особенности эксплуатации и ремонта 2.7 битурбо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jerico, 30 сен 2013.

?

Нужна нам такая тема?

1. Ахренеть! дайте две!!

100,0%
  2. не, бред...

0 голосов
    0,0%
  1. Jerico

Jerico Живу я здесь

15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Приветствую Вас, камрады!
    Я являюсь обладателем авоськи C5 с двиглом AJK 2.7 битурбо. Решил создать данную тему для накопления более-менее структурированных знаний по особенностям эксплуатации и ремонту разных вариантов этих бензиновых (по дизелю просто не разбираюсь) битурбо двигателей:
    AJK/AZA
    ARE/BES
    BAS
    У меня есть немного накопленной информации по ним, совсем чуть-чуть опыта и куча вопросов)))

Предлагаю обмениваться опытом по этим агрегатам тут!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerico

Jerico Живу я здесь

15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #2 Jerico, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jerico

Jerico Живу я здесь

15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    и вот, собственно, вопрос: есть ли особенности опресовывания воздухана у этих двигателей? хочу заняться. Правильно ли я понимаю, что надо снять с ДМРВ потрубок и в него вставить, например, бутылку, подходящую по диаметру, и, ринципом нагнетания в нее давления, выявлять подсосы поздуха?

Так же, интересен вопрос о том, что за резиновые трубки расходятся от середины двигателя (примерно из района ДЗ) по бокам, спускаясь вниз, переходя в железные трубки втыкаются куда-то в турбину? диаметр примерно 5-7мм.
    у меня слева эта трубка все время вылетает и болтается.

И вопрос знатокам такой: сто раз обсасывалось, но я все же не пойму, какие именно трубки и клапана отвечают за ВКГ? хочу почистить.

4. Dzuba

Dzuba Старожил

8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп