Доброго времени суток участникам форума. На марке ауди езжу с 2003 года, но суть не в этом. Летом 2009 года взял А4 Avant 1999 года с двиглом AHL 1.6. Бралась через родственников, которые уверяли что машина в идеальном состоянии. Но по факту оказался МРАК. Ходовой не было вообще, машина билась в 2ух местах и была сделана по хамски. Визуально снаружи наливное яблоко, а внутри гнилое и с червями. Что сделано перечислять глупо.. но коротко можно... замена полностью ходовой части от морды до жопы, когда начала лопаться шпаклевка (задняя арка ближе к двери), восстановление кузова "для себя". Сразу после покупки с дурного ума залил хорошей синтетики с моющими свойствами. Полилось со всех щелей, замена всех сальников, прокладок, маслосъемных колпачков. Денег суммарно затрачено тьма. Машина сейчас в идеальном техническом и внешнем состоянии. Все хорошо... но не радует динамика овощного мотора, Основная езда по трассе. Закралась мысль... если продавать сейчас, то что вложено не вернуть никогда. Суть вопроса... который меня мучает. Или добивать машину до состояния рыночной цены, а затем продать. Или все же продать сейчас, пока цены еще хоть как то держатся. Спасибо за понимание. PS Мотор живой полностью, реально бесит динамика.
Ну что тут можно сказать - решить это сможешь только ты. Все это грустно конечно, тем более я так понимаю на овощной мотор ты небось решился из-за того что через родсвенников и машина якобы за очень хорошую выдавалась... Если динамика действительно "бесит" - то может продать? Ну а денег ты конечно врят ли вренешь - единственное, что продашь за нормальную сумму так как состояние хорошее. Плюс смотря чего купишь - может там придется тоже вложиться не плохо, а здесь уже все знаешь. Так что выбирать тебе - ощущения от вождения, или возможно новые вливания и отказ от уже вложенных средств...