Уважаемые знатоки, не могу разобраться с проблемой уже 2 месяца. Машина Audi а4 1.8т кузов б7 год2006. Акпп мультитроник. Прежний хозяин ни чего серьезного не делал, так и я - только расходники и 1 раз была проблема со стартером. до замены ГРМ со всеми деталями. сальники. помпа. прокладки и т.д. все было нормально, только была небольшая вибрация на холостых, по этому одновременно сменил и подушки, но вибрация пропала не полностью. А после замены ГРМ примерно через неделю был удар колесом об бордюр, был сломан рычаг и вылетел ШУРС. Шурс собрали рычаг заменили.сход-развал и балансировку сделал. и спустя еще пару недель появилась такая проблема-- сначала на холостых появлялся странный звук из под капота длительностью 3-4 сек. звук как если бы в пластиковую банку насыпать камешки и потрясти. так же появлялся при езде на чуть длительное время но при торможении проподал.не успевал открыть капот и посмотреть откуда же он. потом машина начала терять резвость, на пепдаль газа реагировала слабо, т.е. обороты поднимались сразу а скорость набирала с напрягом, но не всегда, и без кокой либо последовательности. иногда можно целый день ездить нормально. Ни один мастер не чего не мог посоветовать, диагностика не выдывала не одной ошибки. приходилось при напряге двигателя приходилось переключатся на ручной режим и понижать передачу и машина улетала. недавно расслышал странный звук в открытом капоте с лева от мотора, там где катализатор. Был уверен что дело в нем, и решил поменять на пламегаситель с обманкой. Поменял пару дней ездил нормально, оказывается за счет звука от пламегаса я не мог слышать тот странный звук, и за счет него машина стала чуть резвее и я думал что все прошло. оказывается проблемма осталась, опять звуки иногда на холостых и на ходу. в итоге вчера приобрел Вася диагност. считал коды, вот они Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент: 1.8L R4/5VT 0020 Кодировка: 0026581 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 8004FC19D018A15 2 Найдены неисправности: 16523 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Готовность: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001038566 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: E6C8CA81D27C6F5 1 неисправность: 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: 0.0 Nm Температура: 66.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 0 но до пламегаса ничего не было. может ли быть что ошибка акпп связана с ошибкой лямбды, а лямбда просто была подуставшия но не выдавала ошибок а теперь окончательно сдохла? И может ли быть что за обманку деньги взяли но не поставили? Как посмотреть где искать? Саму 2ю лямду вижу но шнур куда то уходит и все. Какие у вас мнения по неисправностям? Напишите пожалуйста. Надеюсь смог передать всю картину происходящего.
Ошибки не смертельные ,они описаны в теме по ошибкам в разделе ремонт подробно . Если есть необходимость исправить их можешь обращаться . Делаем такие моторы и знаем их очень хорошо .