Приветствую Вас, камрады! Я являюсь обладателем авоськи C5 с двиглом AJK 2.7 битурбо. Решил создать данную тему для накопления более-менее структурированных знаний по особенностям эксплуатации и ремонту разных вариантов этих бензиновых (по дизелю просто не разбираюсь) битурбо двигателей: AJK/AZA ARE/BES BAS У меня есть немного накопленной информации по ним, совсем чуть-чуть опыта и куча вопросов))) Предлагаю обмениваться опытом по этим агрегатам тут!
для начала, выложу некий полезный мануал на двигатель AJK, который, также, ставится на S4: Audi_S4_engine_english.pdf имеются, так же, мануалы от уродов, подходящие по двигателю: 241_Audi_allroad_quattro.pdf Allroad_RUK.pdf и вот что есть: Группы Измерений.pdf
и вот, собственно, вопрос: есть ли особенности опресовывания воздухана у этих двигателей? хочу заняться. Правильно ли я понимаю, что надо снять с ДМРВ потрубок и в него вставить, например, бутылку, подходящую по диаметру, и, ринципом нагнетания в нее давления, выявлять подсосы поздуха? Так же, интересен вопрос о том, что за резиновые трубки расходятся от середины двигателя (примерно из района ДЗ) по бокам, спускаясь вниз, переходя в железные трубки втыкаются куда-то в турбину? диаметр примерно 5-7мм. у меня слева эта трубка все время вылетает и болтается. И вопрос знатокам такой: сто раз обсасывалось, но я все же не пойму, какие именно трубки и клапана отвечают за ВКГ? хочу почистить.
Блин, ну ты капец. Сто раз же все уже обсосано. Тем море. И про прочистку и про опресовку и про тюнинг. Про трубки это скорее всего ты про те что идут от клапана n75 к весгейтам. И если у тебя они с дырами, движка не едет как надо! Будут разница показания клапана и давления во впускном, и мозг будет в аварию вставать!