ПОДСКАЖИТЕ,щас ехал,сначала загорелась авс и курсовая устойчивость.потом остановился,а когда начал трогаться она ели ели начала разгон...жму на газ,она не поднимает обороты и загарелась EPC.заглушил постоял покурил,завёл поехала нормально но гореть так и остались всё((((((что это такое?ауди а4б6 2.0 ALT автомат 2002 год
Такая же бида! Разница бывает только в том что иногда сразу при заводе загорается, а иногда в движении! Снял ошибки вот что получилось: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Блок управления: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодировка: 04279 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E5BDE68F6C6F 1 неисправность: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Подскажите плиз, куда лесть и как лечить?
если есть ксенон колхозный на него смотреть,еще можно поменять датчики местами (они одинаковые) для проверки, либо блок абс паять.
.... а может просто для начала посмотреть на обрыв и если нет то.... заменить ,,Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45"?
А где он именно находится? куда лесть то! Может фото есть? Поиск молчит! При чем сдеся ксенон? поясните? Блок ABS паять? Где он стоит? Сначало на обрыв, но напрвыте в нужное русло! За ранее благодарен!
при том что блок розжига может помехи давать, его фольгой обматывают обычно. Блок абс не трогай пока, датчик смотри, найдешь около суппорта, блок там где омывайку наливаешь, раз интересно
Около супорта, помню только датчик на колодки он еле держится(зажат хомутиком)? Это он или рядом? Завтра полезу искать! Если есть фотки, то буду признателен.
датчик абс, вставляется с передней части в ступицу, крепится маленьким болтом под шестигранник, от него провод, разьём рядом с разьемом колодок на ноге! банально лед намерзает, обрывает контакт! лечится легко... да и стоит недорохо!
Вот я снял колесо, почистил, как смог куда достал (на фото чистки нету) Стрелочкой указал предпологаеммый датчик G-45 отвечающий за вращения колес. правельно? Это он? Открутил, посмотел, была подтерта металическая выемка с датчика, где он саприкасается с осью, почистил, протер, поставил на место но результата нуль! Как горел светофор из ESP и ABS так и горит, теперь правда постоянно, но мне кажется что последнее время он горел постоянно, бес перебоев каких то! Оплетку не снимал с проводки от него, но внешне разрывов не увидел. Может стоит её разрезать и почмотреть внимательно? Или просто заменить на новый датчик? Как его менять? обрезать и на пайку или там есть мамка-папка? Подскажите примерную стоимость его? Простите, если где то не так выразился! Жду ответа, спасибо за ранее.
сорри... а что за срачь то такой на фото? тормозная течет? если сдох, то просто поменять датчик абс, благо стоит копейки!
Тормазная не течет, это прыскал вэ-дехой, чистил=) Он правельно называется: датчик ABS? Разница есть, правый или левый?
разницы нет! VAG 8E0 927 803 A Датчик скорости .... замена оригиналу от 600р и до заката... на выбор! http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2002&kat=249&gr=92700
Здравствуйте! почти такая же ситуация, 1.8Т квака АМВ шпендос 173лс , приехал на работу все гуд, залез после работы завел все гуд, проехал 1 км загорелся есп - приехал домой около 5 км -поработала 3 минуьы заглушил. Вытащил ключ , опять завёл гуляли обороты тахометра от 500-900 , есп горит , при заводке мигает абс , обороты тож гуляют, на след день при заводке есп не гаснет абс мигает при заводке но гаснет когда двигат работает , но привключ драйва идёт пилюль под попу хороший -токо при вкл драйва , не езжу 2 дня жду ваг ком порт . может у кого есть какие домыслы что такое7