особенности эксплуатации и ремонта 2.7 битурбо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jerico, 30 сен 2013.

?

Нужна нам такая тема?

  1. Ахренеть! дайте две!!

    100,0%
  2. не, бред...

    0 голосов
    0,0%
  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Приветствую Вас, камрады!
    Я являюсь обладателем авоськи C5 с двиглом AJK 2.7 битурбо. Решил создать данную тему для накопления более-менее структурированных знаний по особенностям эксплуатации и ремонту разных вариантов этих бензиновых (по дизелю просто не разбираюсь) битурбо двигателей:
    AJK/AZA
    ARE/BES
    BAS
    У меня есть немного накопленной информации по ним, совсем чуть-чуть опыта и куча вопросов)))

    Предлагаю обмениваться опытом по этим агрегатам тут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #2 Jerico, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    и вот, собственно, вопрос: есть ли особенности опресовывания воздухана у этих двигателей? хочу заняться. Правильно ли я понимаю, что надо снять с ДМРВ потрубок и в него вставить, например, бутылку, подходящую по диаметру, и, ринципом нагнетания в нее давления, выявлять подсосы поздуха?

    Так же, интересен вопрос о том, что за резиновые трубки расходятся от середины двигателя (примерно из района ДЗ) по бокам, спускаясь вниз, переходя в железные трубки втыкаются куда-то в турбину? диаметр примерно 5-7мм.
    у меня слева эта трубка все время вылетает и болтается.

    И вопрос знатокам такой: сто раз обсасывалось, но я все же не пойму, какие именно трубки и клапана отвечают за ВКГ? хочу почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Блин, ну ты капец. Сто раз же все уже обсосано. Тем море. И про прочистку и про опресовку и про тюнинг.

    Про трубки это скорее всего ты про те что идут от клапана n75 к весгейтам. И если у тебя они с дырами, движка не едет как надо! Будут разница показания клапана и давления во впускном, и мозг будет в аварию вставать!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5 melkon, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Вкг там пластиковый паук ,чистить его не реально , его менять надо если он пришел в негодность .
    А так да тема баян порватый . Мотор уж десять лет почти как снят с производства ...
    ЗЫ. По опрессовке - как то давно в начале деятельности раз пытались прессовать 2.7Т просто воздухом ... Часа два прыгали вокруг него слушали ,щупали ... Потом начали просить курящего туда дымом пыхнуть ... после этого случая купили дымогенератор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DUDUKA666

    DUDUKA666 Bad e-mail

    31 июл 2016
    45
    А6 С5 2.7 БИТУРБО МКП
    парни скажите у меня ARE 2.7 битурбо 2002 г. в. с5 кузов ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛИ НА НИХ КЛАПАНА
     
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.773
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    сам то как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...