Ошибки на лямда

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 16 янв 2013.

  1. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    Всем привет!Вчера сдал машину в сервис на ремонт электрики, заодно попросил чтобы посмотрели ошибки, был завышен расход топлива, очень сильно. Позвонили сказали что у меня ошибки на 2 лямда зонда показывают. У кого какие мысли по этому поводу?
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Дык менять надо....Не знаю покури форум, вроде и на ваш мотор от Калины пойдут...Сам езжу уже год с Калиновским - ошибка была не постоянная. но все равно поменял - на 3 литра стала жрать меньше, для Роуда это мелочь конечно, но все равно приятно....
     
  3. Ltvd

    Ltvd Новичок

    18 сен 2012
    89
    A6/С5 2.4 98
    какие ошибки то?
     
  4. Dmitriy62rus

    Dmitriy62rus Новичок

    13 сен 2012
    42
    А6.02. BDV. CVT
    Сразу две лямбды - это подозрительно! Хотя бы одна для начала..... Проси проверить проводку и работоспособность лямбд на заведённой машине.
     
  5. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    Дело в том что я недавно приобрел ее. Эти ошибки уже были, возможно у старого хозяина отказал сначала один лямда зонд а потом второй. Из за них может сильно расход увеличиться?
     
  6. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    Номера ошибок мне не сказали
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а какая ошибка была? менял только одну лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Уже и не помню номер и как значилась, то ли недостоверный сигнал, то ли еще чего, а менял одну из 4, которая ближе к двигателю - покупал калиновскую и фишку от Таза...Многие делают на спайки, а я отрезал кабель от старой лямбды и приделал к нему фишку от Таза - типа переходник получился...
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тебе надо потереть (удалить) ошибки и потом смотреть появятся они снова или нет,появятся значит запоминай или записывай их номера,а там уж решать что делать,т.к. не известно когда они появились,бывает глюканет и ошибка появляется,а по хорошему(если есть ноут) купи диагностический шнурок (кабель),стоит не дорого,чуть больше тысячи,зато диагностить сам сможешь через ноут,хоть каждые пол часа и при том бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    А как это может быть глюком если расход очень велик и никаких ошибок кроме как на лямда нету?
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Чёто я никак не соображу,как это? :shuffle:
    Отрезал от старой лямбы провод с фишкой. Вазовская лямда тоже с фишкой продается как я понимаю. И как ты их соединил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Бош с оригинальным разъёмом на 500р. дороже калиновского,стоит ли огород городить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да ну? Какой номерок у этого Боша?
    Я когда последний раз цены пробивал,Бош с разьемом был около 3000 вроде,а калиновский 850 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    0 258 003 759
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    насколкьо я понимаю,этот зонд шел до 2000 г.в.

    а на мою например идет вот этот вроде 0 258 010 073 ?
    он стоит больше двух тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Разъёмы одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    И сами зонды тоже?
    А почему тогда ЕТКА так разделяет - до 99 года один зонд,с 99 до 2000 другой,после 2000 третий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сами зонды разные....но принцип работы один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. без разницы какой ставить? И все будет корректно работать?
    Тогда конечно из-за 450 рублей нет смысла с этими проводами и фишками ковыряться на калиновской лямде

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #20 alexson.75, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    изначально ты спросил:-"у кого какие мысли?",дальше ты написал,что номера ошибок тебе не сказали,как можно выразить мысль по поводу ошибок,если нет ни ее номера,ни точного описания? ошибки разные по лямбдам бывают,ну хорошо давай по другому выражусь,-раз номера ошибок и их описания у тебя нет,тогда однозначно лямбды под замену,
    ну так в сервисе тебе это и сказали,зачем тебе тогда другие мысли :shock: ? может там была еще какая ошибка,влияющая на расход,или на лямбде просто контакта нет,а сервис решил тебя развести сначала на лямбды,а потом еще на что нить,вот я и написал,обнули ошибки и еще раз потом глянь,появятся опять по лямбдам,тогда надо выяснить какие это ошибки и потом уж думать,

    я так понял он из провода от старой лямбды сделал некий переходник,с одной стороны у него фишка от родной лямбды,он соединил ее с фишкой от подкапотной проводки,а на второй конец обрезанного провода он купил и поставил фишку от подкапотной проводки калины и уже к ней подсоединил калиновскую лямбду и получается он в любой момент может установить как калиновскую(с переходником),так и родную(сняв переходник) лямбды,я вот только не знаю,а увеличение длинны проводки лямбды не будет влиять на значение ее показаний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...