Уважаемые дизелисты, зима наступила и вместе с ней возможно у кого-то появились проблемы пуска дизеля при низких температурах, поентому и тему решил поднять! Тема с автозапуском и вебастой достаточно понятна и затёрта на форуме, вебаста для тех у кого деньга лишняя есть, автозапуск- тоже может быть хорошо , но сам так не думаю, а вот как быть тем у кого нет возможности установки той или другой приспособы? Понятно что технически исправный дизель может без проблем заводиться при низких температурах, но не у всех же всё так гладко , как помочь дизельному двигателю с большим пробегом и системам обеспечивающим его пуск работать с наименьшими нагрузками- ежедневно в -20 забирать аккумулятор домой на ночь тоже не вариант, а может придумать какой-нибудь подогрев аккумулятора прямо на автомобиле? Или в дополнение к этому сообразить подогрев топливного фильтра, ведь обливать кипятком его с утра тоже не есть гут. Если есть мысли -делитесь, советуйте!
Ну для начала нужно посмотреть плотность аккумулятора, если он обслуживаемый. Летом 1.27, зимой 1.30 г/см3
Нету выхода, хоть голову сломай. Не будешь же из окна провода к капоту каждый вечер тянуть, как на севере. Есть вариант, но с вебастой ему не тягаться: http://www.autoterm.ru/prices.html
Допустим аккумулятор новый, плотность в норме, но если в -20 с утра маслать по сто раз то и новый аккум сдохнет. Вопрос в секретах и приспособах для облегчения нагрузки при зимнем пуске на тот же аккум!
Выход есть всегда ! С вебастой конечно на данный момент тягаться не кому, но тема не о предпусковых отопителях а о рационализации над механизьмами и системами которые обеспечивают запуск холодного двигателя. Вот например можно разработать кожух с подогревом для аккума,с датчиком температуры и таймером, и в нагрузку к этому подогрев топливного фильтра тоже с датчиком и таймером, то есть- аккум включает обогрев, греет себя и фильтр до нужной температуры, в итоге тёплый аккум резвее крутит двигатель да и износ аккума меньше, и фильтр уже тёплый -тоже хорошо! Есть конечно штатный подогрев топливного фильтра -хорошая наверно штука, может кто подскажет как он работает и отзывы сюда!
Это называется вечный двигатель))) Подогрев фильтра, магистрали, заборника, бака - зачем всё это? Задача этих девайсов - не дать кристаллизоваться парафину. Если не в Сургуте и солярка не слитая с тракторов, то достаточно заправляться на Лукойле + периодически выводитель воды и антигель. Если всё плохо, то антигель - при каждой заправке.
Видел сосед зимой заводил МТЗ 80 (трактор) , стартером на "дохлом" аккумуляторе , делал это так : перекрывал подачу воздуха прямо на воздушном фильтре рукой , а помошник крутил стартером , отсутствие воздуха , ваккум в цилиндрах (нет компресии) , позволяло стартеру раскрутить двигатель до "бешенных" оборотов , в этот момент он открывал подачу воздуха и движок сразу схватывал и дрын-дрын )) Такой принцип стоит в стоке у СМД (комбаин Енисей ) , зовется декомпрессором , очень помогает "раскрутить" двигатель .
Вопрос в самом моменте пуска - когда холодный движок идёт в разнос и сердце кровью обливается)) Как этот момент смягчить? А чужой движок без вопросов заведу, хотя бы эфиром в рыло))
снимаешь воздушный фильтр ....факел подносишь где воздух в движок сосет и движок с полпинка тарахтеть начинает...мы так Уралы на северАх заводили
помнится, в войсках(а служил я на Урале, зимой до минус 40 - норма), дизельные КРАЗы и УРАЛы мы заводили с помощью эфира, были специальные алюминиевые баночки, размером с баночку десткого питания примерно, делаешь в ней дырку отвёрткой и в воздухан, второй в это время начинает маслать стартером. как правило заводилось ... принцип тот же - вакуум в системе ...
тоже неплохая идея, можно и в воздушный фильтр какой-нибудь нагревательный элемент впиндюрить, как только двигатель начнёт работать нагреватель отключается
У меня очень давно были такие машинки IFA-50 , что странно имели 2 разные системы зимнего запуска. Одна с теном в картере(все заводское) . Причем тен на 220Вольт :smile42: , а вторая интереснее в кунге стоял доп. аккумулятор и таймер. Тен стоял в малом кольце охлаждения. Заводились без проблем.
Исправный дизель с работающими свечами и зимней соляркой при -20 заведётся без проблем. Но ТСа похоже интересует какое-то особое заклинание, известное только древним чукчам и эскимосам, передающим его лишь посвящённым. Чтобы его корыто заводилось всегда, с дохлым акумом и солярой, слитой с КамАЗа. Или даже без солярки и АКБ. Шаманы и гадалки, помогите человеку.
Он и в -35 заведётся и без вебасты... Ну и за 8 прошедших лет топикстартер уже наверное узнал необходимое заклинание...