Всем привет!Вчера сдал машину в сервис на ремонт электрики, заодно попросил чтобы посмотрели ошибки, был завышен расход топлива, очень сильно. Позвонили сказали что у меня ошибки на 2 лямда зонда показывают. У кого какие мысли по этому поводу?
Дык менять надо....Не знаю покури форум, вроде и на ваш мотор от Калины пойдут...Сам езжу уже год с Калиновским - ошибка была не постоянная. но все равно поменял - на 3 литра стала жрать меньше, для Роуда это мелочь конечно, но все равно приятно....
Сразу две лямбды - это подозрительно! Хотя бы одна для начала..... Проси проверить проводку и работоспособность лямбд на заведённой машине.
Дело в том что я недавно приобрел ее. Эти ошибки уже были, возможно у старого хозяина отказал сначала один лямда зонд а потом второй. Из за них может сильно расход увеличиться?
Уже и не помню номер и как значилась, то ли недостоверный сигнал, то ли еще чего, а менял одну из 4, которая ближе к двигателю - покупал калиновскую и фишку от Таза...Многие делают на спайки, а я отрезал кабель от старой лямбды и приделал к нему фишку от Таза - типа переходник получился...
тебе надо потереть (удалить) ошибки и потом смотреть появятся они снова или нет,появятся значит запоминай или записывай их номера,а там уж решать что делать,т.к. не известно когда они появились,бывает глюканет и ошибка появляется,а по хорошему(если есть ноут) купи диагностический шнурок (кабель),стоит не дорого,чуть больше тысячи,зато диагностить сам сможешь через ноут,хоть каждые пол часа и при том бесплатно.
Чёто я никак не соображу,как это? Отрезал от старой лямбы провод с фишкой. Вазовская лямда тоже с фишкой продается как я понимаю. И как ты их соединил?
Да ну? Какой номерок у этого Боша? Я когда последний раз цены пробивал,Бош с разьемом был около 3000 вроде,а калиновский 850 рублей
насколкьо я понимаю,этот зонд шел до 2000 г.в. а на мою например идет вот этот вроде 0 258 010 073 ? он стоит больше двух тыщ
И сами зонды тоже? А почему тогда ЕТКА так разделяет - до 99 года один зонд,с 99 до 2000 другой,после 2000 третий?
Т.е. без разницы какой ставить? И все будет корректно работать? Тогда конечно из-за 450 рублей нет смысла с этими проводами и фишками ковыряться на калиновской лямде Спасибо!
изначально ты спросил:-"у кого какие мысли?",дальше ты написал,что номера ошибок тебе не сказали,как можно выразить мысль по поводу ошибок,если нет ни ее номера,ни точного описания? ошибки разные по лямбдам бывают,ну хорошо давай по другому выражусь,-раз номера ошибок и их описания у тебя нет,тогда однозначно лямбды под замену, ну так в сервисе тебе это и сказали,зачем тебе тогда другие мысли ? может там была еще какая ошибка,влияющая на расход,или на лямбде просто контакта нет,а сервис решил тебя развести сначала на лямбды,а потом еще на что нить,вот я и написал,обнули ошибки и еще раз потом глянь,появятся опять по лямбдам,тогда надо выяснить какие это ошибки и потом уж думать, я так понял он из провода от старой лямбды сделал некий переходник,с одной стороны у него фишка от родной лямбды,он соединил ее с фишкой от подкапотной проводки,а на второй конец обрезанного провода он купил и поставил фишку от подкапотной проводки калины и уже к ней подсоединил калиновскую лямбду и получается он в любой момент может установить как калиновскую(с переходником),так и родную(сняв переходник) лямбды,я вот только не знаю,а увеличение длинны проводки лямбды не будет влиять на значение ее показаний?