Доброго дня! Опрос близлежащих шиномонтажек ничего не дал, обращусь к широкой аудитории. Проблема: есть корпоративный небольшой иномарочный автопарк. Каждую осень обнаруживается несколько комплектов шин с вылетевшими на 50 и более процентов шипами, в остальном вполне приличных, еще года два отходят. Самый простой, на первый взгляд, путь решения (после самого-самого простого: забить и ездить без шипов) - ошиповать. Однако навскидку не только не удалось найти место, где стоит заветный станочек, но даже найти его следы. Вопрос: дайте координаты организации (человека) которая умеет шиповать корпоративного клиента. PS НЕ НАДО ТУТ пожалуйста ФЛУДИТЬ и разводить теорию. Я хотел бы поговорить с исполнителем работы, сделать пробную ошиповку и потом уж принимать решение на объемы и целесообразность.
http://www.shiplen.ru/oship.html А вообще шиповать в те же дырки нельзя, только новые сверлить. Это мне мой механ рассказывал, он ошиповкой два года занимался.
спасибо за ответ. За прошедшее с топикстарта время разобрался с вопросом. 1) в старые дырки не имеет смысла шиповать - истина. Дырка потеряла геометрию, может быть подзабита грязью и тд. Повылетают мигом. Кроме того, шипуют новыми шипами, длинными. Протектор должен иметь 8-10 мм высоты, а это еще вымерять надо. 2) пересмотрел наши колесы. Проблема в том, что все площадки доступные для ошиповки (неразрезанные на ламели квадратики) уже были использованы. То есть на протекторе либо шип, либо старая дырка, либо ламели. НЕТ МЕСТА ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ НОВЫХ ДЫРОК. Таким образом, ПЕРЕ- или ДО-ошиповка уже бывших шиповаными шин, не представляется возможной чисто технически: некуда.