Ошибок нет, а расход повысился в 1.5 раза. Почему?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем abwbsw, 25 окт 2012.

  1. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #1 abwbsw, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro
    Повысился расход бензуса. Всегда был 12-13л (и зимой и летом), а теперь борткомп показывает 17л. Когда конкретно увеличился расход сказать не могу, т.к. на экране борткомпа на приборной панели много негорящих линий (нормальная болезнь этих мониторов). Просто как-то раз присмотрелся и вместо 12-13, понял что горит 17л.
    Перебор 5л, сразу предположил, что накрылась лямбда. В прошлую зиму отравил хреновым бензусом от ВР оба ЛЗ (две выхлопных трубы, в каждой по одному ЛЗ), была такая же картина - увеличиный расход и VAGCOM написал, что готовь бабло на новые ЛЗ.
    Взял шнурок, залез в ошибки двигателя, а там пусто - "Ошибок нет", фсё работает без замечаний, залез в VAGSCOPE, посмотреть как шустро работают ЛЗ, а то бывает ошибок по ЛЗ нет, а сами ЛЗ еле ползают, так нет реагирую шустро (см.график(группа 001) Красный - обороты, Зелёный - температура ОЖ, желтый/фиолетовый-ЛЗ). Полазил по другим агрегатам, тоже фсё нормально.
    Вопрос: из-за чего у мну повысился расход? Куда полезть, что поправить?

    З.Ы. То что борткомп не врёт, то же почувствовал. Весной-летом хватало одного полного бака на неделю, сейчас полтора-два полных бака в неделю. Пробовал заправляться на других заправках - результат тот же. Маршрут один и тот же (на работу с работы) - 100км, пробки те же. Левых поездок нет.
     

    Вложения:

    • 022.jpg
      022.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      182
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Проверь топливную систему -давление ,производительность форсунок .. Если выпуск считаешь в нормальном состоянии .. Ну и не забываем о том ,что к примеру ,закисшие нижние направляющие задних суппортов "привозят" 2-3 л к 100 км:wink:
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #3 net_user, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    Ну это не заметить сложно. Наверняка диск грелся бы и авто накатом не шел бы.

    Кстати, на автоматном авто скрип когда ногу с тормоза убираешь - это норма??? Имеется в виду, когда плавно и медленно отпускаешь.
    Катался на нескольких машинах с АКПП (масловых в том числе) - у всех скрежет стоит. У кого-то посильнее, у кого-то еле заметно. Мастерам показывал, те сказали мол на АКПП всегда так.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да не особо то и заметен клин задних направляющих...
    заметен только на небольшом уклоне в нейтрале, когда авто почему то не скатывается, при том что соседние авто на ручках откатываются , и тут мысль сразу- толи я вперед поехал, толи не скатываюсь как все остальные, нейтраль- и смотрим- оторвались ли от колектива или нет :)
    нагрева тоже нет особого, особенно зимой, просто смотришь- жрет почему то... так и есть 2-3 литра ЛЕГКО... :)
    а все почему- нефиг мазюкать направляющие графитками, литолами или чем еще, кроме того чем положено... , лучше тогда вообще по сухому.

    из обеих труб одинаковой силы выхлоп??? может кат уже забит или в задней банке уже? тут +3-5 легко и не разогнать выше 150ти...
     
  5. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #5 abwbsw, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Вот это хорошая идея. Надо посмотреть. Хотя правое заднее колесо точно не клинит, вчера менял колёса, так поддомкраченое заднее-правое спокойно крутилось, как на велосипеде. Я сначала даже не понял почему, вроде полный привод, АКПП стоит на "P", а колесо так легко крутиться.

    Вот тут поподробнее. В чём неисправность топливной системы и производительность форсунок может влиять на расход в моём случае. Это если бы я как и всегда проезжая в неделю 500км, получал от компа расход 17л на сотню, при этом в неделю я бы расходовал как и раньше один полный бак бензина,
    Или наоборот: комп говорил бы про 12л на сотню, а я заправлял в неделю два полных бака вот тогда можно было бы говорить про глюки с форсунками или давлением в топливной системе.
    Как я понимаю комп измеряет расход не напрямую (стоя с ведёрком на выходе насоса), а считает суммарное время открытого состояния форсунок и исходя из того, что в еденицу времени форсунка выдаёт одно и то же количество топлива , комп получает общий расход - переводя время в литры.
    У меня же и комп говорит, что у меня расход увеличился и по количеству заправок я это сам вижу, т.е. фактически форсунки открываются на бОльшее время и соответственно больше льют бензуса в двигатель - только причина этого пока мне не понятна.
    Вот про подклинивание - это тема. СПС.
     
  6. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #6 abwbsw, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    Проверил подклинивание тормозов - такого не оказалось, все колёса крутятся легко, да и авто нормально катиться с любой горки, даже небольшой.
    Вот ещё что заметил, как бы не нажимать акселератор (в пределах 2000-3000об дрыгателя, т.е. если не зажигать) комп показывает почти всегда мгновенный расход - 17.7л, отсюда средний получается те самые 17л. Расход уменьшается если тормозить дрыгателем и увеличивается выше при активном нажатии на акселератор. Отсюда такое чувство, что система питания работает как будто в режиме холодного дрыгателя. Т.е. возможен косяк с ДТОЖ, есть вариант, что ДТОЖ показывает в допустимых пределах (поэтому нет ошибки), но всегда низкую температуру.
    Я знаю, что у мну стоит ДТОЖ двухканальный (два терморезистора в одном флаконе), один работает на приборку, второй на мозги). Тот что на приборку работает нормально, во всяком случае стрелка стоит на 90гр.
    Вопрос: в каком канале посмотреть температуру второго терморезистора ДТОЖ, который работает на мозг?

    З.Ы. В VAGCOM-е несколько показаний в каналах подписанные "температура", но к чему она относиться -ХЗ.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Показания ДТОЖ моторного в 001 канале двигателя . Показания ДТОЖ приборки 004 канал приборки ( то что показывает стрелка мало соотносится с реальностью ) . Данные в 032 гр измерений двигателя какие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    ОК. Спасибо
    В курсе. На сколько я помню, стрелка на приборке стоит на 90гр если температура ОЖ в пределах 82...102гр
    Снял. (см.рис). От оборотов дрыгателя и нагрузки цифирки не меняются
     

    Вложения:

    • 030.jpg
      030.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      146
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    У меня вообще показывает 20-25-30 л на сотню. Когда на низших передачах.
    Вроде и должно же быть так.

    По теме: меня тоже расход не радует. Через 45 км загорается лампа бензоколонки после заливки 10 л.
    Теперь буду пробовать методом полного бака. Но все равно стрелка не настолько нелинейно ведет же себя?

    ВАГ ошибок также не показывает.
     
  10. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Вообще-то раньше у мну было не так.
    Едешь, например, равномерно со скоростью 100-120км/ч, обороты дрыгателя где-то 1800-2000об/мин, мгновенный расход показывает 8-9л/сотню.
    Если скорость выше 140км/ч, то расход где-то 10-12л/сотню
    Сейчас в таких же условиях в обоих случаях всё время показывает 17.7л/сотню. Удивляет!
    Где-то косяк.
     
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ну если во всех режимах, включая трассу, даже на высших передачах, то однозначно что-то не так.

    А мгновенный расход в десятки литров на ускорениях - норма.

    Может еще проработать вариант глюка приборки? В ВАГе стрелки приборки нормально показываются в тестовом режиме?
     
  12. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Тест исполнителей делал, прикольно смотреть как всё мигает, крутиться и светиться, толку?
    Был бы смысл если бы я не стал, в последнее время, заправлять 2 полных бака в неделю, вместо одного (при одном и том же пробеге и пробках)
    Цифры расхода расчитывает комп, по времени открытия форсунок и отсчётам одометра.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Слегка переливает под нагрузкой ,больше по правой стороне ... Но не так уж критично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    ОК. Спасибо за консультацию, значит тут всё нормально. Буду рыть дальше.
     
  15. Kratel

    Kratel Новичок

    8 июл 2012
    24
    А4/В5 1.8Т 95г.
    У меня тоеж большой расход стал последнее время, не могу ни счем связать, свечи тока поменял, да насос ГУР. Какие каналы надо в VAGCOMе смотреть чтоб что-то понять? и как логи снимать подскажите кто знает. AEB, 1995
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #16 net_user, 18 дек 2012
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
    По борткомпу средний расход сейчас вырос до 28л на сотню :confused:
     
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Расход просто вымораживает...

    В нынешние морозы -20...-10 жрет немеряно. По борткомпу средний расход 28 л.

    Конечно, езжу немного - в день всего 10-11 км. Причем всё это за 4-6 поездок малыми перебежками (один выезд максимум на 2-3 километра). Но все равно, думаю, многовато треть бака за 100 км жрать. К тому же иногда дневной пробег бывает поболя, на расходе особо не сказывается. Средняя скорость по БК 11км/ч.

    В VAG-COM - ноль ошибок.
    ДТОЖ в норме. ОЖ прогревается до 90 на ходу где-то за 2-3 км.
    Лямбды работают.
    Воздух на ХХ около 3.7 г/с (канал 211) - вроде бы тоже норма.
    Обороты не плавают.
    Дроссельная заслонка - угол открытия на прогретых холостых 2.4%.

    Немного туповата, но от 2.4 АКПП quattro большего ожидать наверное и не стоит.

    Не знаю уже куда копать дальше...
     
  18. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    А у мну, где-то в ноябре что-то опять "сломалось", не знаю что конкретно и расход стал опять нормальный ~13л/100км, за две недели и средний расход опустился до 13.4л/100км.
    Ошибок по агрегатам как не было так и нет. В авто ничего не менял, заправку тоже не менял. Странно фсё это.
    Теперь с морозами возникла другая проблема, дроссельная заслонка стала примерзать.
     
  19. serg_357

    serg_357 Участник форума

    16 мар 2009
    303
    Нижегородская обл.
    AUDI Q5 2014 г.в.
    Если нароешь причину,отпишись?Уж очень тема волнующая и я не ошибусь,если скажу,что очень многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...