Позавчера не завелся. :Посадил два аккумулятора. Потащил машину в сервис. Прочистили свечи,завели, подключили комп и он выдал две ошибки: Неверный сигнал позиционера дроссельной заслонки и датчика температуры воздуха на впуске. Замерили напругу у лямда зонда. Не катит такая.После прогрева до 90 град. ошибок не выдает. Поменял лямду. На ночь загонял в теплый гараж. Не хочу испытывать судьбу. За бортом -35 ночью. Кто знает, какая из этих железяк влияет на морозный запуск. В серваке сказали, что из этой тройки серьезно может упираться на эту тему только лямда. Какие есть соображения?
Ответ: Ошибки которые выдает комп в мороз Епти...что за хня!? Все с точностью до наоборот - при пуске лямбда вообще игнорируется, т.к. сигнал с нее равен 0 В (т.е. не будет сигнала), потому что она еще не прогрета!!! А вот ДПДЗ и датчик температуры впускного воздуха могут влиять, только датчик впускнрого не повлияет так уж сильно, так что скорее ДПДЗ. А вообще то что комп не выдает ошибок, не значит что нету неисправности, тоесть причина может быть совсем в другом, например датчик температуры двигателя. А если пусковая форсунка не срабатывает, то комп вообще не выдаст ошибки ни при каком хотении
Ответ: Ошибки которые выдает комп в мороз А этот датчик позиционера можно заменить отдельно, не меняя весь блок дросселя или нет?
Ответ: Ошибки которые выдает комп в мороз вряд ли, БДЗ целиком идет, если только разобрать, почистить дорожки и подогнуть контакт датчика... возможно еще плохой контакт в штекере идущем к БДЗ... лямбда действительно на холодную не работает
Ответ: Ошибки которые выдает комп в мороз Да, можно. Только то что код выскочил тоже может ничего не значить - в любом случае надо его проверить омметром (или вольтметром, по сути это одно и то же). Не стоит сразу же этот выбрасывать и ставить новый.