Доброго дня. Подскажите, С5 раздельный климат ошибки выдает на два экранчика ? т.е. если показывает 1й 08, а 2й 06, то это ошибка 08.06 ???? Если да, то подскажите - ошибки 08.06 и 19.03 что значат ??? И ещё, в С5 всё работает по той же схеме как и в С4 ??? включаешь "авто" должен пойти компрессор и сразу кулер радиатора ???? Заранее спасибо, не оставьте в беде жара уже скоро, официалы далеко, местных спецов нет...
Re: А6С5 - Ошибки климата ПОМАГИТЕ !!! если перед этим было С (слева) 01 (справа) и ты нажал "-" регулировки температуры со стороны водителя, а вместо 00 (слева) и 00 (справа) высветилось то, что ты пишешь, тогда ДА. если климат на 79 или 82 канала, то инфа по ошибкам есть здесь http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 да, в этой части также.
переживаю Привет ребятушки помогите плиз ночью просыпаюсь от того что в колхозе спецов нет в климат не идет фреон нажал на климе две клавиши рециркуляция и вверх показывает ошибки право лево 11 — 06 и 17 — 04 что значат они подскажите
если дорестайл, то проблемы с заслонками. на заправку никак не влияют. чтобы заправить, надо заставить компрессор качать.
Привет привет. Такой-то блин заправщик попался. сделал диагностику климата ошибки удалили видимо старые были. Теперь другая засада!! Заправили полностью как надо дует то холодный то горячий воздух на климате стоит ло. В чем может быть дело? Может компрессор мозг выносит
компрессор при этом отключается? если нет, то... надо подключать манометры и смотреть давление и правильную работу вентиляторов. после это делать выводы. если толстая трубка всегда ледяная, а температура в салоне меняется, то возможны причины с температурными заслонками или датчиками.
значит вкл. режим экон, а он вкл. только по ошибкам, которые и надо смотреть. или 49 канал климата в режиме самодиагностики. там будет причина отключения и это будет превышение давления. кондей мало заправить, ему надо еще создать условия для работы - чистые радиаторы (и между ними), работающие (правильно) вентиляторы.
Тут мне один твердолобый голову глумит мол типа у тебя компрессор как-то перепускает на горячую дует а не на горячую холодным. Я сегодня в Москву может куда заехать В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ОШИБОК НЕТ СБРОСИЛИ И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ
Ну да радиатор новый и вентилятор в работе все норм. А что увижу и что за кнопки нажать скажи добрый человек
кнопками под левым экраном выбери канал 49 и нажми рециркуляция. там будет отображаться причина последнего отключения 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 compressor runs -- 1 non-high-pressure events> 120 -- 2 high-pressure event -- 3 high-pressure transient events> 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 tension of the magnetic clutch <9.5 V -- 8 118 ° C -- 9 bi-directional interface engine -- 10 tension of the magnetic clutch <10.8 V -- 11 engine speed> 6000 rpm -- 12 -- 13 ECON -- 14 OFF -- 15 outside temperature <-2 ° C -- 16 engine is - U <200 rpm -- 17 both external sensor defective -- 18 actuator diagnosis -- 19 -- 20 high-speed low-load