Основной радиатор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем madmaxXx, 16 июл 2014.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Всех приветствую! Случилась беда, надо приобрести основной радиатор системы охлаждения. Вопрос: какой фирмы-заменителя выбрать? Ездить на машине буду долго, поэтому советуюсь, какой взять чтоб надолго. Смотрю на Valeo. Кто-нибудь пользуется таким?
    Авто: 2,4 ALF, ручка, квака, 98 год.
     
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Nissens брал себе года 2 тому, по креплениям и разъемам все подошло 1в1.
     
  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    просто покупай от нормального производителя. hella-behr, nissens, denso, valeo, и т.п. .... главное чтобы конструктивно подошел.... потому что всяко бывает...
     
  4. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Nissens брал на Ниссан - отлично встал, как родной и отлично справлялся.
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Разницы нет
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #6 madmaxXx, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Всем спасибо, заказал Valeo. Поставлю, отпишусь.
    А разница есть, как и между лемфёрд и феби. По крайней мере для меня. Предпочитаю не экономить на качестве.
     
  7. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Понятно, что это лучшее после оригинала, но пока не готов столько ждать пока его привезут (10 дней по экзисту, либо +2т.р. минимум чтоб побыстрее). Тачан нужен завтра вечером.
     
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Взял Valeo-Classic (не знаю чем классик от не классика отличается) 231 756, так в нем не было заглушки под какой-то датчик, пришлось ее и прокладку заказывать отдельно - 8D0 121 100, N 905 445 01. Пока не тестировал по городу.
     
  10. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    я менял на оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я сейчас не готов покупать его за 12. Навряд ли теплопроводность алюминиевого оригинала сильно отличается от алюминиевого Валео. Тем более у меня был не оригинал до этого, а какой-то с флагом южной кореи.
    А Валео отличается тем, что у него нет направляющих под резиновые уплотнители сверху и снизу радиатора.
     
  12. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    у меня стоял основной оригинал.
    когда начал из него сочиться антифриз было принято менять нах....
    столкнулся с охлаждением акпп так как оно тоже в основном .....
    короче можно увидеть что трубки акпп изнутри перфорированы в радиатре оригинал для улавливания износившихся фрикционов, служит как фильтр, да кстати здесь на форуме видел доп фильтр акпп
    радик брал за 6800 оригинал поляческий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    У меня ситуация несколько иная-у меня мкпп. Проехал на новом радиаторе 50км, вроде нормал, температура по приборке чуть больше 90, но я ставил термостат горячий 91 (вроде). Но вот температура масла чуть меньше 120, хотя возможно это из за того что двиг после капиталки прошел еще только 100км.
     
  14. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    подскажи во сколько стала кап двига алф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Speedster

    Speedster Новичок

    18 ноя 2013
    43
    a6/c5 Q 2.5 tdi v6
    Thermotec или NRF из бюджетних нормально ходят ничем не хуже Nissens или Behr
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Запчасти + ремонт голов с заменой направляющих но со старыми клапанами + расточка и колено около 90т.рад.
     
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я какой-то корейский за 3800 ставил, всё подошло. Разницы реально никакой.
     
  18. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    даа, ту до 120 доходило но все равно спасибо
    и желаю тебе чтоб тачан приносил море позитива :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Спасибо! И тебе того же желаю!:beer:
    Точную сумму не считал, потому что кроме запчастей самого двигателя еще попутно менял шланги, выжимной и по мелочи вокруг движка; щитки теплоизоляционные коллекторов, которые на лонжеронах крепятся.
    Вчера была первая долгая поездка (км.250 проехал) после капиталки, которая у меня длилась 8 месяцев - это для меня радость!
     
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Видимо ГНЦ оставили старые..Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...