CUT]
    Буков много, но полезно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    За эти две фразы чипсы его в порошок сотрут и будут кричать, что это мобилист писал, а не настоящий байкер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    древний баян...

    Engineer
    эти фразы - правда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.436
    французы
    В Вашем городе мотоциклы и мопеды были испокон века. :ded: Никогда не борзели, а сами мотики были предметом не только поклонения, но и средством передвижения. :umnik:
    А вот мАсква - рай для идиотов, которые покупают мощные байки и в место того, что бы носится по трекам, пугают по ночам спящих детишек и их родителей, которым утром на работу (напомню - на улице ЛЕТО и большинство спит с открытыми окнами :cool: ).

    з.ы.
    а хорошая немецкая или испанская пневматическая винтовка с пульками-валанчиками со стальным сердечником со 100 метров пробьёт "черепашку"? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    решил выйти на тропу войны?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.436
    французы
    Да вот всё присматриваюсь ... :cool:

    з.ы.
    "04 июня, 2013
    В Думу внесен законопроект о штрафах для владельцев автомобилей и мотоциклов, нарушающих установленные нормы по шуму чересчур громкой работой выпускных систем своих ТС.
    ... «Это дерзкое поведение, потому что человек принимает меры технического характера, заведомо зная, что его автомобиль не соответствует техрегламенту и существующим нормам, знает, что при проезде ночью через квартал он разбудит полквартала, и тем не менее пользуется этим», — сказал Лысаков, добавив, что штраф в 3-5 тысяч за такое правонарушение выглядит адекватным. .... " (с)

    http://www.zr.ru/content/news/546787-na_rev_motociklov_nalozhat_shtraf/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    покушение на убийство почем там по УК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.436
    французы
    О как. :cool:
    Между каких строчек это прочиталось? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    сложно иначе трактовать подобного рода вопросы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Вчера в компании один хруст жаловался мне, как баран на Витаре перестроился перед ним так, что хруст влепился ему в дверь и отлетел в кювет.
    Придурок просто не в курсе, что мне уже обрисовали ситуацию его же друзья. Хруст ехал по встречке, объезжал пробку. Девчонка на Витаре разворачивалась, что характерно строго согласно ПДД. Ну и встретились два одиночества.
    Кстати, девку спасло то, что в задней машине был регистратор. Потому что хруст поначалу орал ментам, что ехал в своей полосе и никого не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...