ошиповка зимней резины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ноль, 6 окт 2010.

  1. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Доброго дня!
    Опрос близлежащих шиномонтажек ничего не дал, обращусь к широкой аудитории. Проблема: есть корпоративный небольшой иномарочный автопарк. Каждую осень обнаруживается несколько комплектов шин с вылетевшими на 50 и более процентов шипами, в остальном вполне приличных, еще года два отходят. Самый простой, на первый взгляд, путь решения (после самого-самого простого: забить и ездить без шипов) - ошиповать. Однако навскидку не только не удалось найти место, где стоит заветный станочек, но даже найти его следы. Вопрос: дайте координаты организации (человека) которая умеет шиповать корпоративного клиента.
    PS НЕ НАДО ТУТ пожалуйста ФЛУДИТЬ и разводить теорию. Я хотел бы поговорить с исполнителем работы, сделать пробную ошиповку и потом уж принимать решение на объемы и целесообразность.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Тоже есть комплект резины в отличном состоянии но с 70% шипов...

    вобщем подпишусь )
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    http://www.shiplen.ru/oship.html

    А вообще шиповать в те же дырки нельзя, только новые сверлить. Это мне мой механ рассказывал, он ошиповкой два года занимался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    спасибо за ответ.
    За прошедшее с топикстарта время разобрался с вопросом.
    1) в старые дырки не имеет смысла шиповать - истина. Дырка потеряла геометрию, может быть подзабита грязью и тд. Повылетают мигом. Кроме того, шипуют новыми шипами, длинными. Протектор должен иметь 8-10 мм высоты, а это еще вымерять надо.
    2) пересмотрел наши колесы. Проблема в том, что все площадки доступные для ошиповки (неразрезанные на ламели квадратики) уже были использованы. То есть на протекторе либо шип, либо старая дырка, либо ламели. НЕТ МЕСТА ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ НОВЫХ ДЫРОК.
    Таким образом, ПЕРЕ- или ДО-ошиповка уже бывших шиповаными шин, не представляется возможной чисто технически: некуда.
     
  5. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    всё так и есть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...